Конспект по формированию математических представлений в младшей группе на тему "Один","Много","Мало"
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: «Один, «Много», «Мало»
Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
2. Задачи:
Обучающие: закреплять умения разливать количество предметов, используя слова один, много мало.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Развивающие: развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.
Развивать общительность и коммуникабельность.
Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.
- Кто приходит на день рождения?
- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.
- Гости
- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?
- Верно, много пришло матрешек.
- Возьмите по одной матрешке.
- Наша Катя сегодня именинница.
- Что делают гости на дне рождения?
- В день рождения все поздравляют именинника.
- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.
- Я желаю чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно и она всегда была такой же красивой.
- А вы что пожелаете нашей куколке?
(ответы детей)
- А теперь мы будем водить хоровод.
- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.
- Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
- Сколько у нас куколок-именинниц?
- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?
- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?
- А сколько их?
- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.
- Много
Ответы детей
Ответы детей
(дети ставят матрешек вокруг куклы)
Дети ходят вокруг куклы и матрешек.
Поднимают руки вверх
Опускают руки вниз
Подходят к матрешкам
Отходят от матрешек
Хлопают в ладоши
- Одна
-Много
- Нет
-Мало
итог.
- Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали?
- Сколько куколок сегодня празднует день рождения?
- У кого сегодня был день рождения?
- А кто приходил в гости к Кате?
- Что делали матрешки на дне рождении?
- Сколько матрешек водили хоровод?
- А сколько матрешек не водили хоровод?
Ответы детей
- Одна
- У куклы Кати
- Матрешки
- Водили хоровод, Пели песни
- Много
- Мало
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_odinmnogomalo.docx | 15.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Один, «Много», «Мало»
Цель. Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
2. Задачи:
Обучающие: закреплять умения разливать количество предметов, используя слова один, много мало.
Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.
Развивающие: развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций.
Развивать общительность и коммуникабельность.
Развивать познавательный интерес при помощи игровых ситуаций
Активизировать словарь детей: один, много, мало.
Ребята, сегодня у нашей куколки Кати день рождения.
- Кто приходит на день рождения?
- Правильно, а в гости к куколке Кате пришли матрешки.
- Гости
- Посмотрите сколько матрешек пришло в гости?
- Верно, много пришло матрешек.
- Возьмите по одной матрешке.
- Наша Катя сегодня именинница.
- Что делают гости на дне рождения?
- В день рождения все поздравляют именинника.
- Давайте что-то пожелаем нашей куколке.
- Я желаю чтобы с нашей куколкой ребята играли аккуратно и она всегда была такой же красивой.
- А вы что пожелаете нашей куколке?
(ответы детей)
- А теперь мы будем водить хоровод.
- Поставим нашу именинницу в центр, а вокруг сделаем хоровод из матрешек.
- Теперь возьмитесь за руки. Мы с вами тоже сделаем большой круг – хоровод.
Физкультминутка – хоровод.
Как на Катин День рождения
Испекли мы каравай.
Вот такой вышины,
Вот такой нижины,
Вот такой ужины,
Вот такой ширины.
Каравай, каравай,
С днем рожденья поздравляй!
- Сколько у нас куколок-именинниц?
- Правильно! А сколько матрешек водили хоровод?
- Посмотрите, у нас еще остались матрешки. Они водили хоровод?
- А сколько их?
- Правильно! Хоровод водят много матрешек, а не водят хоровод мало матрешек.
- Много
Ответы детей
Ответы детей
(дети ставят матрешек вокруг куклы)
Дети ходят вокруг куклы и матрешек.
Поднимают руки вверх
Опускают руки вниз
Подходят к матрешкам
Отходят от матрешек
Хлопают в ладоши
- Одна
-Много
- Нет
-Мало
итог.
- Вы сегодня большие молодцы.
- Что мы сегодня делали?
- Сколько куколок сегодня празднует день рождения?
- У кого сегодня был день рождения?
- А кто приходил в гости к Кате?
- Что делали матрешки на дне рождении?
- Сколько матрешек водили хоровод?
- А сколько матрешек не водили хоровод?
Ответы детей
- Одна
- У куклы Кати
- Матрешки
- Водили хоровод, Пели песни
- Много
- Мало
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "Один-много."
Конспект совместной образовательной деятельности в первой младшей группе по теме: "Один-много".Цель:Программное содержание: Закрепить умение создавать однородную группу предметов путем доб...
План-конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему: "Один-много. Круг. Квадрат"
Конспект занятия по математике на тему: «Один-много. Круг. Квадрат» в младшей группе....
План-конспект занятия по математике в первой младшей группе на тему: "Один-много. Круг. Квадрат"
Конспект открытого занятия по теме «Один-много. Круг. Квадрат» в младшей группе....
Конспект занятия по математическому развитию в младшей группе по теме «Один, много, ни одного»
Конспект НОД по математике в младшей группе«Один, много, ни одного»Цель:познакомить детей с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из неё одного предмета;учить п...
Конспект ФЭМП для второй младшей группы на тему: "Один, много, мало".
Конспект занятия по познавательному развитию - Формирование элементарных математических представлений. Тема: «Один, много, мало». ...
Конспект ООД по формированию математических представлений в младшей группе на тему "«Грибочки для Ежика. Один –много»
Конспект ООД по формированию математических представлений в младшей группе на тему: «Грибочки для Ежика. Один –много» Цель занятия: Продолжать формиро...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. На тему : «Один, много, мало»
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе.На тему : «Один, много, мало» Провела Седова О. А. 05.10.2022.Литература. Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду...
- Мне нравится (2)