Диагностика «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».
методическая разработка по математике

Ерхова Зоя Станиславовна

Диагностика

«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                                                       Диагностика

«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП». 

Цель: Выявить умение детей самостоятельно составлять таблицы по ФЭМП.

Критерии:

  1. Владеет моделью «объект – имя признака – значение – имени признака»
  2. Умеет самостоятельно заполнять матрицу.
  3.  Умеет самостоятельно расшифровывать матрицу

С целью фиксации результатов используется бальная система:

- 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;

- 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак выражен недостаточно;

- 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.

По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.

Если средний балл:

- ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения данного направления;

- от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения данного направления;

- от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения данного направления.

Фамилия, имя ребёнка

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

Критерии

1

2

3

Ср.балл

уровень

1

2

3

Ср.балл

уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

НАЧАЛО ГОДА

КОНЕЦ ГОДА

ИТОГО:

количество

проценты

количество

проценты

Высокий

3

12 %

19

70,3%

Средний

24

88 %

8

29,7%

Низкий

___

%

___

%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования.

Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования....

Использование перфокарт в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП

Перфокарта – это индивидуальная однородная карточка с заданием или согнутая пополам с чистым листком бумаги внутри. Снаружи карточки находятся окошки для записей ответов детей.Содержание перфокарт мож...

Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »

Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »...

"Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"

quot;Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"...

Мастер-классдля педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»»

Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради...

Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста для активизации мыслительной и познавательной деятельности.

Учитывая то, что в задачи обучения детей дошкольного возраста входят: развитие ребенка, а так же создание усвоения для приобретения знаний о природе, обществе  и  человеческой деятельности. ...

Коррекционно-развивающий проект: "Использование метода сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"

      Актуальность моей темы обусловлена тем, что дети с нарушениями речи должны получать не только своевременную и квалифицированную коррекционную   логопедическу...