Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе
план-конспект занятия по математике (младшая группа) по теме
Тема: Большой- маленький |
Форма работы: НОД- познавательная сказка |
Цель: Формировать представления о размере предмета. |
Задачи: Образовательные: дать понятие различия предметов по величине; развивать мыслительные способности детей, умение запоминать и высказывать свое мнение, воображение; обогащать словарный запас. Развивающие: развивать речь детей, способствовать умению задавать вопросы, развитию интереса у детей. Расширять кругозор детей. Воспитательные: воспитывать желание узнавать новое. |
Материалы и оборудование: напольные подушки; панно: лес и дикие животные,раздаточный материал: морковки, корзиночки, грибочки, карандаши, масса для лепки, доски для лепки, лабиринт «Завяжи бантик», аудиозапись «Голоса птиц». |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod.docx | 15.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной НОД по ФЭМП
Тема: Большой- маленький |
Форма работы: НОД- познавательная сказка |
Цель: Формировать представления о размере предмета. |
Задачи: Образовательные: дать понятие различия предметов по величине; развивать мыслительные способности детей, умение запоминать и высказывать свое мнение, воображение; обогащать словарный запас. Развивающие: развивать речь детей, способствовать умению задавать вопросы, развитию интереса у детей. Расширять кругозор детей. Воспитательные: воспитывать желание узнавать новое. |
Материалы и оборудование: напольные подушки; панно: лес и дикие животные,раздаточный материал: морковки, корзиночки, грибочки, карандаши, масса для лепки, доски для лепки, лабиринт «Завяжи бантик», аудиозапись «Голоса птиц». |
Этапы деятельности | Методы и приемы | Деятельность воспитателя и детей |
Мотивация Целепологание | Словесные методы: эмоциональный настрой | Сегодня я расскажу необыкновенную сказку (дети садятся на напольные подушки). Слушайте внимательльно. |
Совместная деятельность детей Самостоятельная деятельность детей Рефлексия | Наглядные методы: демонстрация панно- лес, показ диких животных(силуэты) Словесные методы: Беседа, рассказ воспитателя Практические методы: игровые методы: дидактическая игра «Большой- маленький», работа с раздаточным материалом, игра «Завяжи бантик» Продуктивная деятельность Беседа | Воспитатель: Жили-были в сказочном лесу дружные животные: медведь, лиса, волк, заяц, белочка, олень. Жили-поживали, друг другу помогали. Но однажды зашел у них спор «Кто большой, а кто маленький». Никак не могут решить. Давайте мы им поможем. А как? (ответы детей) - Но они ведь не могут понять нашу (речь) слова. Я предлагаю им показать. Если животное большое – встанем и похлопаем в ладоши, а если маленькое – присядем (проводится игра). На панно силуэты животных Воспитатель: Теперь наши лесные животные спорить не будут. - Очень любят животные волшебного леса помогать друг другу. Зайчику морковки по корзиночкам раскладывать, белочки грибочки сушеные на веточке проверять. Может быть, и мы поможем зайчику и белочке. Выбирайте, кто кому хочет помочь. (работа детей с раздаточным материалом). -Молодцы-помощники! Поработают-поработают и на праздник собираются. Медведи бантики одевают, но не знают кому какой завязать, помогите им пожалуйста. Работа детей - Лабиринт «Завяжи бантик». Нарядные стали медвежата. Очень любят жители волшебного леса угощаться конфетами. А где они могут взять угощение? Высказывания детей. А давайте слепим угощение для них. Какие конфетки и кому слепим? Высказывания детей. Что же приступим к работе, теперь мы конфетных дел мастера. Работа детей. - Молодцы ребятки! Теперь праздник у зверят будет веселый. Они будут радоваться и вас благодарить. Вот и сказке конец, а кто участвовал, молодец! Индивидуальная работа: Активизировать на занятие в речи. Помощь затрудняющимся детям. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по ФЭМП 2 младшая группа
Открытое занятие для родителей....
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Число и цифра 3. Счёт до трёх"
В данном конспекте использовался сюжет знаменитой сказки «Три поросёнка» для повышения интереса к занятию....
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»
Конспект НОД по ФЭМП в младшей группе на тему: «Построим домик для Незнайки»Задачи:Образовательные:- Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры;-Учить в рисовать простые предмет...
Конспект занятия по ФЭМП для младшей группы
Цели деятельности педагога:- закрепить умения различать и называть шар (шарик) и куб (кубик), круг, квадрат и треугольник, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинках;- зак...
Конспект НОД по ФЭМП. Вторая младшая группа. Тема: "Круг. Один-много".
В конспекте НОД по формированию элементарных математических представлений содержится материал для ознакомления детей возраста 3х-4х лет с геометрической фигурой - круг и понятиями "один-много"....
конспект занятия по ФЭМП вторая младшая группа.
Конспект занятия по математике . ЦЕЛЬ:• Совершенствовать умения сравнивать предметы по ширине (широкий-узкий), цвету (одинаковые-разные), количеству (много-мало), высоте (высокий-низкий), размеру...
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе на тему: «Сравнение две равные и неравные группы предметов» Предпросмотр
Программное содержаниеОбразовательные задачи: Совершенствовать умение сравнивать две равные и неравные группы предметов, пользоваться выражениями поровну, столько – сколько, больше, ме...