Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников
методическая разработка по математике (средняя группа)
Опубликовано 01.04.2020 - 21:04 - Фатихова Эльвира Фархатовна
Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счёта
Не сдвинется с места любая работа.
Без счёта не будет на улице света.
Без счёта не сможет подняться ракета.
Без счёта письмо не найдёт адресата
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
Математика окружает нас везде. Благодаря ей мы решаем множество вопросов. Она окружает детей с первых дней жизни. Малыш растет, не может выговорить слово «математика», а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету кубиков, конфет. Лэпбук - отличный способ закрепить знания на определенную тему с детьми, осмыслить содержание, провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации. Он помогает ребенку по своему желанию организовать эту новую информацию по теме и лучше понять, запомнить материал. В любое удобное время ребенок просто берет лэпбук и с радостью повторяет пройденное или делает новые открытия. В средней группе "Тигрята" воспитатели часто использует лэпбук, эту яркую, красочную, «загадочную» книжку, хранящую в себе коллекцию секретов и тайн, дети сами выбирают задания которые под силу каждому (одним – кармашки, конвертики, окошки с карточками, а другим детям – задания). Лэпбук развивает разные, в том числе математические, способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия! Они способны запомнить, понять, усвоить только то, что нужно им самим, в чем они испытывают практическую необходимость, что им интересно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование занимательного математического материала в процессе развития геометрических представлений у дошкольников.
Цель данной работы заключается в обозрении использования занимательного математического материала в процессе развития геометрических представлений у дошкольников.Задачи:1.На основании изученной литера...
Презентация : Использование логических блоков Дьенеша в процессе развития математических представлений дошкольников
Играя с блоками Дьенеша, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму)...
Курсовая работа: "Использование дидактических игр в развитии математических представлений у дошкольников".
Цель: установить влияние дидактических игр на повышение познавательной активности детей и прочности усвоения ими математических знаний....
Использование занимательного материала для развития математических представлений у дошкольников
Раскрывается использование занимательного материала в работе с дошкольниками....
"Использование технологии мнемотехники в развитии математических представлений у дошкольников в соответствии с ФГОС ДО"
Консультация для педагогов...
Использование логических блоков Дьенеша в процессе развития математических представлений дошкольников
для воспитателей...
Использование проблемных ситуаций в развитии математических представлений старших дошкольников
Консультация разработана для воспитателей ДОУ....