НОД математика
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Предварительный просмотр:
НОД по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми 1 младшей группы.
Воспитатель Грищенко Е.В.
Тема: «Весёлый паровозик»
Программное содержание: Учить собирать целое из частей;
Закрепить знание количество предметов (один-много); основных цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый); умение различать величину предметов (большой – маленький).
Воспитывать интерес к занятиям.
Технологическая карта хода занятия:
Этапы занятия, методы и приемы | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Время |
Организационный. | Показ паровоза и вагончиков В: Какого цвета паровоз? Вагончики? В: Паровоз один, а вагончиков много Д/И «Один- много» | Рассматривание паровоза и вагончиков Отвечают на вопрос (определение цвета) Д/И «Один- много» | 2 мин. |
Основной | В: Мы с вами не можем поехать потому что у вагончиков нет колес. Д/И «Подбери по цвету» В: Молодцы ребята! В: На паровозе ехали и на станцию «Цветочная полянка» мы приехали В: На полянке разные цветочки, какие они по величине? В: Соберем цветочки в корзинки. Большие цветы складываем в красную корзинку, а маленькие в зеленую В: Отлично! Отправляемся на следующую станцию. В: Прибытие на станцию «Веселые зайчата» Физ.мин: Ну-ка, дружно все присели, - (стоя по кругу, приседают на корточки) В: Пора отправляться в путь! Нас ждет станция «Чудесных бабочек» В: Что за непорядок, бабочки не летают. Они потеряли свои крылышки. Нужно им помочь. Д/И «Разрезные картинки» В: И с этим заданием вы справились. А теперь нам нужно отправляться обратно, на станцию «Детский сад» | Д/И «Подбери по цвету» Д: Большие и маленькие Д: Собирают цветы в корзинки, сортируя их по величине Выполнение физ.минутки Д/И «Разрезные картинки» | 7 мин. |
Заключительный | В: Вот мы и вернулись! Какие задания вы выполняли в путешествии? А на чем добирались до каждой станции? | Беседа с воспитателем, подведение итогов | 1 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие по математике и обучению детей правилам дорожного движения в подготовительной группе «Математика в дороге»
Программное содержание: Совершенствовать навыки счета в пределах 10, учить на наглядной основе составлять и решать задачи на сложение и вычитание, закрепить умение измерять длину предмета с помощью ус...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
конспект по математике " Юный математик"
Группа: Подготовительная , старшая.Технология: Социо-игровая Цель:Развитие логического мышления через блоки Дьенеша.Задачи: Развитие умений рассшифровывать ( декодировать информацию)о наличии или...
Конспект занятия по математике. "Путешествие в страну МАТЕМАТИКА".
В помощь воспитателям....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.
Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам "Королевы математики"...
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики"
Конспект занятия по математике в подготовительной группе "Путешествие в страну Математики" Программное содержание. Закрепить с детьми свойства геометрических фигур (цвет, форма, величина), ...