План по формированию математических представлений во 2 мл группе
материал по математике (младшая группа)
Цель:Закрепить умение называть и различать формы предметов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema.docx | 7.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема | Цели | Дата | |
1. | «Шар и куб» | Закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо. | 03.09. |
2. | «Кошечки» | Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький». | 10.09. |
3. | «Путешествие в зоопарк» | Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | 17.09. |
4. | «Цветочки» | Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и группы одного предмета, учить понимать слова «много», «один», «ни одного». | 24.09. |
5. | «Гусеница» | Познакомить с кругом; учить отвечать на вопрос «скольк?», учить определять совокупности словами «много», «один», «ни одного». | 01.10. |
6. | «Колобок» | Учить сравнивать круги по размеру – большой, маленький. | 08.10. |
7. | «Андрюша и цыпленок» | Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»; закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало». | 15.10. |
8. | «Путешествие в лес за грибами» | Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова «один», «много»; сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения. | 22.10. |
9. | «Царевна Несмеяна» | Познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фмгуры на картинках, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает педагог. | 29.10. |
10. | «Заплатки для ковриков» | Закрепить умения определять количество предметов (один и много), пользоваться понятиями «один», «много», различать и называть круг и квадрат. | 05.11. |
11. | «Путешествие в лес» | Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине, результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче», «одинаковые по длине». | 12.11. |
12. | «Круг и квадрат» | Закреплять умение различать и называть круг и квадрат; совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, находить один и много предметов в окружающей обстановке. | 19.11. |
13. | «Кот и мыши» | Учить сравнивать две разные группы предметов способом наложения, понимать слово «поровну», ориентироваться в расположении частей собственного тела, различать правую и левую руку. | 26.11. |
14. | «Новогодняя елочка» | Учить сравнивать предметы по длине, изображать елочки; развивать творческое воображение, мелкую моторику; активизировать употребление в речи слов «короткий», «длинный», «низкий», «высокий». | 03.12. |
15. | «Зайчата» | Уить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «широкий», «узкий», «шире», «уже». | 10.12. |
16. | «Белочка и зайчик» | Совершенствовать умения сравнивать два предмета по ширине; закреплять умение различать и называть кру и квадрат. | 17.12. |
17. | «Треугольник» | Познакомить с треугольником; учить различать и называть фигуру, пользоваться словами «шире», «уже», «одинаковый по ширине». | 14.01. |
18. | «Домик для лягушки» | Продолжить знакомить с треугольником; учить сравнивать треугольник с квадратом. | 21.01. |
19. | «Фотография лошадки» | Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). | 28.01. |
20. | «Петушок» | Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте; учить понимать слова «высокий», «низкий», «выше», «ниже». | 04.02. |
21. | «Елочки» | Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, двух равных групп предметов способом наложения и приложения. | 11.02. |
22. | «Самолетик для папы» | Учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения выражениями «больше», «меньше», «столько – сколько». | 18.02. |
23. | «Две куклы» | Учить сравнивать две неравные группы предметов, обозначать результаты сравнения словами «больше», «меньше», «столько», «сколько». | 25.02. |
24. | «Открытки для мам» | Закреплять умение сравнивать два предмета по длине, ширине, высоте, обозначать результаты соответствующими словами. | 04.03. |
25. | «Соревнование» | Закреплять умение различать и называть части суток: день, ночь. | 11.03. |
26. | «Кораблики» | Фрмировать умение различать количество звуков на слух (много и один); закреплять способы сравнения предметов. | 18.03. |
27. | «Цыпленок» | Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу в пределах трех (без счета и называния числа). | 25.03. |
28. | «Русская народная сказка «Теремок»» | Упражнять в умении сравнивать два предмета по размеру, обозначать результаты сравнения словами «большой», «маленький». | 28.03 |
29. | «Игрушечный магазин» | Учить различать определенное количество движений и называть их словами «один», «много». | 08.04. |
30. | «Утро и вечер» | Закреплять умение различать и называть части суток: утро, вечер; развивать мышление. | 15.04. |
31. | «История про «бабушку и дедушку»» | Закреплять умение сравнивать две равные группы предметов способом наложения и приложения. | 22.04. |
32. | «Котята» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | 29.04. |
33. | «Знакомство» | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий. | 06.05. |
34. | «Незнайка» | Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию; помочь каждому ребенку почувствовать удовлетворенность процессом обучения, не испытывать неуверенности и страха при выполнении заданий. | 13.05. |
35. | «День рождения доброй волшебницы» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | 20.05. |
36. | «День рождения доброй волшебницы» | Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, куб; развивать внимание, мышление, память, воображение. | 27.05. |
План по формированию математических представлений во 2-й мл. группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект математического досуга по формированию математических представлений в средней группе «Все профессии важны».
Данный досуг направлен на закрепление представлений о геометрических фигурах, объёмных фигурах, умение детей видеть форму окружающих предметов, развитие навыков ориентировки в пространстве...
Перспективный план работы по формированию математических представлений детей старшей группы ОО "Познание" с использованием ТРИЗ-РТВ и гровых технологий.
Перспективный план направлен на: обучение детей счёту в пределах 10;обучению детей арифмитическим действиям сложения и вычитания;обучение детей решению задач;знакомство детей с величинами;ознакомление...
Математические сказки. Конспект занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе
Формировать умения ориентироваться во времени; развивать умение ориентировки на плоскости стола и листе бумаги; совершенствовать навыки выделения такого свойства предмета, как цвет и величина...
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений в средней группе на тему: «Помоги ворону Метру добраться до математического царства» с использованием игр В.Воскобовича
Конспект занятия по ФЭМП с использованием игр В. Воскобовича....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений в средней группе на тему: «Помоги ворону Метру добраться до математического царства» с использованием игр В.Воскобовича
Конспект занятия с использованием игр В. Воскобовича...
конспект и презентация к организованной образовательной деятельности по формированию математических представлений в подготовительной группе по теме: «Фея математической страны»
обобщить знания полученные в первом полугодии....
Сценарный план по формированию математических представлений в подготовительной группе на тему "Решение задач"+видео
В данном материале представлен примерный план занятия по теме: "Решение задач" в подготовительной группе, а так же представлено видео занятия....