ФЭМП средняя группа
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Итоговое занятие .Цель:выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении трех месяцев учебного года. Повышение интереса детей к изучению математики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkr_zanyatie_matem_femp_sr.gr_.odt | 15.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Дата | 16 марта 2020г. |
Тема | «Путешествие» |
Возраст | 4-5лет(средняя группа) |
Основная образовательная область | Познавательное развитие |
Интегрированные образовательные области | РЭМП, физическое развитие, речевое развитие |
Форма проведения | Совместная деятельность воспитателя и детей, самостоятельная деятельность детей. |
Цель | Выявить полученные знания, представления, умения, которые дети получили в течении трех месяцев учебного года. Повышение интереса детей к изучению математики. |
Образовательные | закрепить навыки количественного и порядкового счёта; • повторить знания о геометрических фигурах; • закрепить умение ориентироваться на плоскости, • закрепить знания о частях суток, о временных последствиях; |
Развивающие | развивать логическое мышление, внимание, память, речь. |
Воспитательные | Воспитывать целеустремленность, усидчивость, желание выполнить работу аккуратно, доводить начатое дело до конца. |
Планируемый результат | Уметь поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, делать выводы, активно взаимодействовать с педагогом и сверстниками. |
Методы и приемы | словесные(беседа, рассказ), наглядные (показ), практические (написание знаков, соединение точек) |
Наглядные средства обучения | Геометрические фигуры. |
Организация детей | ОООО О О В |
Индивидуальная работа | |
Словарная работа | |
Предварительная работа | -разучивали стихи о цифрах; - знакомились с цифрами; - решали логические задачи; - разучивали пословицы о дружбе, считалки. |
Структура ОД | 1.Вводная часть. 2.Круг. Поровну 3.Треугольник. Части суток 4.Дидактическая игра: «Путаница». 5.Овал. Наоборот 6.Квадрад. По порядку |
Круг. Поровну Треугольник. Части суток Дидактическая игра: «Путаница». Овал. Наоборот Квадрад. По порядку Прямоугольник. Справа, слева Который по счету? Итог. | Воспитатель: Здравствуйте ребята. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.А куда вы выберете сами. Готовы в путешествие? А на чем бы вы хотели поехть? И давайте в течении путешествия делать только добрые дела.У меня есть копилка доброты. И когда она заполнится произойдет чудо. Каждый раз как получаем монетку мы будем ее рисовать вот здесь. Воспитатель: чтобы нам весело путешствовать я вам загадаю загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте.
Круг просит о помощи: - Здравствуйте! Помогите мне у меня есть мячики и кубики. Но я не могу понять чего больше, а чего меньше. Дети : Дети мячиков больше а кубиков меньше. Круг: А как сделать что бы было поровну? Дети : Убрать или добавить. Круг: Вы такие молодцы спасибо вам за помощь. Держите монетку доброты в копилку добра Вот мы и сделали доброе дело. Рисуем круг. Идем дальше Три вершины, ... Утром мы ложимся спать. Ночью мы идем гулять. Вечером родители нас забирают из детского сада. Днем мы завтракаем. А ночью мы обедаем. Утром мы идем в детский сад. (вопросы могут быть самыми разными) Летом мы ходим в шапке. Зимой мы катаемся на санках. Молодцы ребята и с этим заданием мы стравились. Идем дальшеТреугольник с полукругом Дидактическая игра: «Путаница». Смотрите ребята. Кто то все цифры перепутал. Давайте все цифры разложим по порядку от 1 до 5. Считаем вместе. Ребята смотрите на этом острове есть бубен. Давайте с ним поиграем. Я буду бить в бубен а вы внимательно слушайте, считайте Четыре угла и четыре сторонки, Квадрат:-Доброе утро . Я с цифрами играл и сучайно раскидал. Помогите расставить по проядку. Дети: Поможем. Молодцы справились. Обведи кирпич мелком Прямоугольник: Помогите друзья. Сложите фигуры на столе в нужном порядке. Достаньте круг, с права от круга положите квадрат, с лева прямоугольник. Молодцы! Справились! И получаете еще одну монетку А теперь посмотрите кого мы с ками встретили.(Называют) Который по подядку круг? Который по порядку Квадрат? А сейчас давайте посчитаем сколько монет у нас получилось. Дети: 5 Вы справились вы очень добрые. А за что мы получили первую монету? А вторую? А вот и наш сюрприз. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Поможем Маше вернуться домой" занятие по ФЭМП средняя группа
Занятие по математике проходит в игровой форме, со знакомыми всем детям героями русских народных сказок. Основой занятия является сказка "Маша и медведь"....
конспект НОД ФЭМП средняя группа
конспект НОД Познание ФЭМП "Путешествие в математическую страну" средняя группа...
Инструментарий к диагностике по ФЭМП (средняя группа)
В маиериале представлен инструментарий к дианостике по формироваеию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет....
«В гостях у бабы Даши» Познание ФЭМП (средняя группа) + Художественное творчество (лепка)
Познание ФЭМП + Художественное творчество (Лепка) "В гостях у бабы Даши" средняя группа...
Конспект НОД. ФЭМП средняя группа.
Конспект НОДФЭМП «Путешествие в страну знаний» средняя группа Программное содержание:- Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоуго...
КОНСПЕКТ НОД познание ФЭМП ( средняя группа).
"Поездка в простоквашино"1..Число 4 Цель: Закрепить счетные умения в пределах трех,умение выделять и сравнивать группы предметов по количеству используя счет и составление пар.Закрепи...
Конспект занятия по ФЭМП (средняя группа).
Образовательная область: «Познание»Программное содержание:• Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?».• Упражнять в ...