Математика сравниваем
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

Ващенко Полина Павловна

Сравнение для детей разные геометрические фигуры 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл femp_sravnivaem.docx19.04 КБ

Предварительный просмотр:

яТехнологическая карта непрерывно – образовательной деятельности

Возрастная группа – подготовительная группа

Образовательная область Познавательное развитие

Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение сравнивать предметы, отличающие каким-либо признаком

Устанавливать количественное соотношение между ними учить группировать предметы по 2-3 разным признакам (размер форма расположение)

Развивающие:

Развивать внимание, память, мышление;

Воспитательные:

Воспитывать внимательность, старательность и усидчивость.

Интеграция образовательных областей:

социально-коммуникативное развитие; умение слушать друг друга,

Планируемые результаты занятия: задачи выполнены

Подготовительная работа: приготовленное рабочее место

Материалы и оборудование геометрические фигуры  лист бумаги

Этапы, продолжительность.

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы и приемы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно- мотивационный этап.

Собрать внимание детей, мотивировать на предстоящую деятельность

- Послушайте стихи и ответьте на вопросы. –

 Известно, что сапожек не носит кошка, Но мама купила кошке сапожки.

Сколько сапожек мама купила

Чтобы кошка лапки не замочила?

(4)

- Сколько ног у птиц? (2)

- Сколько лап у собаки? (4)

- Сколько ног у паука? (8)

- Сколько ног у насекомых? (6)

-У кого больше ног?

Словесный

Слушают

.

Дети замотивированы на предстоящую деятельность

2.

Основной этап.

2.1.

Этап постановки проблемы

Заинтересовать детей к предстоящей деятельности

Пальчиковая гимнастика

Луно, луно, луноход

Отправляется в полет.

На старт, внимание, зажигание

10,9,8,7,6,5,4,3,2,1,0

Взлет!

Разминка

- Это число стоит между цифрами 6 и 8

- Соседи этого числа цифры 1 и 3

Так всем

Посмотрите какие геометрические фигуры я показываю

Словесные

Отвечают на вопросы

считают

Дети заинтересованы

2.2.

Этап восприятия материала.

Назовите какие круглые предметы ы знаете (квадратные треугольные овальные)

Словесные: практический

Физминутка игра

2.3.

Этап практического решения проблемы.

Актуализация имеющихся знаний, представлений.

 «Математический диктант». 

Под диктовку указаний дети раскладывают геометрические фигуры в разные части листа.

- В верхнем правом углу пятиугольник

- В левом верхнем углу квадрат

- В правом нижнем углу овал

- В левом нижнем углу треугольник

- А посередине круг

Посмотрите на все фигуры

Какие 2 группы мы можем собрать из этих геометрических фигур?

Разделите их

(с углами и без углов) большие маленькие и так далее

Теперь нам надо сделать 3 группы

давай

Словесные

Игровые

практический

Делают физминутку.

3.

Заключительный этап.

-Провести рефлексию по итогам занятия

Что мы сегодня делали? что вам больше всего понравилось?

Словесные

Игровой

Отвечают на вопросы воспитателя

Дети сделали для себя выводы по итогам занятия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по математике в средней группе "Считаем и сравниваем вместе с Вини-Пухом"

Формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек....

Конспект занятия по математике в средней группе "Считаем и сравниваем"

Конспект занятия по математике в средней группе...

План-конспект занятия по математике в старшей группе «Считаем и сравниваем вместе Винни-Пухом»

Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом. Программные задачи:формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зритель...

Конспект занятия по математике в средней группе Тема: Считаем и сравниваем вместе с Винни-Пухом.

- формировать умение составлять простейшие геометрические фигуры из палочек на плоскости стола, обследовать и анализировать их зрительно-осязательным способом;- формировать умение находить признаки сх...

Весёлая математика "сравниваем"

Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по длине и высоте. Задачи: 1. Совершенствовать умение сравнивать два предмета обозначать результаты сравнения словами «выше- ниже», «длинней- кор...

декабрь 2023 Математика Тема: "Сравниваем числа"

Цель:Сравнивать числаразличать правую и левую рукуполльзоваться терминами поровну, равенство и т.д.развивать временные представления...