Диагностика «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».
методическая разработка по математике
Диагностика
«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».
Скачать:
Предварительный просмотр:
Диагностика
«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».
Цель: Выявить умение детей самостоятельно составлять таблицы по ФЭМП.
Критерии:
- Владеет моделью «объект – имя признака – значение – имени признака»
- Умеет самостоятельно заполнять матрицу.
- Умеет самостоятельно расшифровывать матрицу
С целью фиксации результатов используется бальная система:
- 3 балла – ребёнок действует самостоятельно, правильно, при наблюдении за ребёнком проявляется необходимый признак;
- 2 балла – ребёнок действует с помощью взрослого, при наблюдении признак выражен недостаточно;
- 1 балл – ребёнок действует со значительными ошибками после оказания помощи взрослого, при наблюдении признак выражен очень слабо. Ребёнок отказывается выполнять задание.
По совокупности выполненных заданий высчитывается средний балл, который варьируется от 0 до 3 баллов.
Если средний балл:
- ниже 1,4 балла – ребёнок проявляет низкий уровень освоения данного направления;
- от 1,5 до 2,4 – средний уровень освоения данного направления;
- от 2,5 до 3,0 – высокий уровень освоения данного направления.
Фамилия, имя ребёнка | НАЧАЛО ГОДА | КОНЕЦ ГОДА | ||||||||||
Критерии | 1 | 2 | 3 | Ср.балл | уровень | 1 | 2 | 3 | Ср.балл | уровень | ||
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 | ||||||||||||
18 | ||||||||||||
19 | ||||||||||||
20 | ||||||||||||
21 | ||||||||||||
22 | ||||||||||||
23 | ||||||||||||
24 | ||||||||||||
25 | ||||||||||||
26 | ||||||||||||
27 | ||||||||||||
НАЧАЛО ГОДА | КОНЕЦ ГОДА | |||
ИТОГО: | количество | проценты | количество | проценты |
Высокий | 3 | 12 % | 19 | 70,3% |
Средний | 24 | 88 % | 8 | 29,7% |
Низкий | ___ | % | ___ | % |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования.
Циклограмма работы с детьми старшего дошкольного возраста по обучению составлению описательных рассказов с использованием приемов моделирования....
Использование перфокарт в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП
Перфокарта – это индивидуальная однородная карточка с заданием или согнутая пополам с чистым листком бумаги внутри. Снаружи карточки находятся окошки для записей ответов детей.Содержание перфокарт мож...
Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »
Обобщение педагогический опыт «Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ФГОС »...
"Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"
quot;Использование метода проектирования в работе с детьми старшего дошкольного возраста, имеющими нарушения речи в условиях логопункта"...
Мастер-классдля педагогов ««Использование метода кинезиологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»»
Знакомство участников мастер-класса с методом кинезиологии в работе с детьми дошкольного возраста. Представить модель кинезиологического тренажера. Повысить мотивацию педагога к овладению нетради...
Использование метода проекта в работе с детьми старшего дошкольного возраста для активизации мыслительной и познавательной деятельности.
Учитывая то, что в задачи обучения детей дошкольного возраста входят: развитие ребенка, а так же создание усвоения для приобретения знаний о природе, обществе и человеческой деятельности. ...
Коррекционно-развивающий проект: "Использование метода сказкотерапии в работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Актуальность моей темы обусловлена тем, что дети с нарушениями речи должны получать не только своевременную и квалифицированную коррекционную логопедическу...