Конспект Организационно – образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» (ФЭМП) Тема «Решение задач. Логическая задача. Геометрические фигуры» в старшей группе
учебно-методический материал по математике (старшая группа)
Задачи. Формировать умение составлять задачи, записывать и читать запись;
решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Закреплять знания о весенних месяцах, о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.
Материал: раздаточный, счетный материал.
Методика проведения
1. Организационный момент для перехода от самостоятельной деятельности детей к ООД. Угадай, сколько раз я хлопнула в ладоши.
1. Игра «Составь и реши задачу».
2. Игра «Найди сходство и различия»
3. Физкультминутка «Найди свое место»
5. Игра «Когда это бывает».
6. Игра «Дорисуй недостающую фигуру».
7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
8. Рефлексия. Сколько червячков в аквариуме? Сколько цыплят у курицы? Какие геометрические фигуры вы нарисовали?
9. Итог.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ood_v_starshey_gruppe.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 19 «Золотой петушок» станицы Незлобной»
Конспект
Организационно-образовательной деятельности
по познавательному развитию
(формирование элементарных математических представлений)
в старшей группе
Тема «Решение задач. Логическая задача.
Геометрические фигуры»
Подготовила Григорян Ж.В.
Задачи. Формировать умение составлять задачи, записывать и читать запись;
решать логическую задачу на установление соответствия; понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
Закреплять знания о весенних месяцах, о геометрических фигурах: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник.
Воспитывать навыки самоконтроля и самооценки.
Материал: раздаточный, счетный материал.
Методика проведения
1. Организационный момент для перехода от самостоятельной деятельности детей к ООД. Угадай, сколько раз я хлопнула в ладоши.
1. Игра «Составь и реши задачу».
2. Игра «Найди сходство и различия»
3. Физкультминутка «Найди свое место»
5. Игра «Когда это бывает».
6. Игра «Дорисуй недостающую фигуру».
7. Самоконтроль и самооценка выполненной работы.
8. Рефлексия. Сколько червячков в аквариуме? Сколько цыплят у курицы? Какие геометрические фигуры вы нарисовали?
9. Итог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» (ФЭМП) «Космическое приключение» в старшей группе.
ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование мыслительных умений и способностей воспитанников....
Конспект непрерывной образовательной деятельности.Образовательная область: познавательное развитие. ФЭМП на тему :" Поможем Зайке" для детей младшей группы с использованием игровой и информационной технологии.
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП на тему:" Поможем Зайке"для детей 2 младшей группы. С использование игровой и информационной технологий....
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП в подготовительной группе Тема: «Объём». Педагогические технологии: Информационно-коммуникационные, игровые.
Цель: Познакомить с величиной «объём» (вместимость). Формировать правильного понимания, что такое объём.Задачи:Познавательное:Познакомить с величиной «объём» (вместимость)Едини...
Конспект непрерывной образовательной деятельность образовательная область: «Познавательное развитие» раздел: «Формирование элементарных математических представлений» тема: «Математика с Бармалеем» старшая группа «Солнышко»
Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе...
Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область: Познавательное развитие Раздел: ФЭМП Тема «Путешествие по дороге в подготовительную группу». Старшая группа 5-6 лет.
Конспект непрерывной образовательной деятельности ФЭМП....
Сценарий занятия по образовательной области познавательное развитие (ФЭМП) для детей младшей группы. Тема: «Геометрические фигуры и предметы на них похожие»
Зайчик не знает что такое геометрические фигуры, цвет, счет и какую форму имеют предметы окружающие его дома. Он просит детей помочь ему научиться различать геометрические фигуры, узнать какого цвета ...