Конспект итогового занятия по ФЭМП " Путешествие в лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Бурлуцкая Марина Николаевна

Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один и много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_itogovoe.docx14.28 КБ

Предварительный просмотр:

                        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 255» общеразвивающего вида

(МБДОУ «Детский сад №255»)

Конспект открытого занятия по ФЭМП  

«Путешествие в лес»

                                          Выполнила Бурлуцкая Марина Николаевна,

                                              воспитатель первой квалификационной категории

                                             

                                                   

                                                   Барнаул 2019 год

Конспект занятия в младшей группе « Путешествие в лес».

Программное содержание

• Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.

      • Закреплять умение различ ать и называть части суток: утро, вечер.                                                                                               В- Вместе с солнышком встаем 

Весте с птицами поем

С добрым утром, С добрым днем!

Вот как славно мы живем!        

Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся,  и подарим гостям улыбки и хорошее настроение!

В- Ребята, вы любите путешествовать?

Дети- Да!

В- Сегодня мы отправимся с вами путешествовать в лес, но для начала давайте вспомним правила поведения в лесу. Что нельзя делать в лесу:

1 слайд (нельзя шуметь в лесу)

2 слайд (нельзя оставлять мусор)

3 слайд (нельзя оставлять костер без присмотра)

В- Ну вот, правила поведения вспомнили, можно в путь отпраляться. Дружно встали возле стульчиков.

Наши маленькие ножки

Дружно ходят по дорожке

1,2,3,4,5 идем по лесу мы гулять.

В-  сколько сделали шагов?( много) , сколько сделали хлопков?(нисколько)

                                                       Звуки леса

В- Вот мы и пришли. Слышите пение птиц?

Д- (ответы)

В- Ой смотрите, бабочки к нам прилетели, давайте поздороваемся!

(подлетает одна из бабочек)

В- Бабочка очень рада вам и хочет поиграть в игру» продолжи ряд» Поиграем?

Д- Да!

В- Посмотрите как красиво построились в ряд бабочки-подружки, давайте продолжим ряд. Сначала прилетела бвбочка какого цвета?( желтая), следом прилетела и села в ряд какая бабочка цветом?(зеленая), а после зеленой? (красная). Чтобы нам продолжить ряд снова прилетит какая бабочка? А после желтой Вася, какая? Правильно, зеленая и красная. Давайте вместе повторим последовательность бабочек в ряду. Желтая, зеленая, красная ( указываю на каждую бабочку)

В – Всем понятно? Приготовьте ладони для красивых бабочек ( раздаю)

В- Итак , под звуки музыки порхают бабочки бесшумно и не сталкиваясь, как только музыка закончится, каждая бабочка занимает свое место в ряду, начиная с меня в ряд, повернувшись лицом к нашим гостям и показать бабочку

(Показываю на доске последовательность в процессе построения)

В- Всем понятно? 1,2,3 – игру начни (в конце построения назвать порядок бабочек вслух и сравнить со схемой)

В- Смотрите, мы оказались с вами на цветочной поляне, сколько цветов на поляне? Бабочки хотят поиграть с вами в игру « найди цветок», поиграем?

В- Слушайте внимательно, под звуки музыки бабочки летают, как только музыка затихнет, каждой бабочке нужно найти свой цветок по цвету и сесть на него. Лера, каким цветом твоя бабочка? На какой цветок она сядет? (Следить за тем куда посадят бабочек и направлять)

В- Ну что, все ли бабочки нашли свои цветы?

В- Бабочкам было очень весело с вами играть, но им пора отдыхать, давайте попрощаемся.

В- Вот и нам пора возвращаться в детский сад, становитесь за мной и повторяйте

                                                           Вместе по лесу идем

                                                           Не спешим, не отстаем

                                                           Хорошо мы поиграли

                                                           И нисколько не устали

В- Вот мы и вернулись в детский сад, занимайте свои места.

(Обращаю внимание детей на мольберт с изображением времени суток)

В- Что на картинке нарисовано? Что делает мальчик? Когда это бывает? В какое время суток?

В- Молодцы ребята! Понравилось вам путешествовать сегодня? Что понравилось? В следующий раз отправимся с вами путешествовать? И мне понравилось как дружно и весело мы с вами попутешествовали сегодня и дарю вам на память медали «Юный путешественник»!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие на лесную полянку"

Занятие  для второй младшей группы по ФЭМП....

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в весенний лес"

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе...

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»

     Итоговое занятие по ФЭМП. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры и задачи на смекалку, име...

Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в космос" в подготовительной группе

Уточнение и закрепление знаний детей, полученных в течении учебного года...

конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в страну математики"

Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе.Тема: Путешествие в страну Математики.Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП.Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о частях с...

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»

Задачи:- Уметь соотносить цифру с количеством.- Закрепить геометрические фигуры.- Группировать предметы по основным признакам.- Упражнять детей в образовании слов по аналогии (ед. и мн. ч.).- Чт...