В Гости к зайчику
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Ганиева Наталья Фаниловна

итоговое по фэмп во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ganieva_itog.zanyatie.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованно- образовательной деятельности

По познавательному развитию  

Тема: «В гости к зайчику»

Подготовила

Воспитатель

Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

ноябрь, 2016 г.

                                               Нижнекамск

Дата:

28 ноября 2016год

Тема :

Лепка «Угощение для зайки»

Программа:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»

Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова.

Возраст :

первая младшая группа

Направление:

художественно- эстетическое развитие.

Основная образовательная область:

художественное эстетическое развитие.

Интегрированные образовательные области:

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».

Форма проведения:

организованно образовательная деятельность.

Цели:

Воспитательные:

ВввВызывать у детей интерес к действиям с пластилином,   формировать правильную позу при занятии лепкой, учить детей эмоционально откликаться на результат своей работы, учить детей делать выбор,формировать умение выполнять движения под музыку.

Развивающие:

ПрРазвивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, скатывать шарики между ладонями круговыми движениями.

Образовательные:

Фо   Обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов. Закрепить  знание цветов(зелёный, оранжевый) умение выбирать понравившийся овощ, называть его.

Развитие интегративных качеств дошкольника.

Методы и приемы:

Сюрпризный момент. Разминка. Проблемная ситуация.Анализ.Поощрение.Словесный, наглядный, практический, игровой

Наглядные средства обучения:

илл показ способов лепки

Организация детей:

1 часть: на ковре

2 часть: на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием

3 часть: за столами

4 часть: на ковре

Индивидуальная работа:

с ТЗакрепить с Даниэлем, Маргаритой, Эмилем слова и движения игры « Зайка- зайка, где твой хвост?»,  закрепить способы лепки с Маратом, Ясминой, Полиной.

Словарная работа:

КрСлова игры « Зайка- зайка, где твой хвост?», слова « оранжевый, пластилин».

Предварительная работа:

: в      Выучить движения танца «Зайка прыгал», игру « Зайка- зайка, где твой хвост?», закрепить приёмы лепки

Структура:

1.Организационный, сюрпризный момент «Зайка- зайка, где твой хвост?»

2. Выбор овощей детьми.

3. Показ приёмов  лепки.

4. Лепка овощей.

5. Рефлексия. Обзор готовых работ. Танец «Зайки прыгал».

Ход ООД

  1. Сюрпризный момент: приход Зайчика в гости. Заяц «здоровается» с детьми, дети здороваются с зайцем. Зайчик грустный. Воспитатель спрашивает его:

- Почему же, Зайка, ты  такой грустный? Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем. (игра «Зайка- зайка, где твой хвост?»)

2.Что-то зайчик всё равно грустный, оннаверное голодный.Ребята, а что зайка любит кушать?

Дети: морковку и капусту.

Воспитатель успокаивает Зайку:

- Не грусти Зайчик, ты же пришел в детский сад к ребятам. Мы для тебя сейчас приготовим угощение. Ребята, а вот здесь в корзинке что-то лежит. Да это же то, что любит зайка(показывает детям морковку и капусту). Давайте мы с вами рассмотрим эти овощи. Капуста какого цвета?

- зелёного.

- какой формы?

- круглой.

-Морковка какого цвета?

- оранжевого.

- какой формы?

- как колбаска.

3. У воспитателя на тарелочке два кусочка пластилина.Воспитатель показывает приём лепки:

- Ребята, если мы лепим капусту, кладём пластилин на ладошку, накрываем другой и делаем круговые движения. Дети повторяют за воспитателем (без пластилина)

- Если мы делаем морковку, кладем пластилин на ладошку, накрываем другой и раскатываем пластилин между ладонями. Дети повторяют за воспитателем.

4. - Ребята, а сейчас давайте пройдем за столы и приступим к работе

- ребята у вас на столе два кусочка пластилина: зелёный и оранжевый

-Вы должны будете взять только один кусочек пластилина и слепить именно тот овощ, каким хотите угостить зайчика. Сева, ты чем бы хотел угостить зайчика

-(морковкой).

-Тогда ты возьмешь пластилин какого цвета?

- (оранжевого).

-Милана, а ты чем бы хотела угостить

-(капустой).

- А ты возьмешь пластилин какого цвета?

-(зелёного).

-Ребята, а когда мы закончим работу,чем мы вытрем руки?

-Салфеткой

На столе перед каждым ребёнком тарелочка с двумя кусочками пластилина, двух цветов.

Дети выбирают тот, из которого хотели бы слепить угощение и приступают к работе. Воспитатель по необходимости помогает детям, у которых возникли сложности (ещё раз напоминая приёмы лепки).

5. Рефлексия. По окончании лепки, ребята берут тарелочку и несут угощение зайчикузайчику. Дети показывают зайчику, чем бы хотели его угостить. Воспитатель предлагает детям станцевать на прощание танец для зайчика. Танец под музыку «Зайка прыгал».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида № 58»

Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан

Конспект организованно- образовательной деятельности

по художественно-эстетическому

 развитию (лепка)

Тема: «Угощение для зайчика»

Подготовила

Воспитатель

Ганиева Наталья Фаниловна

Первая квалификационная

категория

ноябрь, 2016 г.

Нижнекамск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"

Цели: Упражнять детей ходить в прямом  направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки,  ползание  под дугу;Получать удовольствие от выпо...

Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".

Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...

Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "

Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....

конспект занятия "В гости к зайчику"

занятие по сенсорике для детей младшего возраста...

Конспект игры-занятия "В гостях у зайчика"

Занятие в виде игры по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста...

Конспект НОД по ФЭМП "В гости к зайчику"

Представленная методическая разработка позволит воспитателю во время игрового процесса привить воспитанникам умение считать, ориентироваться в пространстве, конструировать и пр....

Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"

В занятии затрагиваются все  разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....