Конспект занятия по ФЭМП "Чудесный мешочек"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Галсанова Алевтина Дашеевна

Конспект занятия по ФЭМП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_femp_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx13.15 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.

Задачи:

1) закреплять умение различать и называть кубик, шарик, кирпичик;

2) совершенствовать действие предметов;

3) воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, интерес к занятиям.

Материалы: кубики; шарики; кирпичики; три коробочки; мешочек.

Предварительная работа: пальчиковая игра «Шарик», повторение игры «Чудесный мешочек».

Ход занятия:

1. Воспитатель: Ребятки, давайте поздороваемся

«Здравствуйте, ладошки – хлоп, хлоп, хлоп!

Здравствуйте, ножки - топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки - плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки - плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, губки - чмок-чмок-чмок!

Здравствуйте, зубки - щелк-щелк-щелк!

Здравствуй, мой носик - бип-бип-бип!

Здравствуйте, малышки - Всем привет!

Сюрпризный момент: воспитатель находит на ковре мешочек и предлагает посмотреть, что в нем лежит.

2. Игра «Чудесный мешочек».

Я – чудесный мешочек,

Всем ребятам я дружочек.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть.

3. «Этот мешочек чудесный. В нем спрятались разные игрушки».

Воспитатель достает шарик и спрашивает: «Что это? (шарик) Что можно с ним делать? (катать)».

Воспитатель показывает действие и кладет шарик в одну из коробок. Тоже упражнение выполняется с кубиком и кирпичиком (воспитатель ставит их на грани).

Воспитатель: ребята давайте посмотрим и скажем, что лежит в коробках. (шарики, кубики, кирпичики).

4. Пальчиковая игра «Шарик».

Надуваем быстро шарик.

Он становится большой.

Вдруг шар лопнул, воздух вышел –

Стал он тонкий и худой.

Поочередно вызывая детей по имени, воспитатель предлагает им достать из мешочка предмет, назвать его, показать действие с ним и положить в коробку с таким же предметом. Игра продолжается до тех пор, пока мешочек не будет пуст.

По окончанию игры дети по указанию воспитателя называют, какие предметы лежат в коробках.

5. Физминутка «Кошка».

Есть у кошки глазки,

Есть у кошки ушки,

Есть у кошки лапки,

Мягкие подушки!

Кошка, кошка не сердись,

Не царапай деток!

Брысь!

6. Рефлексия.

Воспитатель: Дети, с чем мы сегодня играли? Какие предметы мы сегодня с вами увидели? Что вам больше всего понравилось на занятии? Всем спасибо. Все молодцы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия.Чудесный мешочек Бабушки-Забавушки.

Обобщение понятий "Домашние животные",развитие навыков фразовой речи,воспитание гуманного отношения к животным....

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе на тему:"Чудесный мешочек"

Развитие первоначальных математических представлений у детей раннего возраста...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром "Мешочек с овощами".

Цель:Расширять ориентировку детей в окружающем пространстве.Продолжать учить узнавать и называть овощи (морковь, огурец, помидор, капуста), на картинках и в натуральном виде.Учить детей рассматривать ...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Программное содержание:1. Учить детей составлять вместе с педагогом рассказ об игрушке.2. Продолжить учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества.3. Воспитывать выдержк...

Конспект занятия по развитию речи в средней группе.Тема: " Дидактическая игра "Чудесный мешочек", подбор слов сходных по звучанию.

Задачи : Образовательная: Закреплять умение правильно называть овощи, описывать их цвет, форму и другие качества,Учить выделять в овощах определенные свойства, правильно классифицировать овощи, продол...

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек»

Продолжаю учить детей с помощью анализаторов различать и называть игрушки, их качества...

конспект занятия "Чудесный мешочек"

занятие относится к группе раннего возраста...