Конспект дидактической игры по разделу «Величина»
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Конспект дидактической игры по разделу «Величина» в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
di_slomannaya_lestnitsa.docx | 15.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра « Сломанная лестница»
Цель: Закреплять умение замечать нарушения в равномерности нарастания величин, развивать глазомер.
Задачи:
- Продолжать учить сравнивать предметы по равномерности нарастания величин.
- Развивать глазомер при нахождении нужного предмета.
- Воспитывать интерес к измерительной деятельности.
Словарная работа: активизировать в речи слова «длиннее, короче»
Интеграция образовательных областей : Познавательное развитие.
Организация предметно – пространственной среды: прямоугольников разной длины.
Этап, методы и приемы руководства | Содержание организованной образовательной деятельности (ООД) | Условия реализации предметно-пространственной среды | |
Деятельность воспитателя | Предполагаемая речь и деятельность детей | ||
Организационный момент. Объяснение правил. Вопросы.
Основной этап. Указания. Вопросы. Заключительная часть. | Ребята, подойдите все к столу. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется « Сломанная лестница». Я вам расскажу правила игры, вы внимательно слушайте. В игре есть : игроки и ведущий. Игроки отворачиваются, а ведущий должен убрать одну ступеньку так, чтобы игроки не заметили. Когда ведущий убрал одну ступеньку - говорит игрокам. Игроки должны найти убранную ступеньку. Кто находит первым становится ведущим. Кто есть в игре? Что делают игроки? Что делает ведущий? Первый раз ведущем буду я. Отворачивайтесь, ребята. ( убираю одну полоску и сдвигаю остальные друг к другу.) Поворачивайтесь. Ребята, посмотрите внимательно и найдите ступеньку, которой нет. Да, верно. А какая ступенька перед той, которой нет? ( длинная). А какая ступенька после нее? Молодцы. Маша будет ведущем, потому что она первая нашла спрятанную мной ступеньку. Ребята, отворачивайтесь, сейчас Маша будет прятать ступеньку. ( Помогаю ребенку, если он затрудняется, подсказываю.) Ребята, поворачивайтесь. Какой ступеньки нет? Молодцы! Молодцы , ребята! В какую мы сегодня играли игру? Кто в этой игре был? Молодцы, вы были внимательными и активными. Мне понравилось, как вы играли. | Подходят. Слушают правила игры. Отвечают на вопросы. Отворачиваются. Поворачиваются ищут убранную ступеньку. Отвечают на вопросы. Выполняют указания воспитателя. Слушают, отвечают на вопросы. | Лесенка из полосок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры для второй младшей группы по разделу «Величина»
Для работы с детьми второй младшей группы...
Проведение индивидуального занятия По разделу величина
создать условия для формирование представление о величине . Задачи: закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. ...
Конспект проведения индивидуального занятия по разделу «Величина»
Конспект проведения индивидуального занятия по разделу «Величина» в подготовительной к школе группе...
Конспект НОД по ФЭМП для детей старшей группы по разделу «Величина»
Конспект занятия...
Конспект проведение индивидуального занятия По разделу величина в средней группе
Закрепить знание о величине предмета используя в речи слова : самая маленькая. Чуть меньше . самая большая .Развивать глазомер. Умение раскрашивать аккуратно . воспитывать наблюдательность ....
Конспект дидактической игры по разделу «Величина» в старшей группе
Название игры: «Сломанная лестница»Цель: способствовать формированию представления о величине предмета посредством игры «Сломанная лестница»Задачи:закреплять умение замечать на...