Конспект проведения занятия во второй младшей группе МБДОУ «Детский сад № 21» по математике
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
1. Закрепить понятия «Большой», «Маленький», «Высокий», «Низкий».
2. Учить ориентироваться в пространстве вверху, внизу.
3. Учить выделять слова «Один», «Много», Не одного».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения занятия
во второй младшей группе
МБДОУ «Детский сад № 21»
по математике
Воспитатель:
Власова Наталья Николаевна
Программные задачи:
- Закрепить понятия «Большой», «Маленький», «Высокий», «Низкий».
- Учить ориентироваться в пространстве вверху, внизу.
- Учить выделять слова «Один», «Много», Не одного».
Дети, сегодня у нас много гостей. Давайте все дружно с ними поздороваемся («Здравствуйте!»).
Ребятки, а мы приходим в детский сад когда (утром!). Верно, рано утром просыпаемся и торопимся в наш любимый детский сад! А как бодро мы шагаем в детский сад, сейчас всем покажем, пожалуйста, дети проходите в группу и усаживайтесь на стульчики. Умнички, ай да молодцы! Все проснулись! Давайте и пальчики наши разбудим.
«Этот пальчик хочет спать, этот пальчик прыг в кровать, это пальчик уж уснул, этот пальчик прикорнул, встали пальчики, ура, в детский сад идти пора».
Ой, какие молодцы, как все красиво показали и рассказали!
Ребятки, у нас в гостях игрушки! Но чтобы узнать какие игрушки, нужно отгадать загадку. «Пушистый, бывает и серым и белым, очень боится и волка и лисицу! (Кто уже догадался, кто это? Как думает Оля? Ты уже догадался Саша?) Умнички, правильно, это зайка! Вот он какой! Ой, дети, посмотрите-ка, а здесь еще кто есть? Ой-ой-ой еще один зайка! Этот зайка какой (Большой, а этот зайка маленький. Идет активизация детей). Молодцы, все мои загадки про зайчишек отгадали!
Дети, а зайки где живут? (В лесу!) правильно, посмотрите, у меня есть елочки, но они непростые волшебные! Из елочек мы сделаем волшебный лес! Вот елочка и вот елочка, эта – какая высокая! А эта низкая! Активизирую детей. Иди Анечка посади большого зайку возле большой елочки. А ты Ева посади маленького зайку возле маленькой елочки! Молодцы, дети, посмотрите как выполнили задание девочки! К какой елочке Аня посадила большого зайку? А Ева к какой елочке посадила маленького зайку (к маленькой). Молодцы!
Встали ребятки, попрыгали, как зайчата (Вот как пляшут зайки, зайки-побегайки). Умнички! Присаживайтесь.
Ой, а что это за коробочка? Да какая яркая, красивая, что же в ней? Посмотрите, да это же…правильно (Кубики). Дети, подумайте и скажите, а сколько в коробочке кубиков? (Активизирую детей). Подойдите ко мне, Аня, Коля, Таня и возьмите по одному кубику. По сколько кубиков взяли дети, верно, по одному. А теперь подойдите и возьмите по одному кубику Маша, Даша, Ира. По сколько кубиков вы взяли? По одному кубику! Активизирую детей.
Дети, а сколько кубиков осталось у меня в коробочке? Ни одного! Вот это да! Ребята, а как вы думаете, что нужно сделать, чтобы в коробочке стало много кубиков? Всем принести и положить по одному кубику в коробочку. Сколько стало в коробочке кубиков? Много! Молодцы, дети, вот так мы поиграли с кубиками.
Ребятки, а посмотрите вот сюда, наверх, на полочке кто сидит, грустит? Мишка! Давайте мишку развеселим, поиграем с ним; дети, где сидит мишка, наверху (Активизирую детей), совсем ему одиноко, он хочет поиграть. Давайте позовем мишку. Мишка, иди к нам! Поиграть с мишкой нам поможет Наталия Борисовна. Пожалуйста, держи мишку Оля. Начали. Вот и улыбается наш мишка, ему стало весело. Ой-ой-ой, а это кто здесь внизу? В кроватке проснулся? Где спал маленький мишутка? Внизу в кроватке. Правильно детки и маленький мишутка тоже хочет с вами поиграть, он услышал как у вас весело! Держи Таня мишутку, играем! Вот и мишутка развеселился. Молодцы, очень весело поиграли! Вы сегодня были все умнички! Я вам горжусь!
Наши детки всегда рады гостям. Дети хотели подарить вам свои любящие сердца, приходите к нам еще в гости.
Мы рады видеть вас у нас! (Дети дарят гостям сердечки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/07/19/picture-648669-1437296325.jpg)
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада.
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада по теме " Путешествие за колобком"....
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе детского сада по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду « В гости к бабушке Арине».
Конспект может быть полезен воспитателям вторых младших групп при ознакомлении детей со свойствами тканей (трикотажа), для развития мелкой моторики и ручной умелости детей....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125102-1552310065.jpg)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада.
Интегрированное занятие во 2 младшей группе на тему «Моя семья» Цели:-воспитывать привязанность ребёнка к семье, любовь и заботливое отношение кчленам своей семьи; познакомить с ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125102-1552310065.jpg)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада.
quot; Как дети солнышко искали"...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1125102-1552310065.jpg)
Конспект открытого занятия во второй младшей группе детского сада.
ТЕМА " Опыт с водой и снегом"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/14/picture-1376074-1660496113.jpg)
Конспект проведения занятия во второй младшей группе по теме "Знакомство с пластилином"
Конспект проведения занятия во второй младшей группе по теме "Знакомство с пластилином"...