Использование лэпбука в процессе развития математических представлений у дошкольников
методическая разработка по математике (средняя группа)

Фатихова Эльвира Фархатовна
Давайте, ребята, учиться считать,
 
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
 
Запомните все, что без точного счёта
 
Не сдвинется с места любая работа.
 
Без счёта не будет на улице света.
 
Без счёта не сможет подняться ракета.
 
Без счёта письмо не найдёт адресата
 
И в прятки сыграть не сумеют ребята.
 
 
 
     Математика окружает нас везде. Благодаря ей мы решаем множество вопросов. Она окружает детей с первых дней жизни. Малыш растет, не может выговорить слово «математика», а уже занимается ею, решает небольшие задачи по подсчету кубиков, конфет.    Лэпбук - отличный способ закрепить  знания на определенную тему с детьми, осмыслить содержание,  провести исследовательскую работу, в процессе которой ребенок участвует в поиске, анализе и сортировке информации.     Он помогает ребенку по своему желанию организовать эту новую информацию по теме и лучше понять, запомнить материал.  В любое удобное время ребенок просто берет  лэпбук и с радостью повторяет пройденное или делает новые открытия. В средней группе "Тигрята" воспитатели  часто использует лэпбук, эту яркую, красочную, «загадочную» книжку, хранящую в себе коллекцию  секретов и тайн,  дети сами выбирают  задания которые под силу  каждому (одним – кармашки, конвертики,  окошки с карточками, а другим детям – задания). Лэпбук развивает разные, в том числе математические, способности и коммуникативные навыки. И это просто интересно! Дошкольникам нужны эмоциональные, яркие и увлекательные занятия! Они способны запомнить, понять, усвоить только то, что нужно им самим, в чем они испытывают практическую необходимость, что им интересно.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование занимательного математического материала в процессе развития геометрических представлений у дошкольников.

Цель данной работы заключается в обозрении использования занимательного математического материала в процессе развития геометрических представлений у дошкольников.Задачи:1.На основании изученной литера...

Презентация : Использование логических блоков Дьенеша в процессе развития математических представлений дошкольников

Играя с блоками Дьенеша, ребенок выполняет разнообразные предметные действия (группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму)...

Курсовая работа: "Использование дидактических игр в развитии математических представлений у дошкольников".

Цель: установить влияние дидактических игр на повышение познавательной активности детей и прочности усвоения ими математических знаний....

Использование занимательного материала для развития математических представлений у дошкольников

Раскрывается  использование занимательного материала в работе с дошкольниками....