Знакомство с народной культурой и традицией
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект по ФЭМП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_integrirovannogo_zanyatiya_po_femp_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 18.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один — много, больше — меньше»
Гр. «Лисичка»
Задачи: развивать умение сравнивать совокупность предметов по количеству путем составления пар; закреплять усвоение понятий «один» и «много», «больше» и «меньше», «столько же»; развивать фантазию; совершенствовать творческие способности; развивать умение анализировать, сравнивать, осуществлять последовательные действия; воспитывать коммуникативные навыки, познавательный интерес к занятиям.
Материалы: игрушки зайчика и ёжика, корзинка с 5 картонными грибами, ,геометрические фигуры, клей.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? (Дети отвечают). Давайте с ними поздороваемся. (Здороваются). А где живут ёжик и зайчик? (Ответы детей). Правильно, ёжик и зайчик живут в лесу, значит они лесные жители. Ребята, а посмотрите, у ёжика есть корзинка. Давайте посмотрим, что там лежит?
Воспитатель достает из корзинки грибы и выставляет на стол.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, ёжик пришел к нам в гости не с пустыми руками. Сколько у него грибов? (Дети отвечают «много»). А сколько грибов у зайчика? (Ответ детей «нисколько»). Молодцы, ребята, всё правильно: у ёжика грибов много, а у зайчика нет нисколько. Но ёжик у нас очень добрый и он решил поделиться с зайчиком и решил отдать ему один грибок.
Воспитатель просит ребенка один гриб ёжика отдать зайчику.
Воспитатель: Ребята, скажите, сколько грибов стало у зайчика? (Дети отвечают «один»). А у кого грибов больше у ёжика или у зайчика? (Дети отвечают у ёжика). Ёжик решил еще один гриб отдать зайчику. Ребята, посмотрите, а у кого теперь грибов больше? (Дети снова отвечают у ёжика). А у кого меньше? (Дети отвечают у зайчика). А давайте еще один гриб отдадим зайчику.
А у кого теперь грибов меньше? (Дети отвечают). Ребята, посмотрите, сейчас мы заберем у зайчика один гриб. (Воспитатель убирает один гриб от зайчика). Скажите, у кого теперь грибочков больше, а у кого меньше? (Дети отвечают ни у кого, одинаково, столько же). Молодцы, ребята, все правильно. Вы, наверное, совсем засиделись. Теперь давайте встанем с наших стульчиков и представим, что мы с вами маленькие гномики и совершим маленькое путешествие в лес.
Физкультминутка
Утром гномы в лес пошли,
(Шаги на месте)
По дороге гриб нашли.
(Наклон вперед)
А за ним то, посмотри,
(Руки вверх, вниз)
Показались еще три.
(Руки в стороны)
И пока грибы срывали
(Наклоны вперед)
Гномы в школу опоздали.
(Качаем головой)
Побежали, поспешили
(Бег на месте)
И грибы все уронили.
(Присели)
Воспитатель: Ребята, у Ежика и Зайчика очень мало грибов. Давайте сделаем для них грибочки из геометрических фигур. Чтобы сделать гриб нам надо две фигуры: одна фигура для шляпки, другая для ножки. Подбираем фигуры и склеиваем. Грибочки дарим Ежику и Зайчику.
Воспитатель: Молодцы, ребята, все справились с заданием. Ну, а теперь нашим лесным гостям пора в лес. Давайте попрощаемся с ними и отпустим их в лес. (Прощаемся с ежиком и зайчиком).
Используемая литература:
1. Развивающие занятия с детьми 3-4 лет. Под ред. Л. А. Парамоновой
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»
ЦеееПривлекать внимание детей к народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение выделя...
Краткосрочный проект по теме «Знакомство с народной культурой и традициями. Русский фольклор ». Подготовительная группа.
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 2 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию дет...
Мини - проект на тему "Знакомство с народными культурами и традициями"
Цели: Расширить представления детей о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами, с устным народным творчеством....
Мини проект_Знакомство с народными культурами и традициями
ЦельРасширить представление детей о народной игрушке. Знакомить с народными промыслами, с устным народным творчеством....
Тема недели: «Знакомство с народной культурой и традициями»
Обзор информации по данной теме для родительского уголка....
Знакомство с народной культурой и традициями в ДОО
Знакомство с народной культурой и традициями в ДОО...
Воспитательно - образовательный план Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».
ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ С 2 АПРЕЛЯ ПО 6 АПРЕЛЯТема: Знакомство с народной культурой и традициями: «Народные праздники и традиции».Цель: Дать представление о наро...