План – конспект сенсорного и интеллектуального тренинга «Играем, думаем, размышляем» для детей старшего дошкольного возраста, культурная практика.
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Лекомцева Елена Юрьевна

Цель: показать коллегам возможности решения образовательных задач посредством использования многофункционального стола и  Bee bot робота  при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга.

Задачи:

  • продолжать обеспечивать становление системы сенсорных эталонов и способов интеллектуальной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
  • воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, умение договариваться.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zanyatie_matematika.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Российская Федерация

                                  Калининградская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЁНКА»

238300, Калининградская обл., г.Гурьевск, ул.Фабричная, д.2, тел. 74-13-55,                       факс (8-451) 741354

                    План – конспект

сенсорного и интеллектуального тренинга «Играем, думаем, размышляем»

для детей старшего дошкольного возраста, культурная практика.

                                                   

                                               

                          Разработала: воспитатель высшей                                                           квалификационной категории  МАДОУ «Детский сад №21 «Алёнка»

                                                           Лекомцева Елена Юрьевна

   

                                           Гурьевск

 (умение сравнивать, классифицировать, составлять сериационные ряды).

Цель: показать коллегам возможности решения образовательных задач посредством использования многофункционального стола и  Bee bot робота  при проведении сенсорного и интеллектуального тренинга.

Задачи: 

  • продолжать обеспечивать становление системы сенсорных эталонов и способов интеллектуальной деятельности;
  • развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, мышление;
  • воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, умение договариваться.

1.Дидактическая игра  «Посади грибы».

Цель: закрепить умение ориентироваться на поле многофункционального стола по отношению к себе.  

2.Развивающая игра «Живые цифры».

Цель: закреплять навыки счёта от 1 до 9.

пространственные направления от

себя (слева, справа, вверху, внизу,

посередине) Развивающая игра «Ходилка».

3.Дидактическая игра «Волшебный мешочек».

Цель: закреплять навыки определения цифр.

4. Развивающая игра «Вставь математический знак + или -» (работа в парах).

Цель: закреплять навыки определения цифр.

5.Физкультурная. минута «Найди пару».

6.С обручами

Жёлтый обруч – все жёлтые, в зелёный обруч – все треугольники.

7.Логическое упражнение «Проведи Пчелу-веселу к геометрической фигуре» с помощью Bee Boot робота, используя карточки блоков Дьенеша.

3 раза, предложить попробовать гостям.

Цель: продолжать развивать познавательную активность детей, пространственную ориентировку, восприятие цвета, формы.

8.Рефлексия:  - Что было сложно?

                    - Что было тебе интересным?

                    - Что расскажешь дома маме о нашей игре с Пчелой-веселой?

Предполагаемый результат:

- повышение уровня познавательного развития детей;

- овладение детьми навыков сотрудничества и активного взаимодействия со сверстниками и взрослыми в командных видах игровой деятельности;

- самостоятельная организация детьми интеллектуальных игр;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.

Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе. Задачи: - продолжать учить детей трудиться в коллективе; - упражнять их в умении...

План – конспект творческой мастерской «Мы – художники» для детей среднего дошкольного возраста, культурная практика.

Цель: создать условия для использования и применения знаний и умений.Задачи: - учить детей рисовать  кисть рябины (калины) ватными палочками или пальчиками (по выбору), а листок -...

План – конспект по конструированию «Домики для животных» для детей среднего дошкольного возраста, культурная практика.

Цель: создать условия для конструирования избушек для животных,обогащать и расширять культурную практику ребенка в процессе самостоятельной деятельности. Задачи:Обучающие: - продолжать учить дете...

Экологическая интеллектуальная квест - игра "Знатоки природы" для детей старшего дошкольного возраста

Эколгическая интеллектуальная квест -игра "Знатоки природы", где дети могут показать и закрепит   свои знания о природе....

"Зимние народные развлечения в русской живописи" Старший дошкольный возраст. Культурные практики.

Интересные конспекты  по тематической подборке  репродукций русских живописцев....

"Зимние народные развлечения в русской живописи" Старший дошкольный возраст. Культурные практики.

Интересные конспекты  по тематической подборке  репродукций русских живописцев....

Конспект спортивно-интеллектуальной квест-игры «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект спортивно-интеллектуальной квест-игры «Форт Боярд» для детей старшего дошкольного возраста   Цель: Организация   активного отдыха детей  , пропаганда здор...