План – конспект самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.
план-конспект занятия (младшая группа)

Лекомцева Елена Юрьевна

Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе.
 

Задачи:
 - продолжать учить детей трудиться в коллективе;
 - упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
 - воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы.

Форма организации труда  - поручения.

      Вид труда: хозяйственно-бытовой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon bytovoy_trud_konspekt.doc36.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Российская Федерация

                                  Калининградская область

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ     УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЁНКА»

238300, Калининградская обл., г.Гурьевск, ул.Фабричная, д.2, тел. 74-13-55,                       факс (8-451) 741354

                    План – конспект

самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.

                                                   

                                               

                          Разработала: воспитатель высшей                                                           квалификационной категории  МАДОУ «Детский сад №21 «Алёнка»

                                                           Лекомцева Елена Юрьевна

   

                                           Гурьевск

Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе.

Задачи:
 - продолжать учить детей трудиться в коллективе;
- у
пражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
 - воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы.

Форма организации труда  - поручения.

      Вид труда: хозяйственно-бытовой.

1.Оргмомент.

а) До прихода гостей дети играют по желанию.

б) Поздороваться с гостями.

в) Воспитатель подводит к пониманию, что надо убрать игрушки на место (постановка цели).

2. Процесс труда (дети убирают игрушки на место).

3. Дидактическая игра «Посмотри и скажи, все ли игрушки на своём месте?». Дети идут друг за другом (едут «паровозиком»), смотрят и называют порядок ли в данном уголке, если нет – наводит порядок по желанию.

4.Рефлексия:  - Что было сложно?

                     - Что было тебе интересным?

                     - Что расскажешь дома маме?



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста

Развитие ручной моторики у детей младшего возраста связано с речевым, психологическим, а также личностным развитием. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребен...

Дидактические игры по развитию математических представлених для детей младшего дошкольного возраста.

картотека дидактических игр по рарвитию математических представлений у дошкольников....

«Дидактические игры и упражнения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста»

Задачи:1.     Формировать умения детей   выделять цвет,  форму,  величину  как особые свойства  предметов,  группировать однородные предметы.2....

"Дидактическая игра как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста"

Данный проект представляется в виде презентации. Наш детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой "От рож...

Методическая разработка: "Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста".

Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. ...

Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольног возраста...