Математическая квест-игра «Проделки коварного Злодея» (конспект занятия)
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.
Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.
2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .
4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.
6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.
7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.
При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.
Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.
В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:
«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»
Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.
Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.
Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?
Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?
Вос.: как же проверить это?
Варианты детей.
Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».
Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?
Дети: давайте осмотрим стул.
Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.
Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.
С
| 9-8 | 1 |
Т
| 6-4
| 2 |
О
| 2+1 | 3 |
Л | 3+1 | 4 |
(к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей
Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?
Варианты детей.
Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.
Вос.: Как это нам может помочь?
Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.
Вос.: Давайте попробуем.
Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.
Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.
Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).
В-ль: И где же следующее задание?
Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.
Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.
В-ль:
- Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведерка,
Появился хитрый кот...
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? (0) - Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились? (2) - На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил? (3) - Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4) - Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10)
- Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей —
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?(7)
Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.
Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.
Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)
- Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
- Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,
Он уже не дом, а флаг.
Кто сумеет сделать так?
- Захотелось покопать – надо палочку убрать
И переложить в другую.
Так лопатку получу я!
- А у вас она готова?
Передвинем палку снова,
А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!
Вышел стульчик! Отдыхайте!
Сколько палочек? Считайте?
- Сосчитали? Их 4!
Ножки, вы, раздвиньте шире,
Спинку надо положить – будет стул столом служить!
- Если вам не надоело, продолжаем наше дело:
Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.
- Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
- Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!
Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!
В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?
Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.
Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.
Инструкция:
На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.
(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)
1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.
2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.
3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.
4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:
5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .
5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.
6. Возьмите конус и через него налейте масло.
Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?
Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.
7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.
Вос.: Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?
Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).
Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.
Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.
Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.
2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .
4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.
6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.
7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.
При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.
Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.
В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:
«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»
Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.
Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.
Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?
Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?
Вос.: как же проверить это?
Варианты детей.
Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».
Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?
Дети: давайте осмотрим стул.
Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.
Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.
С
| 9-8 | 1 |
Т
| 6-4
| 2 |
О
| 2+1 | 3 |
Л | 3+1 | 4 |
(к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей
Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?
Варианты детей.
Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.
Вос.: Как это нам может помочь?
Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.
Вос.: Давайте попробуем.
Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.
Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.
Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).
В-ль: И где же следующее задание?
Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.
Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.
В-ль:
- Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведерка,
Появился хитрый кот...
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? (0) - Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились? (2) - На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил? (3) - Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4) - Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10)
- Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей —
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?(7)
Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.
Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.
Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)
- Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
- Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,
Он уже не дом, а флаг.
Кто сумеет сделать так?
- Захотелось покопать – надо палочку убрать
И переложить в другую.
Так лопатку получу я!
- А у вас она готова?
Передвинем палку снова,
А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!
Вышел стульчик! Отдыхайте!
Сколько палочек? Считайте?
- Сосчитали? Их 4!
Ножки, вы, раздвиньте шире,
Спинку надо положить – будет стул столом служить!
- Если вам не надоело, продолжаем наше дело:
Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.
- Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
- Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!
Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!
В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?
Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.
Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.
Инструкция:
На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.
(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)
1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.
2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.
3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.
4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:
5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .
5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.
6. Возьмите конус и через него налейте масло.
Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?
Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.
7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.
Вос.: Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?
Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).
Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.
Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 33.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: создание социальной ситуации развития детей в ходе решения игровых поисковых задач.
Задачи: 1. Создание условий для вовлечения каждого ребенка в активный познавательный процесс.
2. Способствовать развитию интереса, творческих способностей, воображения дошкольников, поисковой активности, стремления к новизне; способствовать воспитанию толерантности, личной ответственности за выполнение работы.
3. Создание условий для закрепления навыка количественного счет; решение арифметических примеров на сложение и вычитание .
4. Способствовать формированию у детей первоначальных измерительных умений, измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
5. Способствовать развитию творческого воображения детей в процессе поиска способов проявления «невидимых» чернил, использование магнитов.
6. Совершенствовать умение детей решать простые арифметические задачи, на сложение и вычитание в пределах 10; создание образа числа из мягкой палочки.
7. Создание условий для распределения счетных палочек в пространстве с целью получения нужного образа.
При проветривании воспитатель сообщает детям, что сегодня их ждет самый настоящий сюрприз, которого они все так долго ждали. В группе появился контейнер, в котором лежит, наверно, 10 коробочек с LEGO-человечками, для девочек и мальчиков.
Предлагает пройти посмотреть, что в контейнере.
В группе стоит контейнер, закрытый на кодовый замок. Рядом лежит письмо/ раздается аудиозапись:
«Ну, что, детишки, всем привет. Как здорово я замкнул ваших LEGO-человечков на мой кодовый замок! Если хотите получить человечков, то вам придется потрудиться. Нужно подобрать код к замку. А это сделать сооовсем не просто! Каждую цифру от кода можно будет получить, выполнив мои задания! Совсем забыл, все задания я тоже спрятал! Ищите их по подсказкам! Вот вам первая подсказка! Она у третьего гостя справа»
Дети отсчитывают справа третьего гостя и просят у него подсказку.
Дети открывают конверт, а там белый лист бумаги.
Вос.: Ребята, что же мы будем делать, Злодей над нами просто издевается. Нам, наверное, никогда не подобрать код. А что, если на этом листе действительно есть подсказка?
Дети: Может быть, на этом листе написано невидимыми чернилами?
Вос.: как же проверить это?
Варианты детей.
Воспитатель с детьми проходит к столу и карандашами закрашивают лист, на нём начинает проявляться слово «Стул».
Вос.: Написано «Стул», чтобы это могла значить?
Дети: давайте осмотрим стул.
Осматривают стул и под ним находят конверт, в котором задание.
Перед вами лежит поднос с гречневой крупой, ваша задача достать с подноса примеры, с зашифрованными буквами, решить пример, узнать порядковый номер буквы и расшифровать слово. Но главное условие этого задания, что прикасаться к гречневой крупе нельзя, так как злодей ее отравил.
С | 9-8 | 1 |
Т | 6-4 | 2 |
О | 2+1 | 3 |
Л | 3+1 | 4 |
(к каждой карточке приклеен магнит)/ примеры по количеству детей
Вос.: Ребята, как вы думайте, как нам достать карточки с подноса, чтобы не затронуть гречку?
Варианты детей.
Дети: Давайте воспользуемся удочкой с гвоздиком.
Вос.: Как это нам может помочь?
Дети: Гвоздик притягивает магнит, таким образом, до гречки не дотронемся и вытащим карточку.
Вос.: Давайте попробуем.
Выполняют задания, достают карточки, решают примеры, выставляют буквы и получается слово СТОЛ.
Осматривают стол и под ним находят 2 конверта – в одном – флешка, во втором цифра от кода - 1.
Дети с воспитателем договариваются складывать цифры от кода в порядке получения, чтобы не запутаться (рядом с контейнером).
В-ль: И где же следующее задание?
Дети: Наверное, следующее задание на флешке. Подключим ее к компьютеру.
Подключают флешку. Просматривают видеофрагмент: дети старшей группы просят помочь решить задачи и показать ответ в цифре с помощью мягкой палочки. Воспитатель читает задачку с экрана, дети решают, сгибают палочку, и проверяют себя с помощью ответа-проверки.
В-ль:
- Повезло опять Егорке,
У реки сидит не зря.
Два карасика в ведерке
И четыре пескаря.
Но смотрите - у ведерка,
Появился хитрый кот...
Сколько рыб домой Егорка
На уху нам принесет? (0) - Как-то четверо ребят
С горки покатились.
Двое в саночках сидят,
Сколько в снег свалились? (2) - На тарелочке семь слив,
Вид их очень красив.
Съел четыре сливы Павел.
Сколько мальчик слив оставил? (3) - Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (4) - Вышла курочка гулять.
Забрала своих цыплят.
7 бежали впереди,
3 остались позади.
Беспокоится их мать
И не может сосчитать.
Сосчитайте-ка, ребята,
Сколько было всех цыплят? (10)
- Сидят рыбаки,
Стерегут поплавки.
Рыбак Корней
Поймал трех окуней.
Рыбак Евсей —
Четырех карасей.
Сколько рыб рыбаки
Натаскали из реки?(7)
Дети старшей группы благодарят ребят и говорят: «Спасибо, ребята! Вы нам очень помогли. Вот вам цифра 1.Если вам нужна следующая подсказка, то она вот такой формы!» Показывают цилиндр.
Дети ищут в группе цилиндр. Находят в нем счетные палочки.
Игровое задание со счетными палочками. (если нужно можно поделить на команды с помощью 3 свойств предмета: дерево, бумага, пластик)
- Мы 6 палочек возьмем и построим новый дом!
- Если 2 переложить, в доме том не смогут жить,
Он уже не дом, а флаг.
Кто сумеет сделать так?
- Захотелось покопать – надо палочку убрать
И переложить в другую.
Так лопатку получу я!
- А у вас она готова?
Передвинем палку снова,
А внизу 1 возьмем и в коробку уберем!
Вышел стульчик! Отдыхайте!
Сколько палочек? Считайте?
- Сосчитали? Их 4!
Ножки, вы, раздвиньте шире,
Спинку надо положить – будет стул столом служить!
- Если вам не надоело, продолжаем наше дело:
Сделаем дорожный знак или треугольный флаг.
- Снова 2 переложили, и стрелу мы получили!
- Только вот стрела сломалась – палочка одна осталась!
Мы ее на стол положим – треугольник сделать сможем!
В-ль: Ребята, где же искать следующую подсказку? Оглянитесь вокруг, может что-то лежит там, где лежать не должно?
Дети смотрят вокруг, видят полотенце. Предполагают, что следующая подсказка может быть где-то в мойке. Идут искать. Находят 2 конверта ( с цифрой для кода и следующим заданием). В это время в группе слышен звук пускаемого газа.
Вос.: Ребята, нужно срочно выполнять следующее задание, злодей пустил сонный газ, от которого мы в скором времени уснём и не успеем открыть контейнер.
Инструкция:
На этом задании вам нужно сделать противоядие от сонного дыма.
(Перед детьми на столе стоят 2 прозрачных стакана, 1 прозрачная ваза, подсолнечное масло, кувшин с водой, соль, таблетка асприн-упса, гуашь)
1. Возьмите один стакан, налейте в него воды 1/2 части.
2. Во второй стакан налейте подсолнечное масло 1/3 части.
3. В стакан с водой нужно добавить красной краски столько ложек, чтобы было меньше 3-х, но больше одной.
4. В стакан с водой нужно положить соли столько, сколько получиться в итоге:
5 – 3 =__ + 1 = __ + 4 =__ - 5 = __ .
5. Перелейте воду в стеклянный сосуд.
6. Возьмите конус и через него налейте масло.
Вос.: Ребята, конуса здесь никакого нет, что мы будем делать?
Дети: Давайте, из листа бумаги сделаем кулёчек, он похож на конус, и с его помощью нальём масло.
7. В получившуюся смесь нужно добавить таблетки, а положить их нужно столько штук, сколько за сутки бывает утро.
Вос.: Вот наше с вами противоядие и готово. Но нам нужна последняя цифра для кода. Где же ее искать?
Предположения детей (О чем последнем говорилось в инструкции к противоядию? Об утре. Утро – это что? Время суток. А где отмечает время суток? На календаре природы).
Вос.: Ну, вот и наш код собран. Пора открывать замок.
Дети подбирают код к замку, а воспитатель проводит рефлексию, интересуясь, какое задание было легким, а какое самым сложным; что понравилось? А что не понравилось?
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик»
Математическая квест-игра
«Проделки коварного Злодея»
(конспект занятия)
Педагог: Царук Е.В.
Черногорск,2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квест-игра "Проделки Бабы Яги"
Квест-игра на закрепление пройденного материала по математике для детей подготовительной к школе группы....
Квест-игра «Проделки Бабы –Яги» по обучению грамоте в подготовительной группе.
план конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе...
Квест-игра «Проделки Бабы-Яги». Познавательное развитие (ФЭМП). Старшая группа.
Квест-игра "Проделки Бабы-Яги". Познавательное развитие (ФЭМП). Старшая группа....
Конспект квест-игры "Проделки Бабы - Яги"
Квест - игры одно из интересных средств, направленных на самовоспитание и саморазвитие ребенка как личности творческой, физически здоровой, с активной познавательной позицией. Что является основным тр...
Сценарий экологической квест-игры «Проделки Бабы Яги в царстве природы».
Цель: формирование экологических знаний у детей посредством игровой деятельности....
Конспект прогулки с элементами квест-игры "Проделки лешего в лесу"
Цель: развитие познавательного интереса у детей посредством игровой деятельности....