КВН по математике в старшей группе
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Кильдеева  Ольга  Викторовна

КВН по математике в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvn_matematika.docx24.73 КБ
Файл kvn_matematika.docx24.73 КБ
Файл kvn_matematika.docx24.73 КБ

Предварительный просмотр:

Цель:

Развивать интерес к  математике,

Задачи:
 Образовательные:
закрепить знание чисел в натуральном ряду, навыки  прямого и обратного    счёта в пределах 10;  закрепить умение решать  задачи, представление о математических знаках
продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
закрепить названия геометрических фигур.

закреплять  знания  о последовательности месяцев года, времён года,        

 дней недели.
упражнять в ориентировке на листе бумаги.
 Развивающие:
развивать слуховое восприятие;
активизировать память и внимание;
развивать логическое мышление, кругозор, воображение, быстроту реакции.
 Воспитательные:
создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
воспитывать уважение к своим сверстникам, чувство сопереживания,

взаимопомощи, сдержанности;

развивать чувство коллективизма, ответственности за свою команду;

воспитывать желание дойти до конца и справиться с поставленными задачами;

 повысить мотивацию обучения.


  Под музыку «Мы начинаем КВН» дети входят в зал.

Ведущая:  Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут  через несколько этапов испытаний. Математика чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума» и заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН.

Сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы: за правильный ответ команда получает звездочку, а в конце игры подведём итог и определим команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

 А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:

Команда «Умники» - приветствие

Мы дружим с математикой,

И любим мы считать.

Мы умники,  и в знаниях

Не можем отставать.

Команда «Знатоки» - приветствие

Мы команда «Знайки»!

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы

Мы на них ответим.

Ведущая: 

Есть веселая игра
Называется  КВН  она.
Шутки, смех, вопрос, ответ-
Знает ту игру весь свет.
Что ж, пора нам начинать,
Я  хочу  вам пожелать,
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на всё вы отвечали,
Чтоб жюри довольно было,
Справедливо нас судило!
Начинаем наш КВН!

  Ребята,  нашу игру мы начинаем с разминки. В ней побеждает та команда,

 которая даст больше правильных ответов.

1 конкурс.  «Разминка»

Вопросы первой команде:

  1. Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели?
  2. Что больше: неделя или семь дней?

3.  У какой фигуры 4 угла? 

4.  Сколько лап у курицы? У двух куриц?
   5.  Сколько орехов в пустом стакане?

    6.  Какое время года идет после лета?

    7. На одном берегу – цыпленок, на другом – утенок, посередине остров.

        Кто быстрее доплывет до острова?

    8.  Я говорю «3», считай дальше…

доплывет до острова?

Вопросы второй команде:

  1. Сколько времён года? Какое сейчас время года?
  2. Что больше: день или сутки?

3.  У какой фигуры 3 угла? 

     4.   Сколько ушей  у мышки? А у двух мышей?

     5. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько  диких животных

было в   зоопарке?

  6. Какое время года идет после зимы?

  7.  Леший  нашел 3  мухомора,  а  Баба–Яга  1  мухомор.  Сколько  всего

съедобных грибов они  собрали?

     8.  Я говорю «4», считай дальше…

2 конкурс.  «Назови соседей»

Ведущая называет число, команды – соседей этого числа.

   «Назови число»

 Ведущая называет число, команды - на 1 больше, на 1 меньше.

   3  конкурс.  «Чья неделька быстрее соберется»

Ведущая:  Каждая команда получает карточки. Что они обозначают?

Вы ходите по залу, а по сигналу ваши недельки должны собраться.

Посмотрим, чья неделька это сделает быстрее. (вопросы: как называется

твой день недели? какой он по счету? назови своих соседей?)

 4  конкурс.   «Реши задачу».

Каждой команде предлагаются задачи, которые вам нужно будет решить, используя цифры и знаки,  и назвать ответ.

«Задачки в стихах»

1.Четыре гусенка и двое утят

   В озере плавают, громко кричат.

   А ну, посчитай поскорей,

   Сколько  в воде малышей?  6

2 . Три веселых киски

    Дружно кушали из миски.

    Две наелись и ушли.

    Сколько  осталось? Скажи!  1

 3. Пять веселых поросят

    У корыта стоят.

    Три пошли спать ложиться –

    Сколько свинок у корытца?   2 

4.Три  цветочка у Наташи

   И еще два дал ей Саша.

   Кто тут сможет посчитать,

   Сколько у нее цветочков?   5

   

Разминка для болельщиков «Загадки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

1. Эта цифра как матрешка

 Кто ещё круглей?

 Хлопнет весело в ладошки:

 “Называй меня скорей”. (Восемь)

2. Я важней всех потому,

 Что запутать вас могу.

 Если я перевернусь,

 То в другую превращусь. (6, 9)

3. Числа складываем вместе -

 Между ними пишем крестик!

 Я вопросов не боюсь-называюсь знаком… (Плюс)

4. У колечка, у кольца

 нет начала и конца.

 Знают все друзья вокруг:

 У колечка форма – (круг)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        5. Этот знак покажет всем,

 Кто уехал насовсем,

 Съели, спрятали, убрали …                                                                                                                                                                                                

 Как тот знак мы называем? (Минус)

6. Он давно знакомый мой,                                                                                

 Каждый угол в нем прямой,

 Все четыре стороны

 Одинаковой длины

 Вам его представить рад,

 Как зовут его? (Квадрат)

7.Цифры встаньте на зарядку

 Рассчитайтесь по порядку:

 Раз, два, три, за ними пять …

 Кто ушел опять гулять?(Четыре)        

   5  конкурс.  «Числовые домики» (состав числа)

Задание: заселить цифры в домики, составить число из двух меньших.

6  конкурс.  «Гусеница»

Прямой и обратный счет до 10.

7  конкурс.  «Танграм»

Собрать фигуры по образцу.

8  конкурс  капитанов  

Ребята, к нам в гости прилетела мудрая сова. Она тоже хочет поучаствовать в нашей игре.

 Сова: Ребята, я прилетела к вам из леса. В своём лесу я знаю каждый уголок.

Я знаю, где живут мои подружки белки, мои друзья зайцы и где спит в берлоге

медведь. Ребята, вы тоже сможете это узнать. Если вы правильно выполните

мои задания, то у вас получится карта нашего леса.

-Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата, здесь живут белки.

-В правом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников, там живут зайцы.

-В левом верхнем углу нарисуйте большой круг-это берлога медведя.

-В левом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника — там живёт семья ёжика.

-В центре листа нарисуйте овал-это лесное озеро.

Теперь, ребята, вы не заблудитесь в нашем лесу.

Ведущая: Спасибо тебе, мудрая Сова, за участие в нашей игре.

9  конкурс.   «Что лишнее? Почему?»

Каждой команде даются по две карточки с заданиями. Найти лишнее и объяснить – почему.

10 конкурс.   «Разложи  полоски в возрастающем и убывающем порядке».

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями! В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружными командами.

Ну что же, пришла пора подвести итог. Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итог, объявляет победителей, награждает грамотами.

   

                   



Предварительный просмотр:

Цель:

Развивать интерес к  математике,

Задачи:
 Образовательные:
закрепить знание чисел в натуральном ряду, навыки  прямого и обратного    счёта в пределах 10;  закрепить умение решать  задачи, представление о математических знаках
продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
закрепить названия геометрических фигур.

закреплять  знания  о последовательности месяцев года, времён года,        

 дней недели.
упражнять в ориентировке на листе бумаги.
 Развивающие:
развивать слуховое восприятие;
активизировать память и внимание;
развивать логическое мышление, кругозор, воображение, быстроту реакции.
 Воспитательные:
создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
воспитывать уважение к своим сверстникам, чувство сопереживания,

взаимопомощи, сдержанности;

развивать чувство коллективизма, ответственности за свою команду;

воспитывать желание дойти до конца и справиться с поставленными задачами;

 повысить мотивацию обучения.


  Под музыку «Мы начинаем КВН» дети входят в зал.

Ведущая:  Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут  через несколько этапов испытаний. Математика чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума» и заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН.

Сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы: за правильный ответ команда получает звездочку, а в конце игры подведём итог и определим команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

 А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:

Команда «Умники» - приветствие

Мы дружим с математикой,

И любим мы считать.

Мы умники,  и в знаниях

Не можем отставать.

Команда «Знатоки» - приветствие

Мы команда «Знайки»!

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы

Мы на них ответим.

Ведущая: 

Есть веселая игра
Называется  КВН  она.
Шутки, смех, вопрос, ответ-
Знает ту игру весь свет.
Что ж, пора нам начинать,
Я  хочу  вам пожелать,
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на всё вы отвечали,
Чтоб жюри довольно было,
Справедливо нас судило!
Начинаем наш КВН!

  Ребята,  нашу игру мы начинаем с разминки. В ней побеждает та команда,

 которая даст больше правильных ответов.

1 конкурс.  «Разминка»

Вопросы первой команде:

  1. Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели?
  2. Что больше: неделя или семь дней?

3.  У какой фигуры 4 угла? 

4.  Сколько лап у курицы? У двух куриц?
   5.  Сколько орехов в пустом стакане?

    6.  Какое время года идет после лета?

    7. На одном берегу – цыпленок, на другом – утенок, посередине остров.

        Кто быстрее доплывет до острова?

    8.  Я говорю «3», считай дальше…

доплывет до острова?

Вопросы второй команде:

  1. Сколько времён года? Какое сейчас время года?
  2. Что больше: день или сутки?

3.  У какой фигуры 3 угла? 

     4.   Сколько ушей  у мышки? А у двух мышей?

     5. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько  диких животных

было в   зоопарке?

  6. Какое время года идет после зимы?

  7.  Леший  нашел 3  мухомора,  а  Баба–Яга  1  мухомор.  Сколько  всего

съедобных грибов они  собрали?

     8.  Я говорю «4», считай дальше…

2 конкурс.  «Назови соседей»

Ведущая называет число, команды – соседей этого числа.

   «Назови число»

 Ведущая называет число, команды - на 1 больше, на 1 меньше.

   3  конкурс.  «Чья неделька быстрее соберется»

Ведущая:  Каждая команда получает карточки. Что они обозначают?

Вы ходите по залу, а по сигналу ваши недельки должны собраться.

Посмотрим, чья неделька это сделает быстрее. (вопросы: как называется

твой день недели? какой он по счету? назови своих соседей?)

 4  конкурс.   «Реши задачу».

Каждой команде предлагаются задачи, которые вам нужно будет решить, используя цифры и знаки,  и назвать ответ.

«Задачки в стихах»

1.Четыре гусенка и двое утят

   В озере плавают, громко кричат.

   А ну, посчитай поскорей,

   Сколько  в воде малышей?  6

2 . Три веселых киски

    Дружно кушали из миски.

    Две наелись и ушли.

    Сколько  осталось? Скажи!  1

 3. Пять веселых поросят

    У корыта стоят.

    Три пошли спать ложиться –

    Сколько свинок у корытца?   2 

4.Три  цветочка у Наташи

   И еще два дал ей Саша.

   Кто тут сможет посчитать,

   Сколько у нее цветочков?   5

   

Разминка для болельщиков «Загадки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

1. Эта цифра как матрешка

 Кто ещё круглей?

 Хлопнет весело в ладошки:

 “Называй меня скорей”. (Восемь)

2. Я важней всех потому,

 Что запутать вас могу.

 Если я перевернусь,

 То в другую превращусь. (6, 9)

3. Числа складываем вместе -

 Между ними пишем крестик!

 Я вопросов не боюсь-называюсь знаком… (Плюс)

4. У колечка, у кольца

 нет начала и конца.

 Знают все друзья вокруг:

 У колечка форма – (круг)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        5. Этот знак покажет всем,

 Кто уехал насовсем,

 Съели, спрятали, убрали …                                                                                                                                                                                                

 Как тот знак мы называем? (Минус)

6. Он давно знакомый мой,                                                                                

 Каждый угол в нем прямой,

 Все четыре стороны

 Одинаковой длины

 Вам его представить рад,

 Как зовут его? (Квадрат)

7.Цифры встаньте на зарядку

 Рассчитайтесь по порядку:

 Раз, два, три, за ними пять …

 Кто ушел опять гулять?(Четыре)        

   5  конкурс.  «Числовые домики» (состав числа)

Задание: заселить цифры в домики, составить число из двух меньших.

6  конкурс.  «Гусеница»

Прямой и обратный счет до 10.

7  конкурс.  «Танграм»

Собрать фигуры по образцу.

8  конкурс  капитанов  

Ребята, к нам в гости прилетела мудрая сова. Она тоже хочет поучаствовать в нашей игре.

 Сова: Ребята, я прилетела к вам из леса. В своём лесу я знаю каждый уголок.

Я знаю, где живут мои подружки белки, мои друзья зайцы и где спит в берлоге

медведь. Ребята, вы тоже сможете это узнать. Если вы правильно выполните

мои задания, то у вас получится карта нашего леса.

-Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата, здесь живут белки.

-В правом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников, там живут зайцы.

-В левом верхнем углу нарисуйте большой круг-это берлога медведя.

-В левом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника — там живёт семья ёжика.

-В центре листа нарисуйте овал-это лесное озеро.

Теперь, ребята, вы не заблудитесь в нашем лесу.

Ведущая: Спасибо тебе, мудрая Сова, за участие в нашей игре.

9  конкурс.   «Что лишнее? Почему?»

Каждой команде даются по две карточки с заданиями. Найти лишнее и объяснить – почему.

10 конкурс.   «Разложи  полоски в возрастающем и убывающем порядке».

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями! В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружными командами.

Ну что же, пришла пора подвести итог. Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итог, объявляет победителей, награждает грамотами.

   

                   



Предварительный просмотр:

Цель:

Развивать интерес к  математике,

Задачи:
 Образовательные:
закрепить знание чисел в натуральном ряду, навыки  прямого и обратного    счёта в пределах 10;  закрепить умение решать  задачи, представление о математических знаках
продолжать учить соотносить цифры с количеством предметов;
закрепить названия геометрических фигур.

закреплять  знания  о последовательности месяцев года, времён года,        

 дней недели.
упражнять в ориентировке на листе бумаги.
 Развивающие:
развивать слуховое восприятие;
активизировать память и внимание;
развивать логическое мышление, кругозор, воображение, быстроту реакции.
 Воспитательные:
создать у детей эмоционально-позитивный настрой;
воспитывать уважение к своим сверстникам, чувство сопереживания,

взаимопомощи, сдержанности;

развивать чувство коллективизма, ответственности за свою команду;

воспитывать желание дойти до конца и справиться с поставленными задачами;

 повысить мотивацию обучения.


  Под музыку «Мы начинаем КВН» дети входят в зал.

Ведущая:  Все вы знаете, что КВН – игра веселых и находчивых. Две команды разумных и внимательных будут соревноваться друг с другом и пройдут  через несколько этапов испытаний. Математика чудесная наука, она развивает логическое мышление, внимание, мозг. Недаром её называют «гимнастикой ума» и заниматься ею так же увлекательно, как и играть в КВН.

Сейчас я представлю жюри, которое будет следить за нашей игрой и оценивать конкурсы: за правильный ответ команда получает звездочку, а в конце игры подведём итог и определим команду победителей. Разрешите представить членов нашего жюри:

 А теперь хочу представить вам команды, которые будут участвовать в игре:

Команда «Умники» - приветствие

Мы дружим с математикой,

И любим мы считать.

Мы умники,  и в знаниях

Не можем отставать.

Команда «Знатоки» - приветствие

Мы команда «Знайки»!

И знаем всё на свете.

Задавайте нам вопросы

Мы на них ответим.

Ведущая: 

Есть веселая игра
Называется  КВН  она.
Шутки, смех, вопрос, ответ-
Знает ту игру весь свет.
Что ж, пора нам начинать,
Я  хочу  вам пожелать,
Чтобы дружными вы были,
Чтоб смеялись, не грустили,
Чтобы не было печали,
Чтоб на всё вы отвечали,
Чтоб жюри довольно было,
Справедливо нас судило!
Начинаем наш КВН!

  Ребята,  нашу игру мы начинаем с разминки. В ней побеждает та команда,

 которая даст больше правильных ответов.

1 конкурс.  «Разминка»

Вопросы первой команде:

  1. Сколько дней в неделе? Какой сегодня день недели?
  2. Что больше: неделя или семь дней?

3.  У какой фигуры 4 угла? 

4.  Сколько лап у курицы? У двух куриц?
   5.  Сколько орехов в пустом стакане?

    6.  Какое время года идет после лета?

    7. На одном берегу – цыпленок, на другом – утенок, посередине остров.

        Кто быстрее доплывет до острова?

    8.  Я говорю «3», считай дальше…

доплывет до острова?

Вопросы второй команде:

  1. Сколько времён года? Какое сейчас время года?
  2. Что больше: день или сутки?

3.  У какой фигуры 3 угла? 

     4.   Сколько ушей  у мышки? А у двух мышей?

     5. В зоопарке было 4 медведя и 3 барана. Сколько  диких животных

было в   зоопарке?

  6. Какое время года идет после зимы?

  7.  Леший  нашел 3  мухомора,  а  Баба–Яга  1  мухомор.  Сколько  всего

съедобных грибов они  собрали?

     8.  Я говорю «4», считай дальше…

2 конкурс.  «Назови соседей»

Ведущая называет число, команды – соседей этого числа.

   «Назови число»

 Ведущая называет число, команды - на 1 больше, на 1 меньше.

   3  конкурс.  «Чья неделька быстрее соберется»

Ведущая:  Каждая команда получает карточки. Что они обозначают?

Вы ходите по залу, а по сигналу ваши недельки должны собраться.

Посмотрим, чья неделька это сделает быстрее. (вопросы: как называется

твой день недели? какой он по счету? назови своих соседей?)

 4  конкурс.   «Реши задачу».

Каждой команде предлагаются задачи, которые вам нужно будет решить, используя цифры и знаки,  и назвать ответ.

«Задачки в стихах»

1.Четыре гусенка и двое утят

   В озере плавают, громко кричат.

   А ну, посчитай поскорей,

   Сколько  в воде малышей?  6

2 . Три веселых киски

    Дружно кушали из миски.

    Две наелись и ушли.

    Сколько  осталось? Скажи!  1

 3. Пять веселых поросят

    У корыта стоят.

    Три пошли спать ложиться –

    Сколько свинок у корытца?   2 

4.Три  цветочка у Наташи

   И еще два дал ей Саша.

   Кто тут сможет посчитать,

   Сколько у нее цветочков?   5

   

Разминка для болельщиков «Загадки»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

1. Эта цифра как матрешка

 Кто ещё круглей?

 Хлопнет весело в ладошки:

 “Называй меня скорей”. (Восемь)

2. Я важней всех потому,

 Что запутать вас могу.

 Если я перевернусь,

 То в другую превращусь. (6, 9)

3. Числа складываем вместе -

 Между ними пишем крестик!

 Я вопросов не боюсь-называюсь знаком… (Плюс)

4. У колечка, у кольца

 нет начала и конца.

 Знают все друзья вокруг:

 У колечка форма – (круг)                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        5. Этот знак покажет всем,

 Кто уехал насовсем,

 Съели, спрятали, убрали …                                                                                                                                                                                                

 Как тот знак мы называем? (Минус)

6. Он давно знакомый мой,                                                                                

 Каждый угол в нем прямой,

 Все четыре стороны

 Одинаковой длины

 Вам его представить рад,

 Как зовут его? (Квадрат)

7.Цифры встаньте на зарядку

 Рассчитайтесь по порядку:

 Раз, два, три, за ними пять …

 Кто ушел опять гулять?(Четыре)        

   5  конкурс.  «Числовые домики» (состав числа)

Задание: заселить цифры в домики, составить число из двух меньших.

6  конкурс.  «Гусеница»

Прямой и обратный счет до 10.

7  конкурс.  «Танграм»

Собрать фигуры по образцу.

8  конкурс  капитанов  

Ребята, к нам в гости прилетела мудрая сова. Она тоже хочет поучаствовать в нашей игре.

 Сова: Ребята, я прилетела к вам из леса. В своём лесу я знаю каждый уголок.

Я знаю, где живут мои подружки белки, мои друзья зайцы и где спит в берлоге

медведь. Ребята, вы тоже сможете это узнать. Если вы правильно выполните

мои задания, то у вас получится карта нашего леса.

-Нарисуйте в правом верхнем углу 3 квадрата, здесь живут белки.

-В правом нижнем углу нарисуйте 5 треугольников, там живут зайцы.

-В левом верхнем углу нарисуйте большой круг-это берлога медведя.

-В левом нижнем углу нарисуйте 4 прямоугольника — там живёт семья ёжика.

-В центре листа нарисуйте овал-это лесное озеро.

Теперь, ребята, вы не заблудитесь в нашем лесу.

Ведущая: Спасибо тебе, мудрая Сова, за участие в нашей игре.

9  конкурс.   «Что лишнее? Почему?»

Каждой команде даются по две карточки с заданиями. Найти лишнее и объяснить – почему.

10 конкурс.   «Разложи  полоски в возрастающем и убывающем порядке».

Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями! В этой игре вы показали не только хорошие знания по математике, но и проявили ум, находчивость и сообразительность. А самое главное – вы были единой и дружными командами.

Ну что же, пришла пора подвести итог. Слово предоставляется жюри. Жюри подводит итог, объявляет победителей, награждает грамотами.

   

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности физкультура+математика "Путешествие по островам королевы математики в старшей группе.

Интегрированная организованная образовательная деятельность физкультура+математика "Путешествие по островам  "Королевы математики"...

Комплексное занятие по математике с элементами аппликации в старшей группе «Путешествие в математику» в старшей группе (5-6 лет)

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад №82 «Подсолнушек»Республика Татарстан, город Набережные челны...

Конспект занятия по математике в старшей группе .Тема. Путешествие в сказочное королевство Математики.

Задачи. Обобщить полученные знания о способах сравнения чисел. Упражнять в счете в пределах семи. Закреплять навыки порядкового счета. Обучать приемам решения задач практическим способом. Обогащать сл...

Конспект НОД по математике в старшей группе "Письма королевы Математики"

Конспект НОД по математике в старшей группе "Письма королевы Математики"...

Конспект интегрированного занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну Математики»

Конспект занятия по областям: конструирование, познание, коммуникация...