Конспект итогового занятия по ФЭМП " Путешествие в лес"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Программное содержание: Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами один и много. Закреплять умение различать и называть части суток: утро, день, вечер, ночь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_itogovoe.docx | 14.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 255» общеразвивающего вида
(МБДОУ «Детский сад №255»)
Конспект открытого занятия по ФЭМП
«Путешествие в лес»
Выполнила Бурлуцкая Марина Николаевна,
воспитатель первой квалификационной категории
Барнаул 2019 год
Конспект занятия в младшей группе « Путешествие в лес».
Программное содержание
• Упражнять в умении воспроизводить заданное количество движений и называть их словами много и один.
• Закреплять умение различ ать и называть части суток: утро, вечер. В- Вместе с солнышком встаем
Весте с птицами поем
С добрым утром, С добрым днем!
Вот как славно мы живем!
Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте поздороваемся, и подарим гостям улыбки и хорошее настроение!
В- Ребята, вы любите путешествовать?
Дети- Да!
В- Сегодня мы отправимся с вами путешествовать в лес, но для начала давайте вспомним правила поведения в лесу. Что нельзя делать в лесу:
1 слайд (нельзя шуметь в лесу)
2 слайд (нельзя оставлять мусор)
3 слайд (нельзя оставлять костер без присмотра)
В- Ну вот, правила поведения вспомнили, можно в путь отпраляться. Дружно встали возле стульчиков.
Наши маленькие ножки
Дружно ходят по дорожке
1,2,3,4,5 идем по лесу мы гулять.
В- сколько сделали шагов?( много) , сколько сделали хлопков?(нисколько)
Звуки леса
В- Вот мы и пришли. Слышите пение птиц?
Д- (ответы)
В- Ой смотрите, бабочки к нам прилетели, давайте поздороваемся!
(подлетает одна из бабочек)
В- Бабочка очень рада вам и хочет поиграть в игру» продолжи ряд» Поиграем?
Д- Да!
В- Посмотрите как красиво построились в ряд бабочки-подружки, давайте продолжим ряд. Сначала прилетела бвбочка какого цвета?( желтая), следом прилетела и села в ряд какая бабочка цветом?(зеленая), а после зеленой? (красная). Чтобы нам продолжить ряд снова прилетит какая бабочка? А после желтой Вася, какая? Правильно, зеленая и красная. Давайте вместе повторим последовательность бабочек в ряду. Желтая, зеленая, красная ( указываю на каждую бабочку)
В – Всем понятно? Приготовьте ладони для красивых бабочек ( раздаю)
В- Итак , под звуки музыки порхают бабочки бесшумно и не сталкиваясь, как только музыка закончится, каждая бабочка занимает свое место в ряду, начиная с меня в ряд, повернувшись лицом к нашим гостям и показать бабочку
(Показываю на доске последовательность в процессе построения)
В- Всем понятно? 1,2,3 – игру начни (в конце построения назвать порядок бабочек вслух и сравнить со схемой)
В- Смотрите, мы оказались с вами на цветочной поляне, сколько цветов на поляне? Бабочки хотят поиграть с вами в игру « найди цветок», поиграем?
В- Слушайте внимательно, под звуки музыки бабочки летают, как только музыка затихнет, каждой бабочке нужно найти свой цветок по цвету и сесть на него. Лера, каким цветом твоя бабочка? На какой цветок она сядет? (Следить за тем куда посадят бабочек и направлять)
В- Ну что, все ли бабочки нашли свои цветы?
В- Бабочкам было очень весело с вами играть, но им пора отдыхать, давайте попрощаемся.
В- Вот и нам пора возвращаться в детский сад, становитесь за мной и повторяйте
Вместе по лесу идем
Не спешим, не отстаем
Хорошо мы поиграли
И нисколько не устали
В- Вот мы и вернулись в детский сад, занимайте свои места.
(Обращаю внимание детей на мольберт с изображением времени суток)
В- Что на картинке нарисовано? Что делает мальчик? Когда это бывает? В какое время суток?
В- Молодцы ребята! Понравилось вам путешествовать сегодня? Что понравилось? В следующий раз отправимся с вами путешествовать? И мне понравилось как дружно и весело мы с вами попутешествовали сегодня и дарю вам на память медали «Юный путешественник»!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие на лесную полянку"
Занятие для второй младшей группы по ФЭМП....
План-конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие с солнышком"
Занятие проводилось с детьми 2 мл гр...
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в весенний лес"
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в страну Математики»
Итоговое занятие по ФЭМП. Дети обобщают знания и закрепляют умения по всему пройденному материалу: умение считать, сравнивать числа, решать примеры и задачи на смекалку, име...
Конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в космос" в подготовительной группе
Уточнение и закрепление знаний детей, полученных в течении учебного года...
конспект итогового занятия по ФЭМП "Путешествие в страну математики"
Конспект итогового занятия по ФЭМП в средней группе.Тема: Путешествие в страну Математики.Цель: Обобщить знания детей к концу учебного года по ФЭМП.Задачи: Закрепить и обобщить знания детей о частях с...
Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказку»
Задачи:- Уметь соотносить цифру с количеством.- Закрепить геометрические фигуры.- Группировать предметы по основным признакам.- Упражнять детей в образовании слов по аналогии (ед. и мн. ч.).- Чт...