Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе «Кошка и котенок»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе
«Кошка и котенок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 142.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности во 2 младшей группе
«Кошка и котенок»
Возрастная группа | 2 младшая группа |
Количество детей | 8 (восемь) |
Форма организации | Подгрупповое занятие |
Образовательная область | Познавательное развитие |
Направление | Познание |
Интеграция образовательных областей | «Познавательное развитие», «Речевое развитие». |
Цель | Формирование математических навыков. |
Задачи | -Знакомим с частью суток – утро (учим правильно употреблять этот термин в речи); -Учим отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации; -Сравниваем знакомые предметы по величине (большой- маленький); -Учим выделять признаки сходства разных предметов и объединять их по этому признаку (большой-маленький); -Учим сравнивать совокупности предметов, различать, где один предмет, а где много. |
Словарная работа | Лакает. |
Оборудование, материалы, инструменты | Картинки, игрушки (кошка, котенок), блюдца (маленькие, большие). |
ХОД ЗАНЯТИЯ | |
Воспитатель | Дети |
Читает стихотворение А. Кондратьева «Доброе утро». Доброе утро-птицы запели, Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота по углам, Солнце встает и идет по делам! | Дети слушают. . |
Воспитатель задает вопросы: Что вы делаете утром? Что изображено на картинке? Когда это бывает? | Ответы детей (просыпаемся, умываемся, делаем зарядку, завтракаем). (Солнышко, зайки делают зарядку). (Утром). |
Игра «Один-много». Воспитатель задает вопросы: Сколько зайчиков на картинке? А солнышко? А елочка? | Ответы детей (один, много). |
Физкультминутка «Утренняя зарядка». Каждый день по утрам Делаем зарядку. Очень нравится нам Делать по порядку: Весело шагать, Весело шагать. Руки поднимать, Руки опускать. Приседать и вставать, Приседать и вставать. Прыгать и скакать, Прыгать и скакать. | Дети выполняют. |
Игра «Большой-маленький». Ребята, к нам сегодня пришли гости. А кто именно мы узнаем, когда отгадаем загадку: Я умею чисто мыться Не водой, а язычком, Мяу, как мне часто снится Блюдце с теплым молочком. (Кошка). | Дети отгадывают. |
Воспитатель показывает кошку с котенком и задаёт вопросы: -Кто у меня в руках? - Какая кошка? -Какой котенок? -Чем питается кошка? -А если налить в блюдце молоко, что будет делать кошка или котенок? Несколько раз проговариваем слово «лакать». | Ответы детей. |
Воспитатель показывает два блюдца. Одно большое для кошки, маленькое для котенка. Воспитатель раздает детям блюдца (большие и маленькие), и спрашивает у кого какое блюдце по размеру. Дети поставьте блюдца кошке и котенку (кошке большие, котёнку маленькие). Сначала проговариваем с каждым ребенком кому он поставит блюдце. | Дети выполняют. |
Воспитатель задает вопросы: -Из какого блюдца лакает молоко кошка? -Из какого блюдца лакает молоко котенок? -Почему у кошки большие блюдца, а у котенка маленькие? | Ответы детей. |
Ребята, какие вы молодцы! Накормили кошку и котенка. Им пора отправляться на прогулку. Давайте, с ними попрощаемся. | Дети прощаются. |
Рефлексия. Воспитатель задает вопросы: - Кто к нам сегодня приходил в гости? -Из какого блюдца лакала молоко кошка? -Из какого блюдца лакал молоко котенок? | Ответы детей. |
Занятие закончено. |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 161»
Конспект НОД во второй младшей группе по познавательному развитию
«Кошка и котенок».
Подготовила воспитатель: Барановская Юлия Михайловна
Рязань, 2019г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Кошки – мышки». Интеграция образовательных областей «Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»
Программное содержание: - закрепить знания детей о домашнем животном - кошке. Закрепить название частей тела кошки.- обогащать и активизировать словарный запас существительными и прилагательными....
Конспект совместной деятельности с детьми второй младшей группы "Кошка с котятами".
Совместная деятельность с детьми "Кошка с котятами"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию детей первой младшей группы "Кошка с котятами. Рассматривание картины. Сравнение игрушек кошки и котёнка"
методическая разработка...
Конспект НОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе «Мячик для котенка»
Конспект по рисованию для детей первой младшей группы...
Интегрированное занятие по окружающему миру в младшей группе. КОШКА И КОТЕНОК. ПОДАРОК ЛЮБИМОМУ КОТЕНКУ
Цель: познакомить с домашними животными и их детенышами; формировать навык словообразования имен существительных, обозначающих детенышей животных;Воспитывать любовь к домашним животным и желание прояв...
Конспект непосредственно образовательной деятельности второй младшей группе «Кошка и собака»
Группа: вторая младшаяОбразовательные области: «Речевое развитие»Интеграция видов деятельности: «Познавательное развитие»Лексическая тема: «Домашние животные»...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ПОМОЖЕМ КОТЕНКУ НАЙТИ ДОМ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ: «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»
Духовно-нравственное воспитание – одна из актуальных и сложных проблем. Мы обязаны донести до наших детей моральные принципы и этические нормы, которые дадут им прочную основу для становления в ...