Отзыв-анализ НОД в средней группе НОД воспитателя Мисрихановой К.А. на тему «Геометрические фигуры. Счет до 4.»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Дата проведения: 20.11.2019
Вид занятия: развивающее, основная область Познавательное развитие (ФЭМП)
Возрастная группа: средняя.
Тема НОД: «Геометрические фигуры. Счет до 4.»
Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4.
На занятии решались основные
образовательные задачи:
1. закрепить умение считать в пределах 4;
2. учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; «На котором месте?»
3. упражнять детей в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника;
4. раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
воспитательные задачи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otzyv_analiz_nod.docx | 19.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Отзыв-анализ НОД в средней группе
НОД воспитателя Мисрихановой К.А. на тему
«Геометрические фигуры. Счет до 4.»
Дата проведения: 20.11.2019
Вид занятия: развивающее, основная область Познавательное развитие (ФЭМП)
Возрастная группа: средняя.
Тема НОД: «Геометрические фигуры. Счет до 4.»
Цели: упражнять в нахождении геометрических фигур, в счете до 4; учить порядковому счету до 4.
На занятии решались основные
образовательные задачи:
- закрепить умение считать в пределах 4;
- учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?»; «На котором месте?»
- упражнять детей в различении геометрических фигур: круга, квадрата, треугольника, прямоугольника;
- раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно.
воспитательные задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;
- воспитывать умение понимать поставленную задачу и выполнять её самостоятельно.
развивающие задачи:
- развивать логическое мышление;
- развивать интерес к математике.
Цели и задачи соответствуют программе, уровню развития и возрастным особенностям детей, тема выбрана в контексте общей изучаемой темы. Качество подготовленного демонстрационного материала соответствует возрасту. Длительность занятия соответствует нормам САНПИН. Реализована интеграция областей в соответствии с возможностями воспитанников. (Познание, речевое развитие, физическая культура, соц-коммуникация). В ходе занятия происходила совместная деятельность педагога и детей, главной составляющей было взаимодействие.
Занятие началось с игровой ситуации «Давайте поиграем!», во время которой дети выполняли игровые упражнения «Сосчитаем колечки у пирамидки», «Угадай, что изменилось?», «Сложи карандаши в коробки».
Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон, повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия.
Далее воспитатель провела подвижную игру «Найди свой гараж». Гаражи были разной геометрической формы. Дети должны были по сигналу воспитателя поставить свои машины в гаражи в соответствии с их номерами – геометрическими фигурами, нарисованными на руле. Воспитанники быстро справились с этой задачей.
На следующем этапе занятия была проведена подвижная игра «Карусели», которые по указанию воспитателя двигались то быстро, то медленно.
Цели и задачи предстоящей деятельности были раскрыты четко, убедительно, эмоционально. Работа проходила содержательно, интересно и организованно.
В процессе занятия воспитателем были продуманы разнообразные методы и приемы привлечения внимания детей ( показ, подвижные игры, которые были направлены на ФЭМП, двигательных, практических навыков и умений.
В ходе выполнения поставленных задач --- использовала индивидуальный и гендерный подходы, каждый ребенок мог показать свои знания и умения. Детей, оказавшихся вне поля зрения педагога, не было.
Во время занятия воспитатель общалась с детьми на одном уровне, речь педагога понятная, спокойная, доброжелательная по ситуации эмоциональная. --- старалась поддерживать у детей интерес к занятию на протяжении всего времени.
В каждом моменте занятия старалась направлять детей на поиск решений проблемы, помогала приобрести новый опыт, активизировать самостоятельность и поддерживать положительный эмоциональный настрой. Указания в процессе деятельности были целесообразны. В процессе деятельности у детей была возможность оценить свои результаты и деятельность товарищей. Создание поисковых ситуаций активизировало мыслительную и речевую деятельность детей.
Дети проявляли живой интерес к увиденному и услышанному на занятии, высказывали свое мнение, эмоциональные реакции были положительными. Дети с удовольствием выполняли предложенные им задания, были внимательны и инициативны. Рефлексия показала, что поездка со сказочными героями в гости к Красной Шапочке укрепила взаимоотношения в группе.
Замысел занятия реализован, задачи выполнены. Отзыв о занятии положительный
Методист ДОУ Аразова Э.Ф.
Заведующая ДОУ Шахэмирова Г.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная образовательная деятельность на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка»
Интегрированное занятие в средней группе на тему « Геометрические фигуры при обучении счету и аппликация из геометрических фигур «Бабочка» Цель: математика: продолжать...
Познавательное развитие «ФЭМП» в средней группе по теме «Геометрические фигуры. Длинный – короткий, выше – ниже. Счет до 5. «
Урок для средней группы....
Конспект непосредственной образовательной по ФЭМП деятельности с детьми средней группы Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах
конспект НОД...
Открытое занятие по математике в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."
Открытое занятие в средней группе №6 по теме "Геометрические фигуры.Счет до 5."...
План-конспект открытого занятия ФЭМП (средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5".
Интегрированное занятие.направлнное на формирование элементарных математических представлений...
Конспект образовательной деятельности в средней группе на тему: «Геометрические фигуры, счет до 5»
laquo;Геометрические фигуры, счет до 5» c использованием ИКТ...
Конспект непосредственной образовательной по ФЭМП деятельности с детьми средней группы Тема: «Геометрические фигуры. Счет в пределах 4»
Конспект непосредственной образовательной по ФЭМП деятельности с детьми средней группы....