Занимательная комната
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
С помощью волшебной музыки дети попадают в занимательную комнату,которая учит детей рассуждать,высказывать свое мнение.Дальше дети встречают гномиков пытаются изобразитьих настроение,находят причину их испуга,помогают сказочным героям.Высказывают недоумение по поводу простых вещей вода,платок,которые имеют свое значение..Закрепляют навыки счета. в игре "Паровоз".Повторяют цифры.Располагаются по согласно числового ряда и осущевляют обратный счет.Играют в подвижную игру,тем самым сообщают гномикам,что кот вовсе не страшный.Совместными усилиями выкладывают шубку кота природным материалом.Радуются полученной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komnata.docx | 16.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Занимательная комната
Цель: Формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Развивать воображение детей, фантазию, логическое мышление. Уметь изображать представленные эмоции.
Учить детей включаться в разные виды игр с решением простейших задач. Находить выход из сложной ситуации. Развивать внимание детей.
Пособия и материалы: Мольберт, плакат с изображением двери, картинки гномиков с разными эмоциями, плакат- страшилка «Соедини по точкам» банка с водой, платок носовой сухой и мокрый, плакат «Найди тень кота», маски кота, 4маски локомотива, флэша с музыкой, пластилиновый рисунок кота, скорлупа фисташек, хвоя кедра. тряпочки по количеству детей.
НОД
Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель показывает мольберт с изображением двери. Что это? Дверь. Как можно ее открыть.? Ответы детей. Что может быть за дверью? Предположения детей. Выслушав ответы детей. Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и послушать волшебную музыку. Отключает музыку, открывайте глаза!
Мы попали в занимательную комнату. Это комната -гномиков, оглянитесь вокруг. Что здесь видите? Дети перечисляют предметы-банка с водой. Зачем она? Предположение детей. Платок мокрый, платок сухой. Зачем они? Дети затрудняются ответить. Воспитатель привлекает внимание детей к картинкам гномиков. Возьмите их себе, и посмотрите! Постарайтесь показать их настроение.
Воспитатель берет банку с водой. Что в банке? Вода. Посмотрите на свои картинки, где вы видите воду? Слезы. Берет платок мокрый. Может человек так смеяться что замочить платок слезами? Ответы детей. А сухой платок зачем? Вытереть рот, нос, руки, поиграть с ребенком в прятки.
Может наши гномики напуганы? Кто их напугал?
Воспитатель показывает плакат –страшилка «Соедини по тоточкам»1,2,3,4,5 и обратный счет и узнаешь кого боятся гномы (нарисован по точкам кот)
Давайте повторим цифры, которые мы знаем.
1,2,3,4,5 –Начинаем мы считать
5,4,3,2.1-Обратный счет
Вот кого боялись гномы. Кота!
Игра «Поезд»
Чух -чух по рельсам едет паровоз
С большой трубой
Сколько он вагонов возит
Подсчитаем мы с тобой.
1,2,3,4,5.
На ведущего ребенка воспитатель надевает шапочку локомотива (дети построены на 4 колонны по 5 человек)
Подвижная игра «Кот и мыши»
Дидактическая игра «Найди тень кота"
На плакате нарисован кот, рядом его тени. Дети внимательно рассматривают изображения и находят подходящую картинку.
Аппликация с природным материалом(коллективная) «Кот Мурлыка»
На картонном планшете пластилином нарисован кот, дети выкладывают усы и шубку кота. Вытирают тряпочками руки.
Воспитатель подводит итоги занятия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.
Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...
Конспект НОД с детьми старшей группы, подгрупповое занятие – игра в сенсорной комнате «Весенние чудеса в волшебной комнате».
Цель: гармонизация эмоционального состояния детей и стимуляция речевой активности.Задачи: развитие зрительного, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря по темам «зима» и «весна», ориент...
«Волшебная комната» (работа в сенсорной комнате)
«Волшебная комната» предназначена для индивидуальной и подгрупповой коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста, имеющих различные трудности...
Конспект мастер-класса в сенсорной комнате "Путешествие в волшебную комнату"
В конспекте описан ход ознакомительного занятия в сенсорной комнате...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий в комнате с интерактивным сенсорным оборудованием «Релаксационный комплекс» Разработана на основе учебно–методического пособия В. И. Шевлякова «Организация занятий в сенсорной комнате»
Рабочая программакоррекционно-развивающих занятий в комнатес интерактивным сенсорным оборудованием«Релаксационный комплекс»Разработана на основе учебно–методического пособия В. И. Шевлякова«Орга...
Рабочая программа развивающих занятий в комнате с сенсорным интерактивным оборудованием – «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья»
Рабочая программаразвивающих занятий в комнатес сенсорным интерактивным оборудованием –«Сенсорная комната – волшебный мир здоровья»...
Интерактивная комната для детей, как место для игры, отдыха и обучения. Развивающая сенсорная комната.
Интерактивная комната для детей, как место для игры, отдыха и обучения. Развивающая сенсорная комната.Интерактивная комната для детей, как место для игры, отдыха и обучения!Основными целями занятий в ...