Интерактивная игра "Соберем бусы"
презентация к уроку по математике (средняя группа)
Игра на развитие математических предстовлений у детей среднего дошкольного возраста "Соберем бусы"
Цель : Закрепление знаний детей о геометрических фигурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
interaktivnaya_igra_.soberem_busy.pptx | 690.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Геометрические фигуры - это эталоны, при помощи которых можно определить форму предметов или их частей .
Цель игры: формировать умение группировать геометрические фигуры по определенным признакам и чередовать их (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине),
Задачи игры : Закрепить у детей название основных цветов и геометрических фигур ( треугольник, круг , квадрат) - Учить детей порядковому и количественному счету пределах 5 Воспитывать усидчивость, внимательность .
Методы и приемы: Наглядный ( демонстрация иллюстраций) Практический (самостоятельное выполнение задачи детьми) Словесный (объяснение, рассказ )
Материалы и оборудование : Лента Набор геометрических фигур разного цвета
Предварительная работа: Рассматривание и изучение геометрических фигур; Упражнение «Рисуем геометрическую фигуру пальцем» 1.Тругольник 2.Круг 3.Квадрат
3. Игра «Чья это тень» (дети соотносят геометрические фигуры с их силуэтом)
Ход игры . Ребята посмотрите какая красивая лента а в коробочке геометрические фигуры.
Ребята я предлагаю вам построить бусы так как вам хочется , но чтобы количество фигур было равно 5. Пример: 1. 2. 3 . 4. 5.
Прошу вас построить бусы так показано на схеме . . .
Далее выкладывает на ленте начало бус, а детям предлагает продолжить. Спрашивает, какая фигура должна быть следующей, почему. Пример:
А сейчас я вам предлагает построить бусы, чтобы чередовались треугольник красного цвета и квадрат желтого цвета. Пример: .
А вот еще ряд заданий таких как, собери бусы так чтобы : На ленте было 3 треугольника и 2 круга. Пример:
2. На ленте были все геометрические фигуры одного цвета. Пример:
3. На ленте чередовались фигуры круг, квадрат, треугольник. Пример:
После чего по желанию воспитанник предлагается нарисовать самим бусы и разукрасить их. Пример:
Предполагаемый результат: Дети правильно называют геометрические фигуры , не путая их друг с другом ; Умеют группировать геометрические фигуры опираясь на определенные признаки; Проводят порядковый счет геометрических фигур в пределах 5 .
Рекомендованные так же такие игры как : «Найди предмет такой же формы», «Найди то, что я скажу» «Строим дом» и др.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект "Бусы"
Работа по изготовлению бус из разных подручных материалов,выполненая воспитаниками подготовительной группы ВДОУ № 12 "Солнышко"....
Интерактивная сказка для кукольного театра: "Рябиновые бусы" автор Воздвиженская С.С. в рамках проекта: "День рождение Рябинки"
Сказка для кукольного театра: "Рябиновые бусы" написана для среднего и старшего дошкольного возраста. Задачи - научить сопережевать детей героям сказки, создать атмосферу сказки, дать возможность детя...
"Бусинка к бусинке"
Дополнительная общеразвивающая программа для детей старшего дошкольного возраста по изготовлению оригинальных подарков....
Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста "Бусы для бусы Кати"
Конспект занятия по сенсорному воспитанию детей раннего возраста "Бусы для бусы Кати"...
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Бусинка к бусинке"
Программа объединения дополнительного образования по бисероплетению...
Конспект занятия по речевому развитию с использованием интерактивных информационных технологий. Тема «Чьи, в лесу бусы»
Познаем окружающий мир через игру...
Интерактивные презентации для коррекционно-развивающих интегрированных занятий с детьми с ТНР. Интерактивные игры для индивидуально – подгрупповой работы с использованием интерактивного «Умного зеркала»
Материал содержит описание опыта работы по использованию интерактивных презентаций для интегрированных занятий и примеры интерактивных игр для "Умного зеркала Artik Me". Презентации к заняти...