план дидактической игры по ориентировке во времени «Живые часы»
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
План дидактической игры по ориентировке во времени «Живые часы»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivye_chasy.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
план дидактической игры по ориентировки во времени с детьми подготовительной группы «Живые часы»
Цель: формирование временных представлений.
Задачи: продолжать знакомить детей с часами; развивать умение определять время на часах; воспитывать умение договариваться между собой.
Словарная работа: активизировать в речи детей слово: циферблат.
Оборудование: карточки с изображением цифр (от 1 до 12)
Этапы | Содержание | Условия |
I Орг. момент Худ. слово Загадка Показ Рассматривание Словарная работа Предложение | Приглашаю подгруппу детей (12 человек) подойти ко мне и отгадать загадку: На руке и на стене, И на башни в вышине. Ходят, ходят ровным ходом, От восхода до заката! (часы) Показываю детям картинку с изображением часов. Обращаю внимание детей на расположение цифр на часах. Сообщаю детям, что это циферблат. Предлагаю детям, повторить все вместе слово циферблат. Предлагаю детям превратиться в часы и поиграть в игру: «Живые часы» | Картинка с изображением часов |
II Основная часть Объяснение правил игры Вопросы на закрепление Предложение Практическая деятельность детей | Раздаю детям карточки с цифрами (от 1 до 12). Говорю, что вы будете цифрами часов, а я буду стрелкой. По - моему сигналу (хлопок), разбегаетесь по всей площадки, а по сигналу свистка нужно создать циферблат. Когда вы соберете циферблат, я руками. как стрелками буду показывать время, а вам нужно определить, какое время я показываю. По какому сигналу, вы будете разбегаться? (хлопок). По какому сигналу будете собирать циферблат? (свисток). Как вы будете определять время на циферблате? (по стрелке). Предлагаю детям стать в круг и составить циферблат. По ходу руковожу игрой, подаю сигналы, показываю время, слежу за тем, чтобы дети правильно собирали циферблат и определяли время. | Карточки с цифрами от 1 до 12. |
III Заключительная часть Подведение итогов | По завершению игры хвалю детей за умение определять время на часах и правильное составление циферблата. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-дидактическая игра для детей подготовительной группы «Поющие часы»
Игра «Поющие часы» развивает у детей старшего дошкольного возраста певческий диапазон голоса, фонематическое восприятие через дифференциацию звуков, налаживает работа артикуляционного аппарата. ...
Дидактические игры на ориентировку в пространстве
Дидактические игры на ориентировку в пространстве...
Дидактическая игра для детей дошкольного возраста "Волшебные часы"
Очень важно рассказать ребенку о дорожных знаках....
Дидактические игры на ориентировку в пространстве
Предлагаю дидактические игры на ориентироовку в пространстве...
Игра на ориентировку во времени
Игра на ориентировку во времени...
Картотека "Мишкина книжка" (дидактические игры на ориентировку во времени)
В картотеке ФЭМП представлены игры на развитие ориентировки во времени....
Ддиактическая игра по ориентировке во времени в старшей группе
Дидактические задачи: Формирование умения различать времена сутокИгровая задача: удиви тетушку совуИгровые правила: Поймать мяч, подумать и назвать в какое время суток совершают действиеИгровые действ...