План – конспект самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе.
Задачи:
- продолжать учить детей трудиться в коллективе;
- упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
- воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы.
Форма организации труда - поручения.
Вид труда: хозяйственно-бытовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bytovoy_trud_konspekt.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Российская Федерация
Калининградская область
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №21 «АЛЁНКА»
238300, Калининградская обл., г.Гурьевск, ул.Фабричная, д.2, тел. 74-13-55, факс (8-451) 741354
План – конспект
самообслуживания и элементарного бытового труда, дидактическая игра «Уберём игрушки на место» для детей младшего дошкольного возраста, культурная практика.
Разработала: воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ «Детский сад №21 «Алёнка»
Лекомцева Елена Юрьевна
Гурьевск
Цель: организовать практическую трудовую деятельность детей посредством наведения порядка в группе.
Задачи:
- продолжать учить детей трудиться в коллективе;
- упражнять их в умении предлагать свою помощь товарищу;
- воспитывать отзывчивость, умение действовать сообща, чувство ответственности за общее дело, удовлетворения от успешного выполнения работы.
Форма организации труда - поручения.
Вид труда: хозяйственно-бытовой.
1.Оргмомент.
а) До прихода гостей дети играют по желанию.
б) Поздороваться с гостями.
в) Воспитатель подводит к пониманию, что надо убрать игрушки на место (постановка цели).
2. Процесс труда (дети убирают игрушки на место).
3. Дидактическая игра «Посмотри и скажи, все ли игрушки на своём месте?». Дети идут друг за другом (едут «паровозиком»), смотрят и называют порядок ли в данном уголке, если нет – наводит порядок по желанию.
4.Рефлексия: - Что было сложно?
- Что было тебе интересным?
- Что расскажешь дома маме?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики детей младшего дошкольного возраста
Развитие ручной моторики у детей младшего возраста связано с речевым, психологическим, а также личностным развитием. Дидактическая игра является одной из форм обучающего воздействия взрослого на ребен...
Дидактическая игра как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста.
Развиваем речь, пополняем словарный запас слов....
Дидактические игры по развитию математических представлених для детей младшего дошкольного возраста.
картотека дидактических игр по рарвитию математических представлений у дошкольников....
«Дидактические игры и упражнения сенсорных эталонов у детей младшего дошкольного возраста»
Задачи:1. Формировать умения детей выделять цвет, форму, величину как особые свойства предметов, группировать однородные предметы.2....
"Дидактическая игра как средство развития словаря у детей младшего дошкольного возраста"
Данный проект представляется в виде презентации. Наш детский сад работает по программе воспитания и обучения в детском саду под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой "От рож...
Методическая разработка: "Дидактические игры как средство развития сенсорных способностей детей младшего дошкольного возраста".
Сенсорное воспитание - это развитие восприятия ребенком и формирование его представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. ...
Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольного возраста
Дидактическая игра как средство художественно-эстетического развития детей младшего дошкольног возраста...