Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Средняя группа 2019-2020
методическая разработка по математике (средняя группа)
Перспективное планирование в соответствии с АООП
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_femp_srednyaya_gruppa.docx | 29.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по Формированию элементарных математических представлений
средняя группа детей с ОВЗ (ЗПР) 2019 – 2020 уч.г.
Месяц | Дата | Тема | Программное содержание | Оборудование, игровые упражнения | Методическое обеспечение |
Сентябрь | 1, 2 недели | Обследование речевого и познавательного развития | |||
3 неделя 18.09. 2019 | «Путешествие в осенний лес» | Совершенствовать умения сравнивать две равные группы предметов, и обозначать результаты сравнения словами: поровну, столько – сколько. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами: большой, маленький, больше, меньше. Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. | Игровая ситуация «Путешествие в осенний лес». I часть. Игровое упражнение «Грибы в корзине». II часть. Игровое упражнение «Найди пару». III часть. Игра «Что где находится». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 12. | |
4 неделя 25.09. 2019 | «В гостях у кролика» | Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначать результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. Закреплять умение различать и называть части суток (утро, день, вечер, ночь). | Игровая ситуация «В гостях у кролика». I часть. Игровое упражнение «Положим кубы в коробку». II часть. Игровое упражнение «Построим домики». III часть. Игровое упражнение «Поможем Винни Пуху разложить картинки. | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 13. | |
Октябрь | 1 неделя 02.10. 2019 | «К нам приехал цирк» | Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине и ширине, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче; широкий – узкий, шире – уже. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме и пространственному расположению. | Игровая ситуация «К нам приехал цирк». I часть. Игровое упражнение «Найди отличия». II часть. Игровое упражнение «Клоуны играют с воздушными шариками». III часть. Игровое упражнение «Сравним ленты» IV часть. Игровое упражнение «Перепрыгнем через дощечки» | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 14. |
2 неделя 09.10. 2019 | «Необыкновенный зоопарк» | Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар. Закреплять умение различать и называть плоские геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Упражнять в сравнении двух предметов по высоте, обозначая результаты сравнения словами: высокий, низкий, выше, ниже. | Игровая ситуация «Необыкновенный зоопарк». I часть. Игровое упражнение «Платочки». II часть. Игровое упражнение «Неразбериха». Физкультминутка. III часть. Игровое упражнение «Построим заборчики для животных». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 15. | |
3 неделя 16.10. 2019 | «Гости из леса» | Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?» Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления и обозначать их словами: налево, направо, слева, справа. | I часть. Игровая ситуация «Гости из леса». II часть. Игровое упражнение «Волшебный мешочек». III часть. Игровое упражнение «Поручение». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2015.-64с Стр. 17 | |
4 неделя 23.10. 2019 | «Три поросенка» | Учить считать в пределах 3, используя следующие приемы: при счете правой рукой указывать на каждый предмет слева направо, называть числа по порядку, согласовывать их в роде, числе и падеже, последнее число относить ко всей группе предметов. Упражнять в сравнении двух предметов по величине (длине, ширине, высоте), обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий, длиннее – короче, широкий – узкий, шире – уже, высокий – низкий, выше – ниже. Расширять представления о частях суток и их последовательности (утро, день, вечер, ночь) | Игровая ситуация «Три поросенка». I часть. Игровое упражнение «Посчитай поросят». II часть. Игровое упражнение «Двери для домиков». III часть. Игровое упражнение «Сравни дорожки и ёлочки». Физкультминутка. IV часть. Игровое упражнение «Время суток». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 18 | |
5 неделя 30.10. 2019 | «Угостим зайчиков морковкой» | Продолжать учить считать в пределах 3, соотнося число с элементом множества, самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос «Сколько?». Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник) не зависимо от их размера. Развивать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, впереди, сзади, слева, справа. | I часть. Игровая ситуация «Угостим зайчиков морковкой». II часть. Игровая ситуация «Угостим белочек орешками». III часть. Подвижная игра «Найди свой домик». IV часть. Д/игра «Где звенит колокольчик». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 19 | |
Ноябрь | 1 неделя 06.11. 2019 | «В гостях у Буратино» | Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Упражнять в умении находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы, обозначать соответствующие признаки словами: длинный, длиннее, короткий, короче, широкий, узкий, шире, уже, высокий, низкий, выше, ниже. Познакомить с прямоугольником на основе сравнения его с квадратом. | Игровая ситуация «В гостях у Буратино». I часть. Игровое упражнение «Поможем Буратино сосчитать игрушки». II часть. Игровое упражнение «Разложи бантики по образцу». III часть. Игровая ситуация «Кукую фигуру принес Буратино?». IV часть. Игровое упражнение «Найди пару». V часть. Игровое упражнение «Скажи наоборот». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 21 |
2 неделя 13.11. 2019 | «Мальвина учит считать Буратино» | Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4; учить считать в пределах 4. Расширять представления о прямоугольнике на основе сравнения его с квадратом. Развивать умение составлять целостное изображение предметов из частей. | Игровая ситуация «Мальвина учит считать Буратино». I часть. Игровое упражнение «Посчитай чашки и блюдца». II часть. Игровое упражнение «Посчитай листочки и цветочки». III часть. Игровое упражнение «Посчитай стороны и углы у фигур». IV часть. Игровое упражнение «Поможем Буратино склеить посуду». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 23 | |
3 неделя 20.11. 2019 | «Давайте поиграем» | Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Раскрыть на конкретных примерах значение понятий быстро, медленно. | Игровая ситуация «Давайте поиграем». I часть. Игровое упражнение «Сосчитай колечки у пирамидки». II часть. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?». III часть. Игровое упражнение «Сложи карандаши в коробки». IV часть. Подвижная игра «Найди свой гараж». V часть. Подвижная игра «Карусели». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 24 | |
4 неделя 27.11. 2019 | «Утро, день, вечер, ночь» | Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5, отвечать на вопрос «Сколько?». Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | I часть. Игровое упражнение «Сосчитай курочек и цыплят». II часть. Игровое упражнение «Покормим цыплят». III часть. Игровое упражнение «Когда это бывает». IV часть. Игровое упражнение «Не ошибись». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 25 | |
Декабрь | 1 неделя 04.12. 2019 | «Куклы собираются в гости» | Продолжать учить считать в пределах 5, знакомить с порядковым значением числа 5, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?». Учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения выражениями, например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой, а зеленая ленточка короче и уже красной ленточки». Совершенствовать умение определять пространственное направление от себя: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. | Игровая ситуация «Куклы собираются в гости к гномикам». I часть. Игровое упражнение «Сравни ленты». II часть. Работа в тетради. III часть. Д/игра «Спрячь игрушки». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 28 |
2 неделя 11.12. 2019 | «Игровая встреча Умников и Умниц» | Закреплять умение считать в пределах 5, формировать представления о равенстве и неравенстве двух групп предметов на основе счета. Продолжать учить сравнивать предметы по двум признакам величины (длине и ширине), обозначать результаты сравнения соответствующими выражениями, например: «Длинная и широкая – большая дорожка, короткая и узкая – маленькая дорожка». Упражнять в различении и назывании знакомых геометрических фигур (куб, шар, квадрат, круг). | I часть. Игровое упражнение «Сосчитай игрушки». II часть. Работа по уравниванию с раздаточным материалом (круги и квадраты). III часть. Игровое упражнение «Разложи фигуры». IV часть. Игровое упражнение «Прокати «снежные комочки» по «ледяным дорожкам». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 29 | |
3 неделя 18.12. 2019 | «Чудесный мешочек» | Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5), закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Познакомить с цилиндром, учить различать шар и цилиндр. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | Игра «Чудесный мешочек». I часть. Игровое упражнение «Сравнение шара и цилиндра». II часть. Игровое упражнение «Цилиндры». III часть. Игровое упражнение «Поставь так же». IV часть. Д/игра «Найди себе пару». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 31 | |
4 неделя | КАНИКУЛЫ. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ МОНИТОРИНГ. | ||||
Январь | 1, 2 неделя | ||||
3 неделя 15.01. 2020 | «Разложи картинки» | Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток: утро, день, вечер, ночь. | I часть. Игровое упражнение «Разложи картинки». II часть. Игровое упражнение «Разложим фигуры по коробкам». III часть. Игровое упражнение «Покупаем игрушки для мишки». IV часть. Подвижная игра «День – ночь». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 32 | |
4 неделя 22.01. 2020 | «Сон мишки» | Упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу. Познакомить со значением слов далеко – близко. Развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей. | Игровая ситуация «Сон мишки». I часть. Работа в тетради «Что снится мишке?». II часть. Игровое упражнение «Далеко - близко». III часть. Игровое упражнение «Собираем картинку». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 33 | |
5 неделя 29.01. 2020 | «Играем с матрешками» | Упражнять в счете звуков на слух в пределах 5. Уточнить представления о значении слов далеко – близко. Учить сравнивать три предмета по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. | Игровая ситуация «Играем с матрешками». I часть. Игровое упражнение «Разложи дорожки для матрешек». II часть. Игровое упражнение «Матрешки гуляют». III часть. Игровое упражнение «Угадай, что изменилось?». IV часть. Игровое упражнение «Матрешки слушают музыку». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 34 | |
Февраль | 1 неделя 05.02. 2020 | «Строим дорожки» | Упражнять в счете звуков в пределах 5. Продолжить учить сравнивать три предмета по длине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: длинный, короче, самый короткий, короткий, длиннее, самый длинный. | I часть. Игровое упражнение «Строим дорожки». II часть. Д/игра «Чудесный мешочек». III часть. Подвижная игра «Найди свой гараж». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 35 |
2 неделя 12.02. 2020 | «Зарядка» | Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (справа, слева, направо, налево). | I часть. Игровое упражнение «Когда это бывает?». II часть. «Отгадай, сколько». Физкультминутка «Зарядка» III часть. Работа в тетради | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 36 | |
3 неделя 19.02. 2020 | «Наш день» | Продолжать упражнять в счете предметов в пределах 5. Закреплять представления о значении слов вчера, сегодня, завтра. Учить сравнивать три предмета по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. | I часть. Игровая ситуация «Сравни шарфики». II часть. Игровая ситуация «Спускаемся (поднимаемся) по ступенькам». III часть. Игровое упражнение «Покажи столько же». IV часть. Игровое упражнение «Наш день». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 37 | |
4 неделя 26.02. 2020 | «Делаем зарядку» | Учить считать движения в пределах 5. Упражнять в умении ориентироваться в пространстве и обозначать пространственные направления относительно себя словами: вверху, внизу, слева, справа, впереди, сзади. Учить сравнивать 4 – 5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: широкий, уже, самый узкий, узкий, шире, самый широкий. | Игровая ситуация «Делаем зарядку». I часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же». II часть. Игровое упражнение «Ворота для мячей». III часть. Игровое упражнение «Разложи ленты». Физкультминутка «Вырастаем большими» (с лентами). IV часть. Игра «Поручение». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 39 | |
Март | 1 неделя 04.03. 2020 | «Письмо из Простоквашино» | Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. | Игровая ситуация «Письмо из Простоквашино». I часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же». II часть. Подвижная игра «Найди свой домик». III часть. Д/игра «Когда это бывает». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 40 |
2 неделя 11.03. 2020 | «Степашка убирает игрушки» | Упражнять в умении воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Учить двигаться в заданном направлении (вперед, назад, налево, направо). Закреплять умение составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. | I часть. Игровая ситуация «Степашка убирает игрушки». II часть. Игровое упражнение «Найди столько же». III часть. Игровое упражнение «Собери картинку». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 42 | |
3 неделя 18.03. 2020 | «Правильно пойдешь - секрет найдешь» | Закреплять умение двигаться в заданном направлении. Объяснить, что результат счета не зависит от величины предметов (в пределах 5). Учить сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, поменьше, еще меньше, самый маленький, больше. | Игровая ситуация «Правильно пойдешь – секрет найдешь». I часть. Игровое упражнение «Найди дорогу к домику». II часть. Игровое упражнение «Сравни мячи». III часть. Физкультминутка. IV часть. Игровое упражнение «Собери пирамидку». | В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 43 | |
4 неделя 25.03. 2020 | «Накроем стол для чаепития» | Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов. Учить сравнивать три предмета по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: высокий, ниже, самый низкий, низкий, выше, самый высокий. | I часть. Игровое упражнение «Накроем стол для чаепития». II часть. Работа в тетрадях. III часть. Игровое упражнение «Постройте ребят по росту». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 44 | |
Апрель | 1 неделя 01.04. 2020 | «Посадим цветочки вдоль дорожки» | Показать независимость счета от расстояния между предметами (в пределах 5). Упражнять в умении сравнивать 4 – 5 предметов по высоте, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый высокий, ниже, самый низкий, выше. Упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры: куб, шар. | I часть. Игровая ситуация «Посадим цветочки вдоль дорожки». II часть. Игровая ситуация «Посадим елочки в ряд». III часть. Игровое упражнение «Собери кубики и шарики в корзины». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 45 |
2 неделя 08.04. 2020 | «Разложи предметы по форме» | Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5). Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром. Упражнять в умении двигаться в заданном направлении. | I часть. Игровое упражнение «Разложи предметы по форме». II часть. Игровая ситуация «Прилетели бабочки». Физкультминутка «Бабочки летают». III часть. Игровое упражнение «Поручение». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 46 | |
3 неделя 15.04. 2020 | «Строим игровую площадку» | Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве. Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром и кубом. Совершенствовать представления о значении слов далеко – близко. | Игровая ситуация «Строим игровую площадку». I часть. Игровое упражнение «Разложи строительный материал». II часть. Игровое упражнение «Посади ёлочки и цветочки». III часть. Игровое упражнение «Прыгаем близко, прыгаем далеко». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 48 | |
4 неделя 22.04. 2020 | «Поездка на праздник сказок» | Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?» и т.д. Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток: утро, день, вечер, ночь. | Игровая ситуация «Поездка на праздник сказок». I часть. Игровое упражнение «Посчитай вагончики и сказочных героев». II часть. Игровое упражнение «Украшаем зал флажками и шариками». III часть. Игра «Найди себе пару». IV часть. Игровое упражнение «Части суток». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 49 | |
5 неделя 29.04. 2020 | «Письмо от волшебника» | Упражнять в счете и отсчете предметов на слух, на ощупь (в пределах 5). Учить соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шаром и кубом. Развивать умение сравнивать предметы по цвету, форме, величине. | I часть. Игровое упражнение «Письмо от волшебника». II часть. Д/игра «Найди фигуру». III часть. Игровое упражнение «Продолжи ряд». | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 50 | |
Май | 1 неделя 06.05. 2020 | «Весна пришла» | Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета (размера, цвета). Упражнять в умении сравнивать предметы по величине (в пределах 5), раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, еще меньше, самый маленький, больше. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве, обозначать пространственные направления относительно себя соответствующими словами: вперед, назад, налево, направо, вверх, вниз. | Игровая ситуация «Весна пришла». I часть. Игровое упражнение «Разложи цветы». II часть. Игровое упражнение «Разложи жучков и бабочек». III часть. Игровое упражнение «Найди ошибку». IV часть. Игра с солнечным зайчиком. | И. А.Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Средняя группа.- М.:Мозаика-Синтез,2016.-64с Стр. 51 |
2 неделя 13.05. 2020 | Закрепление пройденного материала. Индивидуальные занятия. | ||||
3, 4 недели | Итоговое обследование усвоения программы |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план кружка по развитию речи «Говорушки» В средней группе 2019 -2020 год.
Формировать умение выразительно читать стихи, потешки. Познакомить с разновидностями пальчиковых игр....
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.
Перспективный план работы с родителями в подготовительной к школе группе 2019 – 2020 г.Цель:Создание условий для организация взаимодействия с родителями детей и вовлечение их в создание единого ...
Перспективный план по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи детей с ЗПР. Средняя группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии с АООП...
Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Подготовительная группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии с АООП...
Перспективный план по ФЭМП у детей с ЗПР. Старшая группа. 2019-2020
Перспективное планирование в соответствии с АООП...
Перспективный план по формированию фонематического восприятия у детей с ЗПР. Средняя группа. 2019-2020
Перспективный план разработан в соответствии с АООП...
Перспективный план по обучению грамоте детей с ЗПР. Подготовительная группа. 2019-2020
Перспективное планирование соответствует АООП...