Дидактическая игра. Младшая группа. Собери рыбку.
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)

Дидактическая игра по познавательному развитию для младшей группы.

 

Тема: Составление рыбки из треугольников.

 

Программное содержание: учить составлять конструкцию из треугольников, показывать и называть треугольник, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление "слева», "справа», "вверх», "вниз». Закрепить счет «много», «один», название цветов. Развивать у детей умение внимательно слушать, запоминать услышанное, отвечать на вопросы. Формировать положительное отношение друг к другу.

Предварительная работа: деление квадратов на треугольники, путем складывания по диагонали; рассматривание рыбок (слайды); рисование рыбок.

Материал: лист бумаги в виде аквариума, разноцветные треугольники.

Ход:

Загадки: 

Крылья есть, да не летает.

Глаза есть, да не мигает.

Ног нет, да не догонишь! (Рыбка)

 

Блещет в речке чистой.

Спинкой серебристой. (Рыбка)

Дети выкладывают рыбку из треугольников. При составлении рыбки использовать все треугольники. Один треугольник прикладывать к другому, а не накладывать на него. Дети придумывают сами как изобразить рыбку. По завершению работы уточнить: сколько больших рыбок? Есть ли похожие рыбки, чем они похожи? Сколько маленьких рыбок? В какую сторону плывут? Какого цвета туловище, хвост, плавники?

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл did.igra_soberi_rybku.docx15.25 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактическая игра по познавательному развитию для младшей группы.

Тема: Составление рыбки из треугольников.

Программное содержание: учить составлять конструкцию из треугольников, показывать и называть треугольник, ориентироваться на листе бумаги. Словами называть направление »слева», »справа», »вверх», »вниз». Закрепить счет «много», «один», название цветов. Развивать у детей умение внимательно слушать, запоминать услышанное, отвечать на вопросы. Формировать положительное отношение друг с другом.

Предварительная работа: деление квадратов на треугольники, путем складывая по   диагонали, рассматривание рыбок (слайды), рисование рыбок.

Материал: лист бумаги в виде аквариума, разноцветные треугольники.

Ход: Загадки:  Крылья есть, да не летает.

Глаза есть, да не мигает.

Ног нет, да не догонишь! (Рыбка)

Блещет в речке чистой.

Спинкой серебристой. (Рыбка)

Загаданный предмет дети выкладывают из треугольников. При составлении рыбки использовать все треугольники. Один треугольник прикладывать к другому, а не накладывать на него. Дети придумывают сами как изобразить рыбку. По завершению работы уточнить: сколько больших рыбок? Есть ли похожие рыбки и чем? Сколько маленьких рыбок? В какую сторону плывут? Какого цвета туловище, хвост, плавники?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра (младшая группа) "Составь деревце"

Закреплять знания детей о строении дерева....

Дидактическая игра (младшая группа).

Дидактическая игра «Угадай Маму», «Назови детеныша» Цель: уточнить название домашних животных и их детенышей, учить их описывать: внешний вид, чем питаются, какую пользу приносят, способ передвиж...

Дидактические игры (Младшая группа)

Значение дидактической игры для детей 3-4 лет. Игры....

Музыкально – дидактические игры. (младшая группа)

Музыкально – дидактические игры. (младшая группа)...

Музыкально-дидактические игры младшие группы

Сыграй как яИгра на развитие чувства ритмаЦель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.Игровой материал: бубен, металлофон, музык...

Дидактические игры младшая группа

Дидактическая игра "Весёлые прищепки"Цель:развитие мелкой маторики,обучение правильному пользованию прищепкой,формировать представление о цвете,развитие зрительного восприятия,развитие умени...