Использование перфокарт в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему

ЕНЯКИНА МАРГАРИТА НИКОЛАЕВНА

Перфокарта – это индивидуальная однородная карточка с заданием или согнутая пополам с чистым листком бумаги внутри. Снаружи карточки находятся окошки для записей ответов детей.

Содержание перфокарт может быть любым, в зависимости от того, какую цель преследует педагог, каков возраст детей, уровень их развития.

Перфокарты активизируют познавательную деятельность дошкольников

. Используя перфокарты можно решить следующие задачи:

Образовательные:

1.Закрепить математические представления о числе, форме, времени, пространстве

. Развивающие:

1.Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.

2.Развивать самосознание, самоконтроль, способность к проявлению волевых усилий.

3.Развивать самостоятельность, инициативность, сообразительность детей. 4.Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

1.Формировать навык самоконтроля и самооценки, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры математического содержания, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Методическая разработка1.5 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"

Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"...

Презентация: "Использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста".

Презентация практических достижений профессиональной деятельнояти по теме: "Использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста". Это сложное, еще...

Диагностика «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».

Диагностика«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....

«Активное использование ИКТ в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста при знакомстве с обучением грамоте: работа с ресурсом LearningApps»

Мастер-класс по теме«Активное использование ИКТв образовательном процессес детьми старшего дошкольного возрастапри знакомстве с обучением грамоте: работа с ресурсом LearningApps»...

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА НИКИТИНЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Развивающая предметно-пространственная средаявляется одним из основных средств формированияличности ребенка и источником его знаний исоциального опыта....

Использование приемов нейрокоррекции в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР (Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций)

Педагогическая практика показывает, что педагоги в дошкольных образовательных организациях нуждаются в реализации современных методов коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста как ...