Математика сравниваем
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Сравнение для детей разные геометрические фигуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp_sravnivaem.docx | 19.04 КБ |
Предварительный просмотр:
яТехнологическая карта непрерывно – образовательной деятельности
Возрастная группа – подготовительная группа
Образовательная область Познавательное развитие
Задачи:
Образовательные:
Закрепить умение сравнивать предметы, отличающие каким-либо признаком
Устанавливать количественное соотношение между ними учить группировать предметы по 2-3 разным признакам (размер форма расположение)
Развивающие:
Развивать внимание, память, мышление;
Воспитательные:
Воспитывать внимательность, старательность и усидчивость.
Интеграция образовательных областей:
социально-коммуникативное развитие; умение слушать друг друга,
Планируемые результаты занятия: задачи выполнены
Подготовительная работа: приготовленное рабочее место
Материалы и оборудование геометрические фигуры лист бумаги
№ | Этапы, продолжительность. | Задачи этапа | Деятельность педагога | Методы, формы и приемы | Предполагаемая деятельность детей | Планируемые результаты |
1. | Организационно- мотивационный этап. | Собрать внимание детей, мотивировать на предстоящую деятельность | - Послушайте стихи и ответьте на вопросы. – Известно, что сапожек не носит кошка, Но мама купила кошке сапожки. Сколько сапожек мама купила Чтобы кошка лапки не замочила? (4) - Сколько ног у птиц? (2) - Сколько лап у собаки? (4) - Сколько ног у паука? (8) - Сколько ног у насекомых? (6) -У кого больше ног? | Словесный | Слушают . | Дети замотивированы на предстоящую деятельность |
2. | Основной этап. | |||||
2.1. | Этап постановки проблемы | Заинтересовать детей к предстоящей деятельности | Пальчиковая гимнастика Луно, луно, луноход Отправляется в полет. На старт, внимание, зажигание 10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0 Взлет! Разминка - Это число стоит между цифрами 6 и 8 - Соседи этого числа цифры 1 и 3 Так всем Посмотрите какие геометрические фигуры я показываю | Словесные | Отвечают на вопросы считают | Дети заинтересованы |
2.2. | Этап восприятия материала. | Назовите какие круглые предметы ы знаете (квадратные треугольные овальные) | Словесные: практический | Физминутка игра | ||
2.3. | Этап практического решения проблемы. | Актуализация имеющихся знаний, представлений. | «Математический диктант». Под диктовку указаний дети раскладывают геометрические фигуры в разные части листа. - В верхнем правом углу пятиугольник - В левом верхнем углу квадрат - В правом нижнем углу овал - В левом нижнем углу треугольник - А посередине круг Посмотрите на все фигуры Какие 2 группы мы можем собрать из этих геометрических фигур? Разделите их (с углами и без углов) большие маленькие и так далее Теперь нам надо сделать 3 группы давай | Словесные Игровые практический | Делают физминутку. | |
3. | Заключительный этап. | -Провести рефлексию по итогам занятия | Что мы сегодня делали? что вам больше всего понравилось? | Словесные Игровой | Отвечают на вопросы воспитателя | Дети сделали для себя выводы по итогам занятия |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
нод по математике "Считаем и сравниваем вместе с Винни- Пухом"
нод по математике...
Конспект НОД по математике в средней группе "Считаем и сравниваем вместе с Вини-Пухом"
Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек....
Конспект занятия по математике в средней группе "Считаем и сравниваем"
Конспект занятия по математике в средней группе...
План-конспект занятия по математике в старшей группе «Считаем и сравниваем вместе Винни-Пухом»
Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом. Программные задачи:формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зритель...
Конспект занятия по математике в средней группе Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом.
- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;- формировать умение находить признаки сх...
Весёлая математика "сравниваем"
Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине и высоте. Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета обозначать результаты сравнения словами «выше- ниже», «длинней- кор...
декабрь 2023 Математика Тема: "Сравниваем числа"
Цель:Сравнивать числаразличать правую и левую рукуполльзоваться терминами поровну, равенство и т.д.развивать временные представления...