Сценарий открытой организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Чебурашка учится считать»
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Сценарий открытой организованной образовательной деятельности для детей средного дошкольного возраста " Чебурашка учится считать"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА №1
«МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
143968, Московская обл., Тел./факс 8 (495) 528-01-23
г.о. Реутов, ул. Реутовских ополченцев, дом 12 e-mail: madou_1reutov@mail.ru
Сценарий открытой организованной образовательной деятельности
для детей среднего дошкольного возраста
«Чебурашка учится считать»
Подготовила:
воспитатель Аслоян С.В.
г.о. Реутов ,2020г
Цель :
Создать условия для закрепления знаний, называть геометрические фигуры, называть цвета, использовать слова «под», «над»,уметь считать до 5, развивать внимание.
Задача:
Уметь считать в пределах 5
Развивать внимание, логическое мышление,
Воспитывать умение самостоятельной работы
Умение называть времена года
Конструировать из геометрических фигур
Материалы:
Игрушка Чебурашка, магнитная доска, набор геометрических фигур, телевизор.
Ход занятия:
Ребята сегодня у нас в гостях Чебурашка, он принёс письмо от крокодил Гены. Давайте почитаем ( воспитатель открывает письмо и громко читает)! «Здравствуйте дорогие ребята! Я к вам отправил своего друга Чебурашку, прошу вас научить его математике!»
-Ну что ребята поможем?
-Да!
-Давайте сядем на свои места, начнём заниматься! А ты Чебурашка слушай нас внимательно!
-Дети давайте вспомним какие времена года мы знаем (на экране появляются картины , дети отгадывают)
-Весна, зима , лето, осень.
-Сколько всего времён года получилось?
-Дети отвечают 4!
-Молодцы мои детки!
-А теперь давайте по порядку назовём .
-Дети по порядку называют (зима, весна, лето ,осень.)
-Молодцы , давайте приступим к следующему заданию! Перед вами альбомный лист на нём цифры , если внимательно посмотреть , то некоторые цифры отсуствуют , давайте посмотрим какие расставим и приклеим по порядку !
-Какая цифра стоит после цифры 2?
-Правильно клеим цифру 3!
-Какая цифра стоит между 3 и 5?
-Правильно , клеим цифру 4 !
-Какая цифра стоит перед цифрой 2?
-Умнички ,клеим цифру 1!
- Какие же вы молодцы ребята , всё правильно ответили! Давайте немножко отдохнём!
-Физкультминутка :
Хома, Хома, хомячок, полосатенький бочок (трут бока руками)
Хома раненько встает, (потягиваются)
Щечки моет (тереть щеки руками)
Лапки трет (движения мытья рук)
Подметает Хома хатку (метут воображаемыми метлами)
И выходит на зарядку (маршируют)
Раз (руки вперед)
Два (руки вверх)
Три (руки в стороны)
Четыре, пять (трясут кистями рук)
Хомка хочет сильным стать. (руки согнуты к плечам, кисти сжаты в кулаки, мускулы рук напряжены, как у силачей).
-Молодцы! (дети садятся)
-Ребята а что э за фигура у нас на экране?
-Дети отвечают (прямоугольник ,квадрат, овал, треугольник ,круг)
-Правильно ! А давайте сделаем из геометрических фигур красивые узоры . как вы думаете у нас получится? И на что будет похожа наша поделка как вы думает ?
-Дети дают различные ответы,
-Ребята у нас получится красивый скатерть! Посмотрите перед вами тарелка с разноцветными геометрическими фигурами, так же у каждого из вас цветной картон и клей, Ну что приступим украшать наш скатерть ?
-Дети (Да)
-Берём красный треугольник и клеим прямо в серединке нашего цветного картона,
-Дети берут и клеют.
-Дальше ребята берём жёлтый круг и клеем прямо над треугольником, оранжевый квадрат клеим под треугольником,
-Какие вы молодцы ! Какого цвета и какие фигуры остались?
-Дети (зеленый овал и синий прямоугльник) !
-Какие вы молодцы! Давайте зеленый овал приклеим на левой стороне треугольника! А синий прямоугольник с правой стороны треугольника! Ну что какой скатерть у нас полуилось?
-Дети разноцветный скатерть с геометрическими фигурками!
-Молодцы! Ну что Чебарашка тебе понравилось наше математическое занятие? Видишь какие у нас умные ребята!
-Рефлексия:
- Ребята а вам понравилось наше заянятие?
-Что вам больше всего понравилось ?
-Давайте наши разноцветные скатерти поставим на витрину , что бы ваши родители увидели!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/13/picture-518180-1421149585.jpg)
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «УВЛЕКАТЕЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВЕРТОЛЕТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ»
Закрепление знаний о правилах дорожного движения и дорожных знаков детей старшего дошкольного возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/09/picture-336555-1384021734.jpg)
Конспект организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста на тему:"Деревья в осеннем парке"
Аппликация с использованием природного материалаЦЕЛЬ:научить детей лепить разные виды деревьев(берёзу,дуб),передавая их особенности;развивать интерес к природе,наблюдательность,аккуратность,усидчивост...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-917405-1508178592.jpg)
Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дикие животные»
Обобщение и систематизация знаний о диких животных наших лесов, их внешнем виде и образе жизни.Развитие связной речи и навыков общения, речевого слуха, общих речевых навыков, памяти, мышления, артикул...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-917405-1508178592.jpg)
Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста с ФФНР на тему: «Дом, в котором мы живем»
- обучать детей составлять рассказ, опираясь на личный опыт;- способствовать формированию развёрнутого связного высказывания;- закреплять навыки фонематического анализа и синтеза.- развивать у детей л...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/16/picture-917405-1508178592.jpg)
Сценарий непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста с ФФНР на тему: "В гостях у Красной Шапочки"
- формирование навыка правильного звукопроизношения.- закреплять навык автоматизации звука «Р» в слогах, словах, предложениях;- учить согласовывать речь с движениями;- развитие мелкой мото...
Сценарий организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста «Комнатные растения»
Сценарий организованной образовательной деятельности для детей среднего дошкольного возраста "Комнатные растения"...
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-1259860-1704691040.jpg)
Сценарий занятия организованной образовательной изодеятельности для детей среднего дошкольного возраста «Синичкин календарь »
Цель :- обогащать знания детей о зимующих птицах -продолжать знакомить детей с культурой русского народа. ...