Конспект ООД по математике в средней группе "Сказочное путешествие"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, понятия «широкий», «узкий», названия геометрических фигур, ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах четырёх, отвечать на вопросы какой, который, сколько.
2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, упражнять в классификации предметов по признаку цвета, величины.
3. Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей, ориентироваться в пространстве.
4. Закрепить понятия «широкий», «узкий»
Демонстрационный материал: Сказочные персонажи (кот, петух и лиса). Объемные игрушки (заяц, медведь, белка, лиса), сундук. Иллюстрация теремок. Несколько видов конструктора на выбор.
Предшествующая работа: Пользовалась книгой «Общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пользовалась книгой О. Н. Козак “Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет”. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет». В. П. Новикова “Математика в детском саду” (4-5 лет). Чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Ход НОД:
Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями.
-Здравствуйте, дорогие гости, рады вас всех видеть. Давайте поприветствуем друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Собрались все дети в круг:
Ты мой друг и я твой дуг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Стук в дверь, заходит кот (игрушка) с письмом, здороваются.
«Ребята, вам интересно, зачем котик к нам пожаловал?» Кот рассказал о своей беде: пока он был на охоте, друга-Петушка похитила лиса и оставила на лавочке у окна письмо. Кот просит его прочесть. Содержание: «Котик, я верну петушка, если ты выполнишь мои задания, которые ты встретишь по пути к моему домику. Желаю удачи. Лиса».
Воспитатель: Как же котик один справится? Ребята, нас много, может быть мы поможем котику освободить петушка?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу. Только таким дружным и смелым ребятам не страшны любые трудности и препятствия. Нам пора!
− Дорога будет длинной, но мы не боимся никаких трудностей.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
А теперь еще немножко
На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До полянки добежим. (Бег на месте.)
На полянке, на полянке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)
Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)
И опять пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
- А куда же привела нас лесная дорожка? (на лесную полянку).
ЗАДАНИЕ 1. «Считаем этажи»
Воспитатель: Внимание, первое задание лисы:
Нужно сосчитать сколько всего этажей в теремке. Считаем этажи снизу-вверх (всего 4 этажа).
- А, теперь будем заселять теремок при помощи загадок. (Зверей достаю из сундука)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
-На каком этаже поселим лису? (на первом этаже). Дальше по аналогии.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Любит сладкую морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой
Кто скажите, он такой? (заяц)
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь, а зовут его... (медведь)
- Сколько всего этажей у теремка, а сколько зверей живёт? Кто живёт на первом этаже, на втором, на третьем, на четвёртом? Лиса на каком живёт этаже? На каком этаже живёт медведь?
ЗАДАНИЕ 2. Игра « найди свой домик».
- А вот и следующее задание.
Воспитатель: На полу в разных местах комнаты три обруча. В одном обруче лежит красный круг, в другом – желтый, в третьем – зелёный круг. У детей по одной геометрической фигуре (не круглой!)
Вы бегаете по комнате, по сигналу все должны подбежать к обручу с фигурами того же цвета, что и их фигура.
Воспитатель: Лена, назови какого у тебя цвета фигура в руку, а в обруче? У Серёжи, у Анвара?
Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем по другому. На полу два обруча, в одном большой круг, в другом – маленький. У кого в руке маленький круг должны подойти к обручу с маленьким кругом, а у кого в руке большой круг – к обручу с большим кругом.
Воспитатель: Артём, расскажи какой у тебя в руке круг большой или маленький? Объясни, почему ты встал здесь?
- Молодцы, со вторым заданием вы справились.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА: Вот вышли мы на другую полянку, думаю, совсем скоро мы дойдем до домика лисы.
- Давайте с вами немного отдохнем.
Эй, ребята, становитесь.
Справа – друг, и слева – друг,
Вместе все в веселый круг!
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
Вправо, влево головой.
Шаг – вперед, два – назад,
Отвернемся, повернемся,
Снова за руки возьмемся!
Три шага вперед дружок –
Станет тесным наш кружок.
Покружились, потолкались,
Отвернулись, разбежались.
- Сейчас пройдите на свои места.
Гимнастика для глаз. Ребята, присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, к нам прилетела птичка. Как называется эта птичка? (Синичка). Синичка хочет поиграть с вами, с вашими глазками.
Вверх – вниз,
Вправо – влево,
Вверх – вниз. (По 5 раз).
ЗАДАНИЕ 3.
Воспитатель: Пора в путь, петушок заждался…Ребята, перед нами речка. И я читаю следующее задание лисы: нужно построить два мостика через речку: для нас и для зверят. Какие же мостики мы должны построить?
Дети: Широкий и узкий (предлагают варианты из чего). Можно из деталей деревянного конструктора.
Воспитатель: Предлагаю ускорить работу: девочки строят мостик узкий – для зверят, мальчики – широкий для ребят. Ну вот, я вижу мы подошли к домику лисы. Нас уже встречают… Выходит лиса и петушок.
Сюрпризный момент:
Петушок: Спасибо, ребята, за помощь, вы все задания выполнили верно, освободили меня. (Лиса убегает, прячется).
Воспитатель: Ребята, мы помогли котику? А какие задания мы выполнили? Сколько этажей у теремка? Какой мостик мы построили для зверят, для ребят? Что нам помогло преодолеть препятствия?
Петушок: Вы сегодня все очень хорошо постарались, и за это вас ждет сюрприз. (Под ёлочкой достаёт красивый сундучок с гостинцами). Закройте глаза, вытяните вперед правую руку. (Каждому ребенку в руку кладется конфетка).
− До свидания, детвора, а теперь нам с котиком домой пора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект ООД по математике "Сказочное путешествие" | 23.29 КБ |
ood_skazochnoe_puteshestvie.docx | 23.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №48 «Белочка»
Конспект проведения НОД
в средней группе
по математике
«Сказочное путешествие»
Провела: воспитатель
Красавина И.Г.
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, понятия «широкий», «узкий», названия геометрических фигур, ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах четырёх, отвечать на вопросы какой, который, сколько.
2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, упражнять в классификации предметов по признаку цвета, величины.
3. Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей, ориентироваться в пространстве.
4. Закрепить понятия «широкий», «узкий»
Демонстрационный материал: Сказочные персонажи (кот, петух и лиса). Объемные игрушки (заяц, медведь, белка, лиса), сундук. Иллюстрация теремок. Несколько видов конструктора на выбор.
Предшествующая работа: Пользовалась книгой «Общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пользовалась книгой О. Н. Козак “Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет”. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет». В. П. Новикова “Математика в детском саду” (4-5 лет). Чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Ход НОД:
Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями.
-Здравствуйте, дорогие гости, рады вас всех видеть. Давайте поприветствуем друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Собрались все дети в круг:
Ты мой друг и я твой дуг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Стук в дверь, заходит кот (игрушка) с письмом, здороваются.
«Ребята, вам интересно, зачем котик к нам пожаловал?» Кот рассказал о своей беде: пока он был на охоте, друга-Петушка похитила лиса и оставила на лавочке у окна письмо. Кот просит его прочесть. Содержание: «Котик, я верну петушка, если ты выполнишь мои задания, которые ты встретишь по пути к моему домику. Желаю удачи. Лиса».
Воспитатель: Как же котик один справится? Ребята, нас много, может быть мы поможем котику освободить петушка?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу. Только таким дружным и смелым ребятам не страшны любые трудности и препятствия. Нам пора!
− Дорога будет длинной, но мы не боимся никаких трудностей.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
А теперь еще немножко
На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До полянки добежим. (Бег на месте.)
На полянке, на полянке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)
Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)
И опять пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
- А куда же привела нас лесная дорожка? (на лесную полянку).
ЗАДАНИЕ 1. «Считаем этажи»
Воспитатель: Внимание, первое задание лисы:
Нужно сосчитать сколько всего этажей в теремке. Считаем этажи снизу-вверх (всего 4 этажа).
- А, теперь будем заселять теремок при помощи загадок. (Зверей достаю из сундука)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
-На каком этаже поселим лису? (на первом этаже). Дальше по аналогии.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Любит сладкую морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой
Кто скажите, он такой? (заяц)
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь, а зовут его... (медведь)
- Сколько всего этажей у теремка, а сколько зверей живёт? Кто живёт на первом этаже, на втором, на третьем, на четвёртом? Лиса на каком живёт этаже? На каком этаже живёт медведь?
ЗАДАНИЕ 2. Игра « найди свой домик».
- А вот и следующее задание.
Воспитатель: На полу в разных местах комнаты три обруча. В одном обруче лежит красный круг, в другом – желтый, в третьем – зелёный круг. У детей по одной геометрической фигуре (не круглой!)
Вы бегаете по комнате, по сигналу все должны подбежать к обручу с фигурами того же цвета, что и их фигура.
Воспитатель: Лена, назови какого у тебя цвета фигура в руку, а в обруче? У Серёжи, у Анвара?
Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем по другому. На полу два обруча, в одном большой круг, в другом – маленький. У кого в руке маленький круг должны подойти к обручу с маленьким кругом, а у кого в руке большой круг – к обручу с большим кругом.
Воспитатель: Артём, расскажи какой у тебя в руке круг большой или маленький? Объясни, почему ты встал здесь?
- Молодцы, со вторым заданием вы справились.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА: Вот вышли мы на другую полянку, думаю, совсем скоро мы дойдем до домика лисы.
- Давайте с вами немного отдохнем.
Эй, ребята, становитесь.
Справа – друг, и слева – друг,
Вместе все в веселый круг!
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
Вправо, влево головой.
Шаг – вперед, два – назад,
Отвернемся, повернемся,
Снова за руки возьмемся!
Три шага вперед дружок –
Станет тесным наш кружок.
Покружились, потолкались,
Отвернулись, разбежались.
- Сейчас пройдите на свои места.
Гимнастика для глаз. Ребята, присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, к нам прилетела птичка. Как называется эта птичка? (Синичка). Синичка хочет поиграть с вами, с вашими глазками.
Вверх – вниз,
Вправо – влево,
Вверх – вниз. (По 5 раз).
ЗАДАНИЕ 3.
Воспитатель: Пора в путь, петушок заждался…Ребята, перед нами речка. И я читаю следующее задание лисы: нужно построить два мостика через речку: для нас и для зверят. Какие же мостики мы должны построить?
Дети: Широкий и узкий (предлагают варианты из чего). Можно из деталей деревянного конструктора.
Воспитатель: Предлагаю ускорить работу: девочки строят мостик узкий – для зверят, мальчики – широкий для ребят. Ну вот, я вижу мы подошли к домику лисы. Нас уже встречают… Выходит лиса и петушок.
Сюрпризный момент:
Петушок: Спасибо, ребята, за помощь, вы все задания выполнили верно, освободили меня. (Лиса убегает, прячется).
Воспитатель: Ребята, мы помогли котику? А какие задания мы выполнили? Сколько этажей у теремка? Какой мостик мы построили для зверят, для ребят? Что нам помогло преодолеть препятствия?
Петушок: Вы сегодня все очень хорошо постарались, и за это вас ждет сюрприз. (Под ёлочкой достаёт красивый сундучок с гостинцами). Закройте глаза, вытяните вперед правую руку. (Каждому ребенку в руку кладется конфетка).
− До свидания, детвора, а теперь нам с котиком домой пора.
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №48 «Белочка»
Конспект проведения НОД
в средней группе
по математике
«Сказочное путешествие»
Провела: воспитатель
Красавина И.Г.
Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счете, понятия «широкий», «узкий», названия геометрических фигур, ориентировки в пространстве.
Задачи:
1. Добиться усвоения детьми счёта по порядку в пределах четырёх, отвечать на вопросы какой, который, сколько.
2. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры, упражнять в классификации предметов по признаку цвета, величины.
3. Закреплять умение определять свое место среди окружающих людей, ориентироваться в пространстве.
4. Закрепить понятия «широкий», «узкий»
Демонстрационный материал: Сказочные персонажи (кот, петух и лиса). Объемные игрушки (заяц, медведь, белка, лиса), сундук. Иллюстрация теремок. Несколько видов конструктора на выбор.
Предшествующая работа: Пользовалась книгой «Общеобразовательная программа дошкольного образования от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Пользовалась книгой О. Н. Козак “Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет”. М. М. Борисова «Малоподвижные игры и игровые упражнения для детей 3–7 лет». В. П. Новикова “Математика в детском саду” (4-5 лет). Чтение сказки «Кот, петух и лиса».
Ход НОД:
Воспитатель входит в группу вместе с детьми, здоровается с гостями.
-Здравствуйте, дорогие гости, рады вас всех видеть. Давайте поприветствуем друг друга.
Встанем мы в кружочек дружно,
Поздороваться нам нужно
Говорю тебе «Привет!»
Улыбнись скорей в ответ.
Здравствуй правая рука,
Здравствуй левая рука,
Здравствуй друг, здравствуй друг,
Здравствуй весь наш дружный круг.
Собрались все дети в круг:
Ты мой друг и я твой дуг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Воспитатель: Стук в дверь, заходит кот (игрушка) с письмом, здороваются.
«Ребята, вам интересно, зачем котик к нам пожаловал?» Кот рассказал о своей беде: пока он был на охоте, друга-Петушка похитила лиса и оставила на лавочке у окна письмо. Кот просит его прочесть. Содержание: «Котик, я верну петушка, если ты выполнишь мои задания, которые ты встретишь по пути к моему домику. Желаю удачи. Лиса».
Воспитатель: Как же котик один справится? Ребята, нас много, может быть мы поможем котику освободить петушка?
Дети: Поможем!
Воспитатель: Давайте встанем в круг, возьмемся за ручки и улыбнемся друг другу. Только таким дружным и смелым ребятам не страшны любые трудности и препятствия. Нам пора!
− Дорога будет длинной, но мы не боимся никаких трудностей.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте.)
И по этой же дорожке
Скачем мы на правой ножке. (Подскоки на правой ноге.)
А теперь еще немножко
На другой поскачем ножке. (Подскоки на левой ноге.)
По тропинке побежим,
До полянки добежим. (Бег на месте.)
На полянке, на полянке
Мы попрыгаем, как зайки. (Прыжки на месте на двух ногах.)
Мы похлопаем в ладошки,
Пусть попляшут наши ножки. (Произвольные танцевальные движения.)
Стоп. Присядем – отдохнем. (Приседание.)
И опять пешком пойдем. (Ходьба на месте.)
- А куда же привела нас лесная дорожка? (на лесную полянку).
ЗАДАНИЕ 1. «Считаем этажи»
Воспитатель: Внимание, первое задание лисы:
Нужно сосчитать сколько всего этажей в теремке. Считаем этажи снизу-вверх (всего 4 этажа).
- А, теперь будем заселять теремок при помощи загадок. (Зверей достаю из сундука)
Догадайтесь, кто же это?
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая... (лисица)
-На каком этаже поселим лису? (на первом этаже). Дальше по аналогии.
Кто по елкам ловко скачет
И взлетает на дубы?
Кто в дупле орешки прячет,
Сушит на зиму грибы? (белка)
Любит сладкую морковку,
Грызет капусту очень ловко,
Скачет он то тут то там,
По лесам и по полям,
Серый, белый и косой
Кто скажите, он такой? (заяц)
Любит кушать он малину
И в берлоге спать всю зиму.
Страшно может он реветь, а зовут его... (медведь)
- Сколько всего этажей у теремка, а сколько зверей живёт? Кто живёт на первом этаже, на втором, на третьем, на четвёртом? Лиса на каком живёт этаже? На каком этаже живёт медведь?
ЗАДАНИЕ 2. Игра « найди свой домик».
- А вот и следующее задание.
Воспитатель: На полу в разных местах комнаты три обруча. В одном обруче лежит красный круг, в другом – желтый, в третьем – зелёный круг. У детей по одной геометрической фигуре (не круглой!)
Вы бегаете по комнате, по сигналу все должны подбежать к обручу с фигурами того же цвета, что и их фигура.
Воспитатель: Лена, назови какого у тебя цвета фигура в руку, а в обруче? У Серёжи, у Анвара?
Воспитатель: А сейчас, ребята, поиграем по другому. На полу два обруча, в одном большой круг, в другом – маленький. У кого в руке маленький круг должны подойти к обручу с маленьким кругом, а у кого в руке большой круг – к обручу с большим кругом.
Воспитатель: Артём, расскажи какой у тебя в руке круг большой или маленький? Объясни, почему ты встал здесь?
- Молодцы, со вторым заданием вы справились.
ФИЗКУЛЬТУРНАЯ МИНУТКА: Вот вышли мы на другую полянку, думаю, совсем скоро мы дойдем до домика лисы.
- Давайте с вами немного отдохнем.
Эй, ребята, становитесь.
Справа – друг, и слева – друг,
Вместе все в веселый круг!
Топни правою ногой,
Топни левою ногой,
Вправо, влево головой.
Шаг – вперед, два – назад,
Отвернемся, повернемся,
Снова за руки возьмемся!
Три шага вперед дружок –
Станет тесным наш кружок.
Покружились, потолкались,
Отвернулись, разбежались.
- Сейчас пройдите на свои места.
Гимнастика для глаз. Ребята, присаживайтесь на стульчики. Посмотрите, к нам прилетела птичка. Как называется эта птичка? (Синичка). Синичка хочет поиграть с вами, с вашими глазками.
Вверх – вниз,
Вправо – влево,
Вверх – вниз. (По 5 раз).
ЗАДАНИЕ 3.
Воспитатель: Пора в путь, петушок заждался…Ребята, перед нами речка. И я читаю следующее задание лисы: нужно построить два мостика через речку: для нас и для зверят. Какие же мостики мы должны построить?
Дети: Широкий и узкий (предлагают варианты из чего). Можно из деталей деревянного конструктора.
Воспитатель: Предлагаю ускорить работу: девочки строят мостик узкий – для зверят, мальчики – широкий для ребят. Ну вот, я вижу мы подошли к домику лисы. Нас уже встречают… Выходит лиса и петушок.
Сюрпризный момент:
Петушок: Спасибо, ребята, за помощь, вы все задания выполнили верно, освободили меня. (Лиса убегает, прячется).
Воспитатель: Ребята, мы помогли котику? А какие задания мы выполнили? Сколько этажей у теремка? Какой мостик мы построили для зверят, для ребят? Что нам помогло преодолеть препятствия?
Петушок: Вы сегодня все очень хорошо постарались, и за это вас ждет сюрприз. (Под ёлочкой достаёт красивый сундучок с гостинцами). Закройте глаза, вытяните вперед правую руку. (Каждому ребенку в руку кладется конфетка).
− До свидания, детвора, а теперь нам с котиком домой пора.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по математике в средней группе "Путешествие в страну математика"
Занятие -путешествие с использованием дидактических игр....
Конспект занятия по математике в средней группе "Путешествие в страну математики"
Материал предназначен для воспитателей....
Конспект занятия по математике в средней группе "Путешествие в страну математики".
Конспект по математике на тему "Путешествие в страну математики "....
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики».
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики»...
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики»
формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности....
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике»
Конспект итогового занятия по математике в средней группе «Путешествие по стране Математике» Программное содержание:Закрепить счетные умения, знание геометрических фигур, умение соотн...
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики»
Конспект занятия по математике в средней группе «Путешествие в страну Математики» Составила: Ковалева А.В.Воспитатель МБДОУ«Детский сад №12 «Катюша»...