Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Программные задачи:

Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Материал: коробка с мозаикой, где размещены  элементы желтого цвета и один элемент белого цвета .

Ход:

Воспитатель: 

Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

На речку.

Курочка-рябушечка, а за чем ты пошла?

За водичкой.

Курочка-рябушечка, а зачем тебе водичка?

Цыпляток поить!

Курочка-рябушечка, а как цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи-пи-пи!

Показывает белый элемент мозаики. Курочка у нас будет белого цвета. В отверстие панели вставляет белую мозаику.

 Демонстрирует желтую мозаику. Желтого цвета будут цыплятки. Помещает следом за белой мозаикой одну желтую. 

Воспитатель дает ребенку коробку с мозаикой. Найди еще одного цыпленка и помести его следом за мамой-курочкой. Если ребенок неуверенно выполняет задание, воспитатель помогает ему и просит найти еще 2—3 цыплят. После того как цыплята будут найдены и размещены «гуськом», позади курочки, другой ребенок повторяет задание самостоятельно. Если при выполнении задания ребенок допускает ошибки, воспитатель может подсказать. Посмотри, все ли цыплятки у тебя одинаковые? Ребенок отвечает. Какого цвета бывает цыпленок? Ребенок отвечает.

Итог занятия: задать детям вопросы.  Про каких героев читали стишок? Каким цветом мозаики обозначали курочку и каким цыплят?  

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_po_femp_2.docx13.71 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель ГБДОУ №69

Автор: Саблина Юлия Александровна

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №69 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей Красносельского района Санкт-Петербурга

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Курочка и цыплята» для детей первой младшей группы.

                                                                                    Выполнила воспитатель:

Саблина Юлия Александровна

Санкт-Петербург, 2020г.

Программные задачи:

Обратить внимание на то, что цвет является признаком разных предметов и может служить для их обозначения.

Материал: коробка с мозаикой, где размещены  элементы желтого цвета и один элемент белого цвета .

Ход:

Воспитатель:

Курочка-рябушечка, куда ты пошла?

На речку.

Курочка-рябушечка, а за чем ты пошла?

За водичкой.

Курочка-рябушечка, а зачем тебе водичка?

Цыпляток поить!

Курочка-рябушечка, а как цыплятки просят пить?

Пи-пи-пи-пи-пи!

Показывает белый элемент мозаики. Курочка у нас будет белого цвета. В отверстие панели вставляет белую мозаику.

 Демонстрирует желтую мозаику. Желтого цвета будут цыплятки. Помещает следом за белой мозаикой одну желтую.

Воспитатель дает ребенку коробку с мозаикой. Найди еще одного цыпленка и помести его следом за мамой-курочкой. Если ребенок неуверенно выполняет задание, воспитатель помогает ему и просит найти еще 2—3 цыплят. После того как цыплята будут найдены и размещены «гуськом», позади курочки, другой ребенок повторяет задание самостоятельно. Если при выполнении задания ребенок допускает ошибки, воспитатель может подсказать. Посмотри, все ли цыплятки у тебя одинаковые? Ребенок отвечает. Какого цвета бывает цыпленок? Ребенок отвечает.

Итог занятия: задать детям вопросы.  Про каких героев читали стишок? Каким цветом мозаики обозначали курочку и каким цыплят?  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности с детьми по художественно-эстетическому развитию. «Угощение для гостей». Первая младшая группа

Продолжать знакомить ребенка с пластилином и его свойствами; учить сплющивать шарики из пластилина при помощи всех пальцев руки; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую мото...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Как живут домашние животные» по речевому развитию для детей первой младшей группы

Цель: формирование навыков несложной фразовой речи.Задачи:1. Воспитательные: - воспитывать эмоциональную  отзывчивость и желание общаться;- воспитывать у детей добрые отношения к животным, п...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по Художественно-эстетическому развитию (лепка) «Испечем оладушки» для детей первой младшей группы (авторская разработка)

Вызвать у детей интерес к результату работы; развивать умение внимательно слушать художественный текст и рассматривать иллюстрации к нему; учить самостоятельно и аккуратно пользоваться пластилином (гл...

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП на тему «Беги ко мне» для детей первой младшей группы.

Программные задачи:Учить сравнивать предметы по цвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность...

ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». ВОСПИТАТЕЛЬ – САВЕЛЬЕВА ЛЮДМИЛА ОЛЕГОВНА

ОТКРЫТОЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ПЛАСТИЛИНОГРАФИИ ПО ТЕМЕ: «ПОДАРОК ДЛЯ ДЕТСКОГО САДА» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «КАПЕЛЬКА». Автор: САВЕЛЬЕВА...