Конспект занятия в подготовительной к школе группе: Интеллектуальная «Умники и Умницы»
план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)
Конспект занятия в подготовительной к школе группе:
Интеллектуальная «Умники и Умницы»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Тема интеллектуальная игра «Умники и Умницы»
Возраст: дети 6-7 лет подготовительная к школе группа.
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;
3Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие:
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные:
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: Ноутбук, колонки, проектор, доска.
Раздаточный материал: презентация фильма «Тетрадки», «Школьные принадлежности», записи музыкальных инструментов, карточки для заданий по математике на каждого игрока; карточки с заданием допиши буквы на каждого ребенка, две карточки для чтения с загадок, черная коробочка с призами.
Ход занятия: Дети проходят, встают полукругом
Воспитатель читает приветствие:
Есть у радости подруга
В виде полу - круга,
На лице она живет,
Но куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится
Грусть, тоска ее боится…
Воспитатель: Ребята покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)
Ребенок читает стихотворение про школу.
Школа - это там, где парты.
Доски где, линейки, карты.
Где шпаргалки и указки,
Одноклассников подсказки.
Школа - это перемены,
С поведением проблемы.
И тетрадки, и дневник.
И, конечно, ученик!
Воспитатель: Ребята о чем говорится в стихотворении.
- Ребята, многим из вас уже по семь лет, теперь вы уже большие. Пройдет лето, и вы пойдете в школу. Вы будете не просто мальчики и девочки, а вы будете ученики-школьники.
-Ребята, скажите, как называется комната, в которой учатся школьники? (класс).
А что есть в классе? (парты, стулья, доска).
- А для чего нужна парта? (ответы детей)
- Для чего висит большая доска на стене? (ответы детей)
- А теперь посмотрите и скажите что это? (тетрадь). Для чего нужны тетради и ученику? Почему тетрадки бывают в линию и в клеточку?
- Тетради бывают разные: в клеточку, на них ученики пишут цифры, решают задачи и примеры, а в тетрадях в линеечку пишут буквы и слова.
- А кто из вас знает что это? (букварь). Правильно, это очень интересная книга, по которой дети учатся читать, когда придут в школу. А когда научатся читать по букварю, будут читать вот по этой книге. Эта книга называется «Родная речь».
- Но в школе дети учатся не только читать и писать, еще они в школе решают задачи. Для этого есть учебник – математика. Дети все эти книги называются – учебники.
- Ребята, посмотрите, вот какими ручками ученики пишут в школе. А куда кладут ученики свои ручки, карандаши, ластик? (ответы детей - в пенал). Правильно, и у вас у каждого будет свой пенал. Все что мы с вами сейчас рассмотрели: тетради, учебники, пенал - называется школьные принадлежности.
- Дети каждому ученику надо ходить в школу со своими школьными принадлежностями, не забывать их дома и аккуратно складывать в портфель, чтобы они всегда были чистыми. В чем носят ученики свои принадлежности? (ответы детей - в портфеле).
- Кто знает, какие уроки бывают в школе? ответы детей – физкультура рисование, математика, чтение, письмо, музыка и т.д.
- Что еще есть в школе кроме классов? (ответы детей - библиотека, спортзал, столовая)
- Как себя нужно вести на уроке? (ответы детей)
-Как узнает учитель, что урок уже пора заканчивать? (звенит звонок)
- Что делаете, школьники на переменах? (на перемене ребята отдыхают, решают свои вопросы (проблемы), играют, но в школе вести себя очень шумно нельзя, лучше играть в спокойные игры). Какие оценки школьники обычно получают и за что? (ответы детей).
Смотрим фильм.
- Ребята, предлагаю вам проверить свои знания и сыграть в игру, которая называется «Умники и умницы». Вам необходимо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитанов. Капитаны будут решать, какое здание вы будите выполнять. Жюри каждое правильно выполненное задание оценивает в 1 балл. Команды займите свои места.
- А сейчас, я представлю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения. Представление жюри.
Итак, наша интеллектуальная игра открыта, и мы начнем ее с небольшой разминки:
1 «Разминка»
Вопросы и ответы:
- Какого числа дети идут в школу?(1 сентября)
- Что носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель)
- Подарок, который несут в руках и дарят учительнице? (цветы)
- Туда записывают домашнее задание и ставят оценки? (дневник)
- Как называется помещение, где занимаются школьники? (класс)
- Как называется стол, за которым сидят школьники? (парта)
- Туда школьники идут 1 сентября? (в школу)
- Что сообщает о перемене и зовет на урок? (звонок)
- Куда сдают верхнюю одежду? (гардероб)
- Как называется первая книга школьника? (букварь)
- В какое время года дети идут в школу? (осень)
- Чем пишут в школе на доске? (мел)
- Как называется летний отпуск школьников? (каникулы)
- Куда выходят ученики, когда отвечают? (к доске)
- Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
- Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)
- Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою? (Время.)
2 «Занимательная математика»
- «Засели жильцов в домики»– проводится сидя за игровыми столами. Каждому игроку дается карточка-домик с заданием. Под крышей домика – ответ. В самом домике – математические примеры. Необходимо дописать в примерах недостающие цифры, чтобы добрать сумму, указанную в карточке.
- Чем похожи и чем отличается фигуры: (Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, круг, овал).
- Хитрые задачки
- В вазе стояли цветы. Ромашек 7 , а колокольчиков на 4 меньше. Сколько колокольчиков в вазе?(3)
- В саду играло 8 рыжих котят и 3 белых. На сколько было больше рыжих котят, чем белых? (на 5)
- В вазе было 6 бананов и 9 яблок. Съели все бананы и столько же яблок. Сколько яблок осталось? (осталось 3 яблока)
- У белки было 2 шишки, 5 грибов, и 1 орех. Сколько всего запасов было у белки? (8)
- На поляне гуляло 9 цыплят. Когда несколько цыплят убежали, то осталось 5. Сколько цыплят убежало? (убежало 4цыпленка).
- Бабушка связала внукам 5 шапочек, столько же шарфиков, а кофточек столько же сколько шарфиков. Сколько кофточек связала бабушка?(5) Сколько всего вещей связала бабушка?(15)
- В тарелке лежало 8 морковок и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4 яблока)
- У кошки Мурки родились щенята: один черный и два белых. Сколько щенят у Мурки? (ни одного).
- Прилетело два чижа два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?(4, т.к. ужи не птицы).
- Мама уронила поднос, на котором стояло две чашки с цветочками, две чашки в горошек, и две чашки с ягодками. Сколько теперь сало чешек на подносе? (о)
3 «Угадай мелодию» дети отгадывают, какой музыкальный инструмент звучит (4-6 вопросов)
4 Творческий конкурс «Покажите класс»
• У вас в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете яблоко. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко, откусываете – сладкое”.
• Перед вами ваза с цветами. Вы вдыхаете аромат цветов. Ах, какая прелесть! Вдруг подлетела пчела, и вы ее прогоняете, боитесь, что она вас ужалит.
• Изобрази ситуации из жизни:
-парикмахера, который делает стрижку, причёску, заплетает косы, расчёсывает волосы.
-повара, который печёт пирожки, чистит картошку.
- пешехода, у которого жмут ботинки.
-человека, у которого болит зуб.
5 «Грамматей-ка»
- Составь предложение из слов:
Ира марка конверт на наклеивает - Ира наклеивает марку на конверт.
Рома карман у на оторвался куртка – У Ромы оторвался карман на куртке.
Рая парта за сидеть - Рая сидит за партой.
2. Допиши буквы.
3. Прочитай загадку:
Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) | Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает. (Книга) |
6 «Загадочный мир природы»
1. детям необходимо назвать правила поведения в парке (сквере) и на воде.
Назовите правила поведения в лесу, парке, сквере.
- Нельзя разводить огонь в лесу.
- Нельзя разорять гнезда птиц.
- Нельзя разорять муравейники.
- Не обижай насекомых и животных.
- Нельзя шуметь в лесу.
- Не оставляй мусор.
- Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем.
- Нельзя ломать ядовитые грибы.
Назовите правила поведения на воде.
- Нельзя плавать в воде без присмотра взрослых.
- Не надо долго находиться в воде, можно сильно замерзнуть.
- Когда играешь с детьми, запрещено их толкать в воду или удерживать под водой, они могут захлебнуться.
- Нельзя купаться во время плохой погоды.
- Правила для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает - когда купаешься, используй надувной круг, жилет, нарукавники.
- Не заплывай далеко от берега даже на надувном круге или в жилете – это опасно. Они могут лопнуть ты, и начнешь тонуть.
- Если ты видишь, что кто-то тонет или кому-то плохо, сообщи об этом взрослым.
- Если ты наглотался воды, замерз, у тебя судорога или просто плохо – выйди из воды!
- Будь осторожен на берегу реки, озера или моря, там могут быть ямы даже недалеко от берега.
2.«Кто, где живет?» «Что где растет?» Дидактическая игра проводится за столами детям нужно определить, кто, где живет и что где растет.
7 «Азбука безопасности» вопросы задают пожарный, врач, и инспектор ГИБД
Пожарный:
- Когда называют огонь друг?
- Когда называют огонь враг?
- Представь, что мальчик в помещении, где возник пожар. Что он должен сделать? (позвонить по телефону, сказать что пожар, назвать адрес, сообщить о пожаре соседям)
- В комнату вошли пожарные, но найти ребенка они не могут почему?()
Инспектор ГИБДД
- Как взрослый с ребенком должен входить в транспорт?
- Как взрослый с ребенком должен выходить из транспорта?
- Как следует переходить улицу при выходе из транспорта? (необходимо дождаться, когда транспорт отойдет. Если нет в поле зрения пешеходного перехода внимательно осмотри дорогу, и начни переходить дорогу убедившись, что она безопасна)
- Мама с мальчиком шли по улице. На противоположней стороне мальчик увидел бабушку и бросился к ней. По улице двигался автобус…
Как надо было действовать маме? (мама должна была крепко держать ребенка за руку, идя вблизи движущихся машин)
Доктор
- Ученик заметил, что он стал хуже видеть, потому что ….()
- Зубной врач у Севы обнаружил кариес и воспаление десен, потому что …
- Назови полезные продукты….
- Назови вредные продукты….
8 «Подумай-ка» предлагается детям разгадать ребусы.
9 «Черный квадрат» загадка о медалях и торжественное вручение приза.
Этот знак не продают, А торжественно вручают. За спортивные успехи Им лишь лучших награждают. (медаль) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe.odt | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия в подготовительной к школе группе:
Интеллектуальная «Умники и Умницы»
Образовательные области: познание, коммуникация, социализация.
Тема интеллектуальная игра «Умники и Умницы»
Возраст: дети 6-7 лет подготовительная к школе группа.
Цель: обобщить, систематизировать, закрепить знания детей по нескольким образовательным областям: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие».
Задачи:
Образовательные:
1.Продолжать учить старших дошкольников играть в развивающие игры; соблюдать правила игры; быть сдержанными; умело отвечать на вопросы воспитателя и отгадывать загадки.
2.Закреплять знания детей о математических представлениях, природном и предметном окружении;
3Доставить воспитанникам удовольствие от интеллектуальной игры.
Развивающие:
1.Продолжать развивать у старших дошкольников любознательность, коммуникативные качества, речевую активность и мыслительные способности.
2.Продолжать формировать у детей психические процессы: память, внимание, восприятие, мышление, речь, воображение, мелкую моторику пальцев рук.
3.Побуждать детей выражать эмоциональный отклик на выполненные задания (восторг, радость, удовлетворённость и др.).
Воспитательные:
1.Продолжать воспитывать у старших дошкольников интерес к интеллектуальным играм, творческим заданиям.
2.Формировать личностные качества детей: чувство товарищества, ответственности, взаимовыручки, умение работать в коллективе.
Оборудование: Ноутбук, колонки, проектор, доска.
Раздаточный материал: презентация фильма «Тетрадки», «Школьные принадлежности», записи музыкальных инструментов, карточки для заданий по математике на каждого игрока; карточки с заданием допиши буквы на каждого ребенка, две карточки для чтения с загадок, черная коробочка с призами.
Ход занятия: Дети проходят, встают полукругом
Воспитатель читает приветствие:
Есть у радости подруга
В виде полу - круга,
На лице она живет,
Но куда-то вдруг уйдет.
То внезапно возвратится
Грусть, тоска ее боится…
Воспитатель: Ребята покажите на своем лице эту подругу. (Все дети улыбаются.)
Ребенок читает стихотворение про школу.
Школа - это там, где парты.
Доски где, линейки, карты.
Где шпаргалки и указки,
Одноклассников подсказки.
Школа - это перемены,
С поведением проблемы.
И тетрадки, и дневник.
И, конечно, ученик!
Воспитатель: Ребята о чем говорится в стихотворении.
- Ребята, многим из вас уже по семь лет, теперь вы уже большие. Пройдет лето, и вы пойдете в школу. Вы будете не просто мальчики и девочки, а вы будете ученики-школьники.
-Ребята, скажите, как называется комната, в которой учатся школьники? (класс).
А что есть в классе? (парты, стулья, доска).
- А для чего нужна парта? (ответы детей)
- Для чего висит большая доска на стене? (ответы детей)
- А теперь посмотрите и скажите что это? (тетрадь). Для чего нужны тетради и ученику? Почему тетрадки бывают в линию и в клеточку?
- Тетради бывают разные: в клеточку, на них ученики пишут цифры, решают задачи и примеры, а в тетрадях в линеечку пишут буквы и слова.
- А кто из вас знает что это? (букварь). Правильно, это очень интересная книга, по которой дети учатся читать, когда придут в школу. А когда научатся читать по букварю, будут читать вот по этой книге. Эта книга называется «Родная речь».
- Но в школе дети учатся не только читать и писать, еще они в школе решают задачи. Для этого есть учебник – математика. Дети все эти книги называются – учебники.
- Ребята, посмотрите, вот какими ручками ученики пишут в школе. А куда кладут ученики свои ручки, карандаши, ластик? (ответы детей - в пенал). Правильно, и у вас у каждого будет свой пенал. Все что мы с вами сейчас рассмотрели: тетради, учебники, пенал - называется школьные принадлежности.
- Дети каждому ученику надо ходить в школу со своими школьными принадлежностями, не забывать их дома и аккуратно складывать в портфель, чтобы они всегда были чистыми. В чем носят ученики свои принадлежности? (ответы детей - в портфеле).
- Кто знает, какие уроки бывают в школе? ответы детей – физкультура рисование, математика, чтение, письмо, музыка и т.д.
- Что еще есть в школе кроме классов? (ответы детей - библиотека, спортзал, столовая)
- Как себя нужно вести на уроке? (ответы детей)
-Как узнает учитель, что урок уже пора заканчивать? (звенит звонок)
- Что делаете, школьники на переменах? (на перемене ребята отдыхают, решают свои вопросы (проблемы), играют, но в школе вести себя очень шумно нельзя, лучше играть в спокойные игры). Какие оценки школьники обычно получают и за что? (ответы детей).
Смотрим фильм.
- Ребята, предлагаю вам проверить свои знания и сыграть в игру, которая называется «Умники и умницы». Вам необходимо разделиться на две команды, придумать название и выбрать капитанов. Капитаны будут решать, какое здание вы будите выполнять. Жюри каждое правильно выполненное задание оценивает в 1 балл. Команды займите свои места.
- А сейчас, я представлю вам еще одну команду – команду справедливого и объективного жюри, которой придется принимать непростые, очень важные решения. Представление жюри.
Итак, наша интеллектуальная игра открыта, и мы начнем ее с небольшой разминки:
1 «Разминка»
Вопросы и ответы:
- Какого числа дети идут в школу?(1 сентября)
- Что носят на спине, складывают туда книги и тетради? (ранец, портфель)
- Подарок, который несут в руках и дарят учительнице? (цветы)
- Туда записывают домашнее задание и ставят оценки? (дневник)
- Как называется помещение, где занимаются школьники? (класс)
- Как называется стол, за которым сидят школьники? (парта)
- Туда школьники идут 1 сентября? (в школу)
- Что сообщает о перемене и зовет на урок? (звонок)
- Куда сдают верхнюю одежду? (гардероб)
- Как называется первая книга школьника? (букварь)
- В какое время года дети идут в школу? (осень)
- Чем пишут в школе на доске? (мел)
- Как называется летний отпуск школьников? (каникулы)
- Куда выходят ученики, когда отвечают? (к доске)
- Как называют помощь, которую оказывают шепотом? (Подсказка.)
- Книжная одёжка – это... Что? (Обложка.)
- Что на уроках еле-еле ползёт, а на переменках летит стрелою? (Время.)
2 «Занимательная математика»
- «Засели жильцов в домики»– проводится сидя за игровыми столами. Каждому игроку дается карточка-домик с заданием. Под крышей домика – ответ. В самом домике – математические примеры. Необходимо дописать в примерах недостающие цифры, чтобы добрать сумму, указанную в карточке.
- Чем похожи и чем отличается фигуры: (Квадрат, прямоугольник, ромб, трапеция, круг, овал).
- Хитрые задачки
- В вазе стояли цветы. Ромашек 7 , а колокольчиков на 4 меньше. Сколько колокольчиков в вазе?(3)
- В саду играло 8 рыжих котят и 3 белых. На сколько было больше рыжих котят, чем белых? (на 5)
- В вазе было 6 бананов и 9 яблок. Съели все бананы и столько же яблок. Сколько яблок осталось? (осталось 3 яблока)
- У белки было 2 шишки, 5 грибов, и 1 орех. Сколько всего запасов было у белки? (8)
- На поляне гуляло 9 цыплят. Когда несколько цыплят убежали, то осталось 5. Сколько цыплят убежало? (убежало 4цыпленка).
- Бабушка связала внукам 5 шапочек, столько же шарфиков, а кофточек столько же сколько шарфиков. Сколько кофточек связала бабушка?(5) Сколько всего вещей связала бабушка?(15)
- В тарелке лежало 8 морковок и 4 яблока. Сколько фруктов было в тарелке? (4 яблока)
- У кошки Мурки родились щенята: один черный и два белых. Сколько щенят у Мурки? (ни одного).
- Прилетело два чижа два стрижа и два ужа. Сколько стало птиц всего возле дома моего?(4, т.к. ужи не птицы).
- Мама уронила поднос, на котором стояло две чашки с цветочками, две чашки в горошек, и две чашки с ягодками. Сколько теперь сало чешек на подносе? (о)
3 «Угадай мелодию» дети отгадывают, какой музыкальный инструмент звучит (4-6 вопросов)
4 Творческий конкурс «Покажите класс»
• У вас в руках яблоко, большое-пребольшое. Вы широко открываете рот и кусаете яблоко. Фу! Оно горькое. Вы берете второе яблоко, откусываете. Ой! Оно кислое. Вы берете третье яблоко, откусываете – сладкое”.
• Перед вами ваза с цветами. Вы вдыхаете аромат цветов. Ах, какая прелесть! Вдруг подлетела пчела, и вы ее прогоняете, боитесь, что она вас ужалит.
• Изобрази ситуации из жизни:
-парикмахера, который делает стрижку, причёску, заплетает косы, расчёсывает волосы.
-повара, который печёт пирожки, чистит картошку.
- пешехода, у которого жмут ботинки.
-человека, у которого болит зуб.
5 «Грамматей-ка»
- Составь предложение из слов:
Ира марка конверт на наклеивает - Ира наклеивает марку на конверт.
Рома карман у на оторвался куртка – У Ромы оторвался карман на куртке.
Рая парта за сидеть - Рая сидит за партой.
2. Допиши буквы.
3. Прочитай загадку:
Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Книжки, ручки и альбом. (Портфель) | Не куст, а с листочками, Не рубашка, а сшита, Не человек, а разговаривает. (Книга) |
6 «Загадочный мир природы»
1. детям необходимо назвать правила поведения в парке (сквере) и на воде.
Назовите правила поведения в лесу, парке, сквере.
- Нельзя разводить огонь в лесу.
- Нельзя разорять гнезда птиц.
- Нельзя разорять муравейники.
- Не обижай насекомых и животных.
- Нельзя шуметь в лесу.
- Не оставляй мусор.
- Нельзя ломать деревья, кусты, рвать траву, цветы и ягодные кусты с корнем.
- Нельзя ломать ядовитые грибы.
Назовите правила поведения на воде.
- Нельзя плавать в воде без присмотра взрослых.
- Не надо долго находиться в воде, можно сильно замерзнуть.
- Когда играешь с детьми, запрещено их толкать в воду или удерживать под водой, они могут захлебнуться.
- Нельзя купаться во время плохой погоды.
- Правила для тех, кто не умеет плавать или плохо плавает - когда купаешься, используй надувной круг, жилет, нарукавники.
- Не заплывай далеко от берега даже на надувном круге или в жилете – это опасно. Они могут лопнуть ты, и начнешь тонуть.
- Если ты видишь, что кто-то тонет или кому-то плохо, сообщи об этом взрослым.
- Если ты наглотался воды, замерз, у тебя судорога или просто плохо – выйди из воды!
- Будь осторожен на берегу реки, озера или моря, там могут быть ямы даже недалеко от берега.
2.«Кто, где живет?» «Что где растет?» Дидактическая игра проводится за столами детям нужно определить, кто, где живет и что где растет.
7 «Азбука безопасности» вопросы задают пожарный, врач, и инспектор ГИБД
Пожарный:
- Когда называют огонь друг?
- Когда называют огонь враг?
- Представь, что мальчик в помещении, где возник пожар. Что он должен сделать? (позвонить по телефону, сказать что пожар, назвать адрес, сообщить о пожаре соседям)
- В комнату вошли пожарные, но найти ребенка они не могут почему?()
Инспектор ГИБДД
- Как взрослый с ребенком должен входить в транспорт?
- Как взрослый с ребенком должен выходить из транспорта?
- Как следует переходить улицу при выходе из транспорта? (необходимо дождаться, когда транспорт отойдет. Если нет в поле зрения пешеходного перехода внимательно осмотри дорогу, и начни переходить дорогу убедившись, что она безопасна)
- Мама с мальчиком шли по улице. На противоположней стороне мальчик увидел бабушку и бросился к ней. По улице двигался автобус…
Как надо было действовать маме? (мама должна была крепко держать ребенка за руку, идя вблизи движущихся машин)
Доктор
- Ученик заметил, что он стал хуже видеть, потому что ….()
- Зубной врач у Севы обнаружил кариес и воспаление десен, потому что …
- Назови полезные продукты….
- Назови вредные продукты….
8 «Подумай-ка» предлагается детям разгадать ребусы.
9 «Черный квадрат» загадка о медалях и торжественное вручение приза.
Этот знак не продают, А торжественно вручают. За спортивные успехи Им лишь лучших награждают. (медаль) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для подготовительной к школе группы «Скоро в школу»
Представленное занятие предусмотрено для работы с детьми старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет).Тип занятия: коррекционно-развивающееФорма организации – подгрупповая (6 человек).Продолжительность з...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе . Тема: «Путешествие в лесную школу к учёной сове».Творческий отчёт.
Творческий отчётВ подготовительной к школе группе .Тема: «Путешествие в лесную школу в гости к учёной сове».Цель: Расширять у детей представление о школе. Обеспечить познавательную активность воспитан...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Путешествие в школу"
Конспект занятия в подготовительной к шкоел группе "Путешествие в школу" по образовательным областям "Познавательное развитие", "Речевое развитие"...
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе ( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого) «Игротека Бусоград» Тема: «Путешествие в царство музыки или волшебные игры Феи Бусинки»
Конструкт игровой деятельности (занятия) в подготовительной к школе группе( интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого)«Игротека Бусоград»Тема: «Путешествие в царс...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе "Спортивно-интеллектуальная игра "Олимпийцы, вперёд!""
Интеллектуально-спортивная игра «ОЛИМПИЙЦЫ, ВПЕРЕД!» Проводят учитель-логопед и инструктор по физкультуре дошкольного образовательного учреждения...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Экскурсия в школу»
Цель: Познакомить детей с учебным заведением.Образовательные задачи: уточнить, что в школе дети с 6,5 лет учатся читать, писать, рисовать и считать и учит их этому учительница.Познакомить с помещением...
Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Школа пешеходов»
Задачи:Расширить представления детей о правилах поведения во дворе и на улице.2. Учить детей видеть то, что представляет опасность для их жизни и здоровья.3. Закрепить знания детей о правилах перехода...