Дидактическая игра по ФЭМП и конструированию для детей старшего дошкольного возраста.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)
Дидактическая игра по ФЭМП и конструированию для детей старшего дошкольного возраста.
Цель игры:
Закреплять представления о порядковом и количественном счете.
Задачи игры:
- развивать математические представления детей;
- закреплять представления о названиях деталей ЛЕГО;
- развивать конструктивные способности детей;
- учить детей играть вместе, вызывать желание помогать друг другу;
- создавать положительный эмоциональный настрой.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра по ФЭМП и конструированию для детей старшего дошкольного возраста.
Цель:
Закреплять представления о порядковом и количественном счете.
Задачи:
- развивать математические представления детей;
- закреплять представления о названиях деталей ЛЕГО;
- развивать конструктивные способности детей;
- учить детей играть вместе, вызывать желание помогать друг другу;
- создавать положительный эмоциональный настрой.
Оборудование:
Конструктор ЛЕГО, вагончики с цифрами, железная дорога.
Ход игры.
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня я предлагаю вам поиграть в строителей. Мы с вами построим целый город. Как вы думаете, что нам для этого понадобится?
Дети: Конструктор ЛЕГО.
Воспитатель: Абсолютно верно. Я приготовила для вас различные детали. Давайте вспомним их названия.
Дети берут детали и говорят их названия.
Воспитатель: А повезет необходимые детали на стройку паровоз по железной дороге. Для каждого из вас я приготовила свой вагон. Посмотрите внимательно, на каждом вагоне стоит цифра. Вам необходимо будет загрузить кубики в соответствии с цифрой, указанной на вагоне. Всем понятно задание? Приступайте к работе.
Дети загружают свои вагоны.
Воспитатель: Ну, что ж, давайте проверим, как вы справились с заданием.
Воспитатель вместе с детьми проверяет все вагончики.
Воспитатель: Молодцы, все верно. А теперь необходимо расставить наши вагончики по порядку. У кого первый (второй, третий и т.д.) вагон?
Все вагоны по порядку выставляются на железную дорогу.
Воспитатель: Наш поезд готов отвезти первую партию стройматериалов на стройку. Какие еще детали нам могут пригодится?
Ответы детей.
Далее дети вместе с воспитателем делают различные постройку по замыслу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические игры по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста
Эти дидактические игры помогут в простой игровой форме познакомить ребенка с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах. Ведь, именно в играх, дети легко и быстро запоминают то, что может им ...
Дидактическая игра "Полезная и вредная еда".Для детей старшего дошкольного возраста.
Игра "Полезная и вредная еда" придумана мной для формирования и закрепления знаний по ОБЖ....
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста.
Изменения в дошкольном образовании вызывает две противоположные тенденции. Первая - это гуманизация целей и принципов педагогического процесса и осуществление личностно ориентированной модели взаимоде...
«Дидактическая игра как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста»
Аннотация В данной работе представлены формы развития речи детей, роль познавательно-речевого развития, дидактические игры, как средство развития речи детей дошкольников. В работе использова...
Дидактическая игра как средство развития внимания у детей старшего дошкольного возраста
Методическая статья о развитиии внимания детей старшего дашкольного возраста спомощью дидактической игры....
дидактическая игра по ПДД "Моя улица"для детей старшего дошкольного возраста.
Дидактическая игра с элементами конструирования "Моя улица" рекомендована для использования в дошкольных образовательных учреждениях с детьми старшего дошкольного возраста. В игре использован мак...
Дидактическая игра по развитию математических способностей у детей старшего дошкольного возраста «Дом в котором я живу» (игра с цифрами и числами)
Представленная дидактическая игра развивает познавательные процессы у детей (любознательность, понимание взаимосвязи простейших явлений и т.д.).Воспитатель использует игру как средство развития мышлен...