Конспект ОД по ФЭМП в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе детского сада. Материал занятия помогает детям в игровой форме отвечать на вопрос "сколько", определять совокупности словами один, много, ни одного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/22/picture-423390-1395502875.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
Тема: Большой- маленькийФорма работы: НОД- познавательная сказкаЦель: Формировать представления о размере предмета.Задачи:Образовательные: дать понятие различия предметов по величине; развивать мыслит...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"
В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/25/picture-600163-1424889121.jpg)
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»Задачи:Образовательные:- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;-Учить в рисовать простые предмет...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/27/picture-593177-1425056217.jpg)
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы
Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...
Конспект НОД по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: "Круг. Один-много".
В конспекте НОД по формированию элементарных математических представлений содержится материал для ознакомления детей возраста 3х-4х лет с геометрической фигурой - круг и понятиями "один-много"....
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/19/picture-274885-1592579494.jpg)
конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа.
Конспект занятия по математике . ЦЕЛЬ:• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру...