Использование перфокарт в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП
методическая разработка по математике (подготовительная группа) на тему
Перфокарта – это индивидуальная однородная карточка с заданием или согнутая пополам с чистым листком бумаги внутри. Снаружи карточки находятся окошки для записей ответов детей.
Содержание перфокарт может быть любым, в зависимости от того, какую цель преследует педагог, каков возраст детей, уровень их развития.
Перфокарты активизируют познавательную деятельность дошкольников
. Используя перфокарты можно решить следующие задачи:
Образовательные:
1.Закрепить математические представления о числе, форме, времени, пространстве
. Развивающие:
1.Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение.
2.Развивать самосознание, самоконтроль, способность к проявлению волевых усилий.
3.Развивать самостоятельность, инициативность, сообразительность детей. 4.Развивать мелкую моторику пальцев рук.
Воспитательные:
1.Формировать навык самоконтроля и самооценки, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
2.Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры математического содержания, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"
Выступление из опыта работы по теме: "Практическое использование экспериментальной деятельности при работе с детьми старшего дошкольного возраста"...

Презентация "Использование дидактических игр с перфокартами в работе с детьми старшего дошкольного возраста по ФЭМП"
Сообщение из опыта работы...

Презентация: "Использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста".
Презентация практических достижений профессиональной деятельнояти по теме: "Использование ИКТ в воспитательно-образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста". Это сложное, еще...

Диагностика «Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП».
Диагностика«Использование метода матриц в работе с детьми старшего дошкольного возраста, для самостоятельного составления таблиц по ФЭМП»....

«Активное использование ИКТ в образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста при знакомстве с обучением грамоте: работа с ресурсом LearningApps»
Мастер-класс по теме«Активное использование ИКТв образовательном процессес детьми старшего дошкольного возрастапри знакомстве с обучением грамоте: работа с ресурсом LearningApps»...

ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВОГО МАТЕРИАЛА НИКИТИНЫХ В ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Развивающая предметно-пространственная средаявляется одним из основных средств формированияличности ребенка и источником его знаний исоциального опыта....

Использование приемов нейрокоррекции в работе с детьми старшего дошкольного возраста с ТНР (Методические рекомендации для педагогов дошкольных образовательных организаций)
Педагогическая практика показывает, что педагоги в дошкольных образовательных организациях нуждаются в реализации современных методов коррекционно-развивающей работы с детьми дошкольного возраста как ...