Мини праздники воздушных шаров: "Красный желтый синий"
материал по математике (младшая группа)

Муравьёва Елена Ивановна

Закреплять представления об основных цветах: красный, жёлтый, синий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdniki.docx23.3 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Воскресенский сад № 4 «Рябинка»

«Мини праздник воздушных шаров. Желтый»

.

Работа выполнена:

 воспитателем младшей

группы Муравьевой  Е. И

2020 г.

Цели:
- создать и поддерживать положительный эмоциональный настрой детей;
- вызвать желание поиграть с воздушными шарами;
- выполнять игровые действия по показу взрослого, понимать словесные инструкции;
;- развивать умения ориентироваться в пространстве; учить управлять своими движениями, координировать их;
- развивать познавательную деятельность;
воспитывать чувство коллективизма, дружбы, умение играть со сверстниками.
Ход:
Воспитатель:
Шарик желтый  я надую.
Станет легкий он, как пух.
В небо шарик отпущу я,
Словно голубя из рук.
Дыхательное упражнение «Надуй шарик».
Воспитатель: Ребята,  приготовьте  надуть свои щечки, надуваем воздушный шар большой – пребольшой.
Раздается веселая музыка и заходит клоун.
Клоун: Здравствуйте ребятки, знаете кто я? Правильно, я веселый, добрый клоун. А зовут меня Степа!

Приглашаю вас на праздник воздушных шариков  желтого цвета, желтый он похож на солнышко. сегодня они будут служить не только украшением нашего праздника, но помогут вам провести веселые игры  Я очень люблю   играть и веселится  с воздушными шарами. А, вы, любите играть?
Клоун : Если вы  так любишь играть, давай поиграем.
Игра «Шустрый шарик».
У клоуна в руке надутый, но не завязанный  желтый  воздушный шарик. По команде «Лови!» клоун отпускает шар. Побеждает тот, кто первым находит сдутый шарик.
Клоун: ай- да молодцы! Как весело играли.

Клоун : Ребята , смотрите сколько я принес вам  красивых желтых шаров.
А теперь давайте поиграем  с ними.
Игра «Перебрось шарик на другую сторону».
Клоун и воспитатель держат скакалку. По одну сторону выстраиваются девочки, по другую – мальчики. В руках у всех по шарику. По команде дети начинают перебрасывать шары на противоположную сторону.
Клоун: А теперь кидаем шарики взрослым.
Дети начинают перебрасываться шарами со взрослыми.
Клоун : молодцы , ребята , все с заданием справились

 Клоун: А вы знаете, ребята,  у меня для вас есть загадка

По пустыни идет  зверь горбатый

 но он очень нравиться ребятам.

(показывает фотографию верблюда)

 Давайте с вами превратимся в верблюжат и  поиграем

Игра :»Верблюжата» ( шарики держат на спине двумя руками и свободно ходят по группе).

Клоун: Молодцы ребята! Так весело у вас.
Клоун: А сейчас мы с шариками покружились и в змейку превратились.
Игра «Змейка». (идут друг за другом змейкой между желтыми кубиками)
Клоун: Ребята мне с вами было так весело.
Нам пришла пора прощаться,
Но не будем огорчаться.

 И вы воздушные шарики не огорчайтесь,
Вместе с  ребятами оставайтесь,
Жить нам будет веселей,
В обществе таких друзей!
Ну-ка ребята, выбрали  себе воздушного друга.

И вечером с ним пойдете домой.
(Клоун уходит).


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Воскресенский сад № 4 «Рябинка»

«Мини праздник воздушных шаров. Красный»

.

Работа выполнена:

 воспитателем младшей

группы Муравьевой  Е. И

2020 г.

 Праздник красных воздушных шаров в младшей группе.

Цель: Создать радостное настроение у детей.

Задачи: Закреплять знание красного цвета.

              Развивать речевой аппарат, укрепляя силу воздушной струи.

              Развивать двигательные навыки и координацию движений.

.

                                                     Ход праздника.

(Праздник проводится во второй половине дня. Дети после дневного сна выходят в группу и видят много красных шаров - на столах, на подоконниках,  на полу)

Воспитатель – Посмотрите – ка, ребята

                          Чудо чудное случилось

                           Сколько шариков воздушных

                          В нашей группе появилось.

           - Как, вы,  думаете для чего они? (для радости и хорошего настроения)

Если хорошее настроение, должен быть клоун. Давайте я превращусь в клоуна. (воспитатель быстро наряжается клоуном)

- Здравствуйте! Я весёлый клоун Клёпа. Пришёл поиграть с вами и с шарами. Давайте устроим праздник шаров. Ребята, вы знаете, что у нас у всех есть свои шарики. Показывает на шёки, Давайте надуем их.

                                       Игра: «Ай да щёчки – шарики»

                 Щёчки словно шар надули,

                 А потом тихонько сдули.

                 И надули посильней ,

                 Чтобы было веселей.

                 Укололи шар иголкой. Ах!

                 Шарик лопнул громко. Бах!

Клоун пытается взять шарик в руки, но шарик убегает от него. Что такое , что за шутки? Кажется, я догадался

                                      Шарик хочет поиграть.

                                      Какого цвета он желает знать.

                                      Вы, хотите шарик в руки взять?

                                     

- Но о шариках вы ,ребята, ещё не всё сказали. Давайте все вместе расскажем о наших шариках. Какие они. (Все вместе читают стихотворение , сопровождая движениями. Стихотворение учили заранее.)

                                        Шарик, шарик мой воздушный.

                                         Непоседа, непослушный

                                         Шарик – круглый,

                                         Шарик – гладкий,

                                         Шарик – лёгкий,

                                         Шарик – мягкий.

Шарики лёгкие. Проверим  - сможете ли вы с ними справиться.

Игра «поделись шариком с другом»
Петрушка: Шар волшебный не простой,
Передай его не стой.
Милым будь и улыбнись,
Шариком ты поделись.

Дети стоят в круге и передают шарик друг другу, улыбаются, при этом говоря: «Саша, улыбнись! Полина, улыбнись!» и т.д., начиная с воспитателя, пока шарик вновь не окажется в руках воспитателя.

Теперь давайте поиграем в игру «Кто выше бросит шарик».
Игра «Кто выше бросит шарик»
Дети бросают шарики вверх под песню «Шарики воздушные ветерку послушные».

Игра «Сдуй шар» (сдуть шар со стола)

Шарики непослушные. Послушают ли они вас.

Игра «Загони шар в ворота» (физкультурной палкой загнать шар в ворота)

Ещё одно задание. Кто быстрее.

Игра «Котята» (на коленях толкать шар головой впереди себя до корзины)

Праздники заканчиваются салютом. Мы устроим салют из шаров. (Все берут по шарику и вместе бросают вверх. Повторить несколько раз.)

- Ребята, вам понравился праздник? Вам весело? Вижу что вам весело, вы улыбаетесь. Шарикам тоже понравилось играть с вами, им весело.  (шарики дети забирают домой)

Клоун – Вот какой забавный костюм клоуна. Он нам устроил весёлый праздник, сниму и приберу костюм он нам ещё пригодится.


Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Воскресенский сад № 4 «Рябинка»

«Мини праздник воздушных шаров. Синий»

.

Работа выполнена:

 воспитателем младшей

группы Муравьевой  Е. И

2020 г.

Цель:

Создать в группе радостное веселое настроение;  развитие игрового  творчества  общения, коммуникации закреплять  представления о цвете   синем воздушных шарах, уметь использовать шары в различных подвижных играх,

 В  группу  к детям приходит в гости клоун.

Клоун:

Привет девчонки и мальчишки

Забавные вы шалунишки!

Я веселый клоун

Знаете я вовсе не игрушка

Не люблю скучать и унывать.

А люблю с детишками играть.

Дети у нас сегодня будет веселый вечер.

Веселиться любите!

Дети : Да.

Клоун:

Ну  тогда все приободритесь

И вместе со мною веселитесь!

Давайте прямо сейчас отправимся в страну,

Где много синих воздушных шаров

И где можно  веселится.

А отправимся мы с вами на большом воздушном шаре.

Хотите.

Дети:

Хотим!

Клоун:

Тогда полетели!!!

При готовились надувать свои щечки. надуваем  воздушный шар большой – пребольшой.( выполняется дыхательная гимнастика)

Шар воздушный лети . лети и в страну воздушных шаров нас принеси.

Вот и прилетели.

Посмотрите сколько здесь воздушных шаров. они все синего цвета

Шарики здесь не простые,  а  волшебные давайте посмотрим.

Вот этот шарик хочет с вами поиграть.

Игра : « Поделись шариком с другом».

Клоун: шар волшебный не простой,

Передай его не стой.

Милым будь и улыбнись

Шариком ты поделись.

( дети стоя в кругу передают шар друг другу улыбаются при этом говоря

Егор улыбнись .Полина улыбнись и т д  начиная с воспитателя пока вновь не окажется в руках воспитателя)..

Клоун:

Молодцы детишки все друг другу улыбались.

Вот какой волшебный шарик  всем улыбки подарил.

Клоуны:

У меня есть еще волшебные воздушные  синие  шарики  они с сюрпризом

Чтобы шарик полетел нужно  чтобы ты умел  зто сделать.

( на столе лежат шарики из картона с заданием :

- похлопать в ладошки.

- попрыгать как зайчики.

- полетать как птички.

- походить как медведь.

Клоун:

Молодцы. ребята. все с заданием справились

И можете взять  каждый себе по синему воздушному  шарику .

Клоун :

Ребята в стране воздушных шаров есть еще вот такие  необычные воздушные шарики .Я сейчас буду выдувать мыльные пузыри . а вы их ловить своими синими шарами.

Игра « Игра Кто больше лопнет мыльных пузырей».

Клоун:

Ребята , смотрите  остался последний шарик!

Хотите увидеть чудо?

( заранее в шарик положить конфеты и надуть его)

Дети: Да.

Клоун:

Тогда смотрите ,что сейчас произойдет.

Клоун кладет шарик на поднос и прокалывает его острым предметом. Шарик лопается и высыпаются конфеты . дети угощаются.

Клоун:

Ну. что детишки , девчонки и мальчишки , мы с вами поиграли и повеселились и конфет поели но нам надо возвращаться в детский сад и отправимся мы снова с вами на большом воздушном шаре. Тогда  приготовились  надуть свои  щечки надуваем воздушный шар большой пребольшой и полетели.

Шар воздушный лети - лети  и в детский сад нас  принеси.

Ну что ребята, вот мы с вами и вернулись из страны синих воздушных шаров в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Красный, желтый, зеленый» - праздник воздушных шариков.

Праздничное развлечение с использованием отытов и экспериментов....

Обучающая презентация для детей раннего возраста на тему:"Красный, желтый, синий, зеленый"

Как только ребёнок научился сидеть, перед ним открывается мир полный красок и цветов. С самого раннего возраста называйте малышу цвета предметов, заостряйте на этом внимание каждый раз, когда что-то р...

Красный, желтый, синий -выбирай любой

Презентация дидактической игры "Красный, желтый, синий- выбирай любой ". Презентация проможет выучить несколько цветов детям раннего возраста....

Дидактическая игра «Разноцветные ёжики» для детей 3-4 лет. Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное отн

Цель игры: Развивать у детей умение группировать предметы по цвету. Закрепить знание цветов (желтый, синий, зелёный, красный). Развивать мелкую моторику рук. Развивать у детей доброжелательное от...

Метапредметное планирование по образовательному проекту «Жили-были Красный, Желтый, Синий»

Проблема:Как, на основе одного литературного произведения построить образовательный процесс, способствующий формированию интереса к миру книг и позволяющий обеспечить единство развивающих, обучающих и...

Образовательный проект «ЖИЛИ-БЫЛИ КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ» (По сказке Т.Михеевой «Жили-были карандаши»)

Ведущая педагогическая идея проекта заключается в том, что если процесс работы по продуктивным видам деятельности осуществляется в системе различных форм организованной деятельности, то развитие детск...

Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»

Конспект индивидуального занятия по сенсорике на тему «Соотнесение предметов по основным цветам (красный, желтый, синий, зеленый)»...