Дидактическая игра. Младшая группа. Собери рыбку.
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)
Дидактическая игра по познавательному развитию для младшей группы.
Тема: Составление рыбки из треугольников.
Программное содержание: учить составлять конструкцию из треугольников, показывать и называть треугольник, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление "слева», "справа», "вверх», "вниз». Закрепить счет «много», «один», название цветов. Развивать у детей умение внимательно слушать, запоминать услышанное, отвечать на вопросы. Формировать положительное отношение друг к другу.
Предварительная работа: деление квадратов на треугольники, путем складывания по диагонали; рассматривание рыбок (слайды); рисование рыбок.
Материал: лист бумаги в виде аквариума, разноцветные треугольники.
Ход:
Загадки:
Крылья есть, да не летает.
Глаза есть, да не мигает.
Ног нет, да не догонишь! (Рыбка)
Блещет в речке чистой.
Спинкой серебристой. (Рыбка)
Дети выкладывают рыбку из треугольников. При составлении рыбки использовать все треугольники. Один треугольник прикладывать к другому, а не накладывать на него. Дети придумывают сами как изобразить рыбку. По завершению работы уточнить: сколько больших рыбок? Есть ли похожие рыбки, чем они похожи? Сколько маленьких рыбок? В какую сторону плывут? Какого цвета туловище, хвост, плавники?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
did.igra_soberi_rybku.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по познавательному развитию для младшей группы.
Тема: Составление рыбки из треугольников.
Программное содержание: учить составлять конструкцию из треугольников, показывать и называть треугольник, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление »слева», »справа», »вверх», »вниз». Закрепить счет «много», «один», название цветов. Развивать у детей умение внимательно слушать, запоминать услышанное, отвечать на вопросы. Формировать положительное отношение друг с другом.
Предварительная работа: деление квадратов на треугольники, путем складывая по диагонали, рассматривание рыбок (слайды), рисование рыбок.
Материал: лист бумаги в виде аквариума, разноцветные треугольники.
Ход: Загадки: Крылья есть, да не летает.
Глаза есть, да не мигает.
Ног нет, да не догонишь! (Рыбка)
Блещет в речке чистой.
Спинкой серебристой. (Рыбка)
Загаданный предмет дети выкладывают из треугольников. При составлении рыбки использовать все треугольники. Один треугольник прикладывать к другому, а не накладывать на него. Дети придумывают сами как изобразить рыбку. По завершению работы уточнить: сколько больших рыбок? Есть ли похожие рыбки и чем? Сколько маленьких рыбок? В какую сторону плывут? Какого цвета туловище, хвост, плавники?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра (младшая группа) "Составь деревце"
Закреплять знания детей о строении дерева....
Дидактическая игра (младшая группа).
Дидактическая игра «Угадай Маму», «Назови детеныша» Цель: уточнить название домашних животных и их детенышей, учить их описывать: внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят, способ передвиж...
Дидактические игры (Младшая группа)
Значение дидактической игры для детей 3-4 лет. Игры....
Музыкально – дидактические игры. (младшая группа)
Музыкально – дидактические игры. (младшая группа)...
Дидактические игры младшая группа
Дидактические игры...
Музыкально-дидактические игры младшие группы
Сыграй как яИгра на развитие чувства ритмаЦель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.Игровой материал: бубен, металлофон, музык...
Дидактические игры младшая группа
Дидактическая игра "Весёлые прищепки"Цель:развитие мелкой маторики,обучение правильному пользованию прищепкой,формировать представление о цвете,развитие зрительного восприятия,развитие умени...