Профессиональное самообразование педагога
учебно-методический материал (младшая, средняя группа)
В разделе представлены материалы по теме самообразования( методические разработки, конспекты проведенных занятий, консультативный материал для родителей, педагогичеси=кий час для педаогов)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План профессионального развития педагога | 593.34 КБ |
Презентация к НОД "Игровые упражнения по ФЭМП" | 350.1 КБ |
Педагогический час_доклад ТРИЗ | 452.14 КБ |
Консультация для педагогов | 493.17 КБ |
Конспект по сенсорике 2-3года | 350.75 КБ |
Конспект по математике 3-4 года | 324.22 КБ |
Конспект по ФЭМП 4-5 лет | 272.81 КБ |
НОД по логико-математическому развитию | 309.77 КБ |
Мастер класс по сенсорике для родителей | 544.21 КБ |
Педагогический час_Система игр по сенсорному развитию | 1.8 МБ |
Схемы "Палочки Кюизенера" | 275.79 КБ |
Схемы "Блоки Дьенеша" для малышей | 196.52 КБ |
Презентация к докладу по ТРИЗ | 1.37 МБ |
Презентация для детей "Запомни последовательность" | 1.34 МБ |
программа профессионального развития на 2021/2023 | 693.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практикум для педагогов "Развитие профессиональной и коммуникативной компетентности педагогов. Как сохранить душевное равновесие педагога"
В наше непростое время тема сохранения душевного равновесия педагога как никогда актуальна в педагогическом коллективе. Ведь эмоциональное самочувствие взрослого, который находится рядом и помогает ра...
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педагогов с дошкольниками.
Взаимодействие педагогов с детьми как важнейшее условие развития ребенка раннего и дошкольного возраста. Типы взаимодействия педагога с ребенком. Способы личностно-ориентированного взаимодействия педа...
«Профессиональный стандарт педагога. Область применения. Цель применения. Термины и определения применительно к педагогу. Краткое содержание профессионального стандарта педагога.
Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.Стандарт – об...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ: Технология создания «Портфолио педагога» разработка и оформление в соответствии с профессиональным стандартом педагога и ФГОС
Задачи семинара: 1.Показать ценность портфолио в современном образовательном процессе и индивидуальном карьерном росте, т.е. в выстраивании индивидуальной профессиональной траектории.2. Поз...
Семинар-практикум для педагогов-психологов в рамках работы ГМО педагогов-психологов г. Усть-Илимска «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Новые ориентиры деятельности"
27 октября в МБДОУ № 7 «Незабудка» состоялось первое заседание ГМО педагогов-психологов г.Усть-Илимска. Заседание прошло в форме семинара-практикума «Профессиональный стандарт педагога-психолога. Нов...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...