"Многоугольники"
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
закрепить знания о геометрических фигурах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mnogougolniki_attestatsiya.docx | 17.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Многоугольники
Цель :учить составлять число шесть из двух меньших чисел
Задачи: учить составлять геометрические фигуры из счетных палочек, закрепить знания о геометрических фигурах.
Материал: квадраты, счетные палочки, круги, ромб, трапеция.
Ход
-Отсчитайте пожалуйста шесть красных квадратов и выложите их перед собой с лева на право
-Сколько квадратов вы выложили?
-Правильно шесть
-А теперь замените последний красный квадрат желтым квадратом
-Сколько красных квадратов получилось?
-А желтых квадратов получилось?
-Сколько всего квадратов получилось?
-А теперь выложите разные варианты числа шесть квадратами красного и желтого цвета
-Как могло получится число шесть?
-Да четыре и два, три и три, два и четыре, один и пять
-А вместе шесть
"В какой руке сколько"
-Сколько всего у меня кружков?
-Да правильно четыре
-А теперь я раскладываю в две руки
-вы отгадатьте сколько кружков в одной руке и сколько в другой руке и сколько всего кружко в обеих руках?
-Но давайцте договоримся что сначало будем отгадыват сколько кружков в левой руке а потом сколько кружко в правой руке
-Например два кружка в правой рук и два ружка в левой а вместе четыре
-А теперь давайте поробуем
-Да правильно но у меня не так
-Правильно отгадали
А теперь давайте перейдем на ковер
-А теперь назовите фигуру?
-Да правильно ромб, четырехугольник, многоугольник
-А теперь назовите предметы которые похожи на эту фигуру?
-Да это конфета пуговица коробка....
-а теперь назовите эту фигуру?
-правильно трапеция
-назовите предметы похожие на эту фигуру
-правильно юбка крыша домик....
-А теперь снова сядем за стол
-Откройте счетные палочки
-выложите пожалуста три палочки и сделайте треугольник
рисунок
сколько палочек вы отсчитали?
-какя фигура у вас получилась?
-отсчитайте две палочки и сделайте еще один треугольник
рисунок
-сколько палочек палочек вы отсчитали
какая фигура получилась
-сколько треугольников получилось \два\
-сколько многоугольнив \три\
-отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник
рисунок
-сколько труугольнив\три\
-сколько многоугольнив \шесть\
-найдите и покажите их?
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность (ФЭМП) "Многоугольники"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №25 Звёздочка» Непосредственно образовательная деятельность(ФЭМП) «Многоугольники» (гру...
"Многоугольник"
Презентация по математике для детей старшего дошкольного возраста...
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП): «Круг в стране многоугольников»
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Красногвардейского районаСанкт-Петербурга Цель: расширить представление детей о геометри...
Непосредственно - образовательная деятельность в подготовительной группе "Многоугольники"
Непосредственно- образовательная деятельностьв подготовительной к школе группеОбразовательная область«Познавательное развитие» (развитие математических представлений и сенсорной культуры)...
Заколдованные многоугольники
Конспект комплексное комбинированное занятие в старше -подготовительной группе....
Конспект занятия по математике «Ломаная линия, многоугольник»
Цель: Познакомить с понятиями ломаная линия, многоугольникМатериал и оборудование: Картинка с изображением молнии над дубом; картинка с изображением прямой, кривой, ломаной линии; складной метр; &laqu...