Тема: Логическое мышление. Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений «Что сначала, что потом?»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Тема: Логическое мышление.
Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений «Что сначала, что потом?»
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема: Логическое мышление.
Дидактические задачи:
Развивать понимание простых причинно-следственных отношений;
Развивать словарный запас ребенка;
Научиться систематизировать полученные знания
Развивать логическое мышление;
Игровые задачи и правила: Все карточки представляют собой этапы развития фасоли и условия, необходимые и не нужные для роста и развития растения. Необходимо составить логические цепочки: этапы роста, отобрать карточками с условиями необходимыми для роста и развития растения.
- Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений «Что сначала, что потом?»
Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений
Ход игры
Введение.
Воспитатель знакомит детей с правилами игры. Дети слушают правила игры.
Основная часть. Воспитатель предлагает разложить карточки в нужном порядке, что сначала, а что потом. Дети выкладывают карточки в определенной последовательности, объясняя свой выбор.
Итог игры. Воспитатель поощряет действия детей: кто из детей был самым внимательным и точным. Дети обсуждают ход игры, выделяют тех детей, кто был самым быстрым и внимательным.
Количество участников: не более 2-х человек.
Возраст участников: от 4 лет.
Необходимые материалы: карточки с изображением этапов развития фасоли, с изображением условий, необходимых и не нужных для роста и развития фасоли.
Возможные модификации игры: определить лишнюю карточку.
Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативная (взаимодействие в игре); познавательное развитие, развитие речи (обогащение словарного запаса и развитие связной речи, познавательное развитие (понимание причинно-следственных связей, развитие логического мышления)
Предварительный просмотр:
Тема: Логическое мышление.
Дидактические задачи:
Развивать понимание простых причинно-следственных отношений;
Развивать словарный запас ребенка;
Научиться систематизировать полученные знания
Развивать логическое мышление;
Игровые задачи и правила: Все карточки представляют собой этапы развития фасоли и условия, необходимые и не нужные для роста и развития растения. Необходимо составить логические цепочки: этапы роста, отобрать карточками с условиями необходимыми для роста и развития растения.
- Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений «Что сначала, что потом?»
Ход игры
Введение.
Воспитатель знакомит детей с правилами игры. Дети слушают правила игры.
Основная часть. Воспитатель предлагает разложить карточки в нужном порядке, что сначала, а что потом. Дети выкладывают карточки в определенной последовательности, объясняя свой выбор.
Итог игры. Воспитатель поощряет действия детей: кто из детей был самым внимательным и точным. Дети обсуждают ход игры, выделяют тех детей, кто был самым быстрым и внимательным.
Количество участников: не более 2-х человек.
Возраст участников: от 4 лет.
Необходимые материалы: карточки с изображением этапов развития фасоли, с изображением условий, необходимых и не нужных для роста и развития фасоли.
Возможные модификации игры: определить лишнюю карточку.
Интеграция с образовательными областями: социально-коммуникативная (взаимодействие в игре); познавательное развитие, развитие речи (обогащение словарного запаса и развитие связной речи, познавательное развитие (понимание причинно-следственных связей, развитие логического мышления)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры на формирование причинно - следственных связей
Все мы знакомы с понятием причинно-следственных связей: опустил руку в горячее – обжегся, наступил на грабли – они ударили вас по лбу. С причинно-следственными связями мы сталкиваемс...
Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений
Дидактическая игра «Превращается в ...» Дидактическая игра на развитие причинно-следственных отношений Дидактические задачи: Развивать понимание простых причинно-следственных отношений; Ра...
Статья на тему: «Дидактическая игра в развитии логического мышления старших дошкольников».
Пояснительная записка.Игра - форма деятельности дошкольников, в которой осознается окружающий мир, открывающая простор для личной активности и творчества.Игра - активнейшая форма человеческой де...
Дидактическая игра в развитии у детей дошкольного возраста логических отношений
Дидактическая игра в развитии у детей дошкольного возраста логических отношений...
Тема проекта: «Использование дидактической игры в развитии речи детей коррекционной группы среднего дошкольного возраста».
Актуальность проблемыПроблема речевого развития детей дошкольного возраста коррекционных групп на сегодняшний день очень актуальна, т.к процент дошкольников с различными речевыми нар...
Игры по установлению причинно-следственных связей для детей. Игра «Почему это произошло?»
Цель: Научить детей находить причину событий.Причин произошедших событий может быть несколько. Можно устроить соревнование - кто из детей назовет больше большее количество при...
Опыт работы на тему: «Дидактические игры на развитие логического мышление и мелкой моторики « Послушные ладошки» для детей раннего возраста»
Слайд 1Добрый день коллеги! Я Романова Евгения Юрьевна воспитатель смешанно-ранней группы. Тема моего выступления: «Дидактические игры на развитие логического мышление и мелкой моторики « ...