Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Средняя группа 2019-2020
методическая разработка по математике (средняя группа)

Баширова Дарья Валерьевна

Перспективное планирование в соответствии с АООП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл perspektivnoe_planirovanie_po_femp_srednyaya_gruppa.docx29.57 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений

средняя группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2019 – 2020 уч.г.

Месяц

Дата

Тема

Программное содержание

Оборудование, игровые упражнения

Методическое обеспечение

Сентябрь

1, 2 недели

Обследование речевого и познавательного развития

3 неделя

18.09.

2019

«Путешествие в осенний лес»

Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов, и обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько.

Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу.

Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес».

I часть. Игровое упражнение «Грибы в корзине».

II часть. Игровое упражнение «Найди пару».

III часть. Игра «Что где находится».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 12.

4 неделя

25.09.

2019

«В гостях у кролика»

Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько.

Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь).

Игровая ситуация «В гостях у кролика».

I часть. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку».

II часть. Игровое упражнение «Построим домики».

III часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки.

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 13.

Октябрь

1 неделя

02.10.

2019

«К нам приехал цирк»

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению.

Игровая ситуация «К нам приехал цирк».

I часть. Игровое упражнение «Найди отличия».

II часть. Игровое упражнение «Клоуны играют с воздушными шариками».

III часть. Игровое упражнение «Сравним ленты»

IV часть. Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки»

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 14.

2 неделя

09.10.

2019

«Необыкновенный зоопарк»

Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже.

Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк».

I часть. Игровое упражнение «Платочки».

II часть. Игровое упражнение «Неразбериха».

Физкультминутка.

III часть. Игровое упражнение «Построим заборчики для животных».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 15.

3 неделя

16.10.

2019

«Гости из леса»

Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?»

Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем.

Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа.

I часть. Игровая ситуация «Гости из леса».

II часть. Игровое упражнение «Волшебный мешочек».

III часть. Игровое упражнение «Поручение».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2015.-64с

Стр. 17

4 неделя

23.10.

2019

«Три поросенка»

Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов.

Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже.

Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь)

Игровая ситуация «Три поросенка».

I часть. Игровое упражнение «Посчитай поросят».

II часть. Игровое упражнение «Двери для домиков».

III часть. Игровое упражнение «Сравни дорожки и ёлочки».

Физкультминутка.

IV часть. Игровое упражнение «Время суток».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 18

5 неделя

30.10.

2019

«Угостим зайчиков морковкой»

Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?».

Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера.

Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа.

I часть. Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой».

II часть. Игровая ситуация «Угостим белочек орешками».

III часть. Подвижная игра «Найди свой домик».

IV часть. Д/игра «Где звенит колокольчик».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 19

Ноябрь

1 неделя

06.11.

2019

«В гостях у Буратино»

Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже.

Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом.

Игровая ситуация «В гостях у Буратино».

I часть. Игровое упражнение «Поможем Буратино сосчитать игрушки».

II часть. Игровое упражнение «Разложи бантики по образцу».

III часть. Игровая ситуация «Кукую фигуру принес Буратино?».

IV часть. Игровое упражнение «Найди пару».

V часть. Игровое упражнение «Скажи наоборот».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 21

2 неделя

13.11.

2019

«Мальвина учит считать Буратино»

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4.

Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом.

Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей.

Игровая ситуация «Мальвина учит считать Буратино».

I часть. Игровое упражнение «Посчитай чашки и блюдца».

II часть. Игровое упражнение «Посчитай листочки и цветочки».

III часть. Игровое упражнение «Посчитай стороны и углы у фигур».

IV часть. Игровое упражнение «Поможем Буратино склеить посуду».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 23

3 неделя

20.11.

2019

«Давайте поиграем»

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. 

Игровая ситуация «Давайте поиграем».

I часть. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки».

II часть. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?».

III часть. Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки».

IV часть. Подвижная игра «Найди свой гараж».

V часть. Подвижная игра «Карусели».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 24

4 неделя

27.11.

2019

«Утро, день, вечер, ночь»

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?».

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

I часть. Игровое упражнение «Сосчитай курочек и цыплят».

II часть. Игровое упражнение «Покормим цыплят».

III часть. Игровое упражнение «Когда это бывает».

IV часть. Игровое упражнение «Не ошибись».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 25

Декабрь

1 неделя

04.12.

2019

«Куклы собираются в гости»

Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?».

Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки».

Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Игровая ситуация «Куклы собираются в гости к гномикам».

I часть. Игровое упражнение «Сравни ленты».

II часть. Работа в тетради.

III часть. Д/игра «Спрячь игрушки».

И. А.Помораева,

 В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 28

2 неделя

11.12.

2019

«Игровая встреча Умников и Умниц»

Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета.

Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка».

Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг).

I часть. Игровое упражнение «Сосчитай игрушки».

II часть. Работа по уравниванию с раздаточным материалом (круги и квадраты).

III часть. Игровое упражнение «Разложи фигуры».

IV часть. Игровое упражнение «Прокати «снежные комочки» по «ледяным дорожкам».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 29

3 неделя

18.12.

2019

«Чудесный мешочек»

Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».

Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

Игра «Чудесный мешочек».

I часть. Игровое упражнение «Сравнение шара и цилиндра».

II часть. Игровое упражнение «Цилиндры».

III часть. Игровое упражнение «Поставь так же».

IV часть. Д/игра «Найди себе пару».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 31

4 неделя

КАНИКУЛЫ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ.

Январь

1, 2 неделя

3 неделя

15.01.

2020

«Разложи картинки»

Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу.

Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр.

Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь.

I часть. Игровое упражнение «Разложи картинки».

II часть. Игровое упражнение «Разложим фигуры по коробкам».

III часть. Игровое упражнение «Покупаем игрушки для мишки».

IV часть. Подвижная игра «День – ночь».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 32

4 неделя

22.01.

2020

«Сон мишки»

 Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу.

Познакомить со значением слов далеко – близко.

Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей.

Игровая ситуация «Сон мишки».

I часть. Работа в тетради «Что снится мишке?».

II часть. Игровое упражнение «Далеко - близко».

III часть. Игровое упражнение «Собираем картинку».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 33

5 неделя

29.01.

2020

«Играем с матрешками»

Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5.

Уточнить представления о значении слов далеко – близко.

Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

Игровая ситуация «Играем с матрешками».

I часть. Игровое упражнение «Разложи дорожки для матрешек».

II часть. Игровое упражнение «Матрешки гуляют».

III часть. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?».

IV часть. Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 34

Февраль

1 неделя

05.02.

2020

«Строим дорожки»

Упражнять в счете звуков в пределах 5.

Продолжить учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный.

 I часть. Игровое упражнение «Строим дорожки».

II часть. Д/игра «Чудесный мешочек».

III часть. Подвижная игра «Найди свой гараж».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 35

2 неделя

12.02.

2020

«Зарядка»

Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5.

Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра.

Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (справа, слева, направо, налево).

I часть. Игровое упражнение «Когда это бывает?».

II часть. «Отгадай, сколько».

Физкультминутка «Зарядка»

III часть. Работа в тетради

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 36

3 неделя

19.02.

2020

«Наш день»

Продолжать упражнять в счете предметов в пределах 5.

Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра.

Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

I часть. Игровая ситуация «Сравни шарфики».

II часть. Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по ступенькам».

III часть. Игровое упражнение «Покажи столько же».

IV часть. Игровое упражнение «Наш день».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 37

4 неделя

26.02.

2020

«Делаем зарядку»

Учить считать движения в пределах 5.

Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади.

Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий.

Игровая ситуация «Делаем зарядку».

I часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».

II часть. Игровое упражнение «Ворота для мячей».

III часть. Игровое упражнение «Разложи ленты».

Физкультминутка «Вырастаем большими» (с лентами).

IV часть. Игра «Поручение».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 39

Март

1 неделя

04.03.

2020

«Письмо из Простоквашино»

Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.

Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.

Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино».

I часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».

II часть. Подвижная игра «Найди свой домик».

III часть. Д/игра «Когда это бывает».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 40

2 неделя

11.03.

2020

«Степашка убирает игрушки»

Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5).

Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо).

Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей.

I часть. Игровая ситуация «Степашка убирает игрушки».

II часть. Игровое упражнение «Найди столько же».

III часть. Игровое упражнение «Собери картинку».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 42

3 неделя

18.03.

2020

«Правильно пойдешь - секрет найдешь»

Закреплять умение двигаться в заданном направлении.

Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5).

Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше.

Игровая ситуация «Правильно пойдешь – секрет найдешь».

I часть. Игровое упражнение «Найди дорогу к домику».

II часть. Игровое упражнение «Сравни мячи».

III часть.

Физкультминутка.

IV часть. Игровое упражнение «Собери пирамидку».

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 43

4 неделя

25.03.

2020

«Накроем стол для чаепития»

Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов.

Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий.

I часть. Игровое упражнение «Накроем стол для чаепития».

II часть. Работа в тетрадях.

III часть. Игровое упражнение «Постройте ребят по росту».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 44

Апрель

1 неделя

01.04.

2020

«Посадим цветочки вдоль дорожки»

Показать независимость счета от расстояния между предметами (в пределах 5).

Упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше.

Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар.

I часть. Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки».

II часть. Игровая ситуация «Посадим елочки в ряд».

III часть. Игровое упражнение «Собери кубики и шарики в корзины».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 45

2 неделя

08.04.

2020

«Разложи предметы по форме»

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

I часть. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме».

II часть. Игровая ситуация «Прилетели бабочки».

Физкультминутка «Бабочки летают».

III часть. Игровое упражнение «Поручение».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 46

3 неделя

15.04.

2020

«Строим игровую площадку»

Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве.

Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом.

Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

Игровая ситуация «Строим игровую площадку».

I часть. Игровое упражнение «Разложи строительный материал».

II часть. Игровое упражнение «Посади ёлочки и цветочки».

III часть. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 48

4 неделя

22.04.

2020

«Поездка на праздник сказок»

Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т.д.

Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь.

Игровая ситуация «Поездка на праздник сказок».

I часть. Игровое упражнение «Посчитай вагончики и сказочных героев».

II часть. Игровое упражнение «Украшаем зал флажками и шариками».

III часть. Игра «Найди себе пару».

IV часть. Игровое упражнение «Части суток».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 49

5 неделя

29.04.

2020

«Письмо от волшебника»

Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5).

Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом.

Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине.

I часть. Игровое упражнение «Письмо от волшебника».

II часть. Д/игра «Найди фигуру».

III часть. Игровое упражнение «Продолжи ряд».

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 50

Май

1 неделя

06.05.

2020

«Весна пришла»

Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета).

Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше.

Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз.

Игровая ситуация «Весна пришла».

I часть. Игровое упражнение «Разложи цветы».

II часть. Игровое упражнение «Разложи жучков и бабочек».

III часть. Игровое упражнение «Найди ошибку».

IV часть. Игра с солнечным зайчиком.

И. А.Помораева,

В.А. Позина

Формирование элементарных математических представлений

Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с

Стр. 51

2 неделя

13.05.

2020

Закрепление пройденного материала. Индивидуальные занятия.

3, 4 недели

Итоговое обследование усвоения программы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план кружка по развитию речи «Говорушки» В средней группе 2019 -2020 год.

Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр....

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.

Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.Цель:Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого ...

Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Подготовительная группа. 2019-2020

Перспективное планирование в соответствии с АООП...

Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Старшая группа. 2019-2020

Перспективное планирование в соответствии с АООП...