В Гости к зайчику
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
итоговое по фэмп во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ganieva_itog.zanyatie.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованно- образовательной деятельности
По познавательному развитию
Тема: «В гости к зайчику»
Подготовила Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория ноябрь, 2016 г. |
Нижнекамск
Дата: | 28 ноября 2016год |
Тема : | Лепка «Угощение для зайки» |
Программа: | Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Н. Е. Веракса; Т. С. Комарова. |
Возраст : | первая младшая группа |
Направление: | художественно- эстетическое развитие. |
Основная образовательная область: | художественное эстетическое развитие. |
Интегрированные образовательные области: | «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие». |
Форма проведения: | организованно образовательная деятельность. |
Цели: | |
Воспитательные: | ВввВызывать у детей интерес к действиям с пластилином, формировать правильную позу при занятии лепкой, учить детей эмоционально откликаться на результат своей работы, учить детей делать выбор,формировать умение выполнять движения под музыку. |
Развивающие: | ПрРазвивать мелкую моторику рук, совершенствовать умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями, скатывать шарики между ладонями круговыми движениями. |
Образовательные: | Фо Обогащать сенсорный опыт путем выделения формы предметов. Закрепить знание цветов(зелёный, оранжевый) умение выбирать понравившийся овощ, называть его. |
Развитие интегративных качеств дошкольника. | |
Методы и приемы: | Сюрпризный момент. Разминка. Проблемная ситуация.Анализ.Поощрение.Словесный, наглядный, практический, игровой |
Наглядные средства обучения: | илл показ способов лепки |
Организация детей: | 1 часть: на ковре 2 часть: на стульчиках полукругом перед столом с оборудованием 3 часть: за столами 4 часть: на ковре |
Индивидуальная работа: | с ТЗакрепить с Даниэлем, Маргаритой, Эмилем слова и движения игры « Зайка- зайка, где твой хвост?», закрепить способы лепки с Маратом, Ясминой, Полиной. |
Словарная работа: | КрСлова игры « Зайка- зайка, где твой хвост?», слова « оранжевый, пластилин». |
Предварительная работа: | : в Выучить движения танца «Зайка прыгал», игру « Зайка- зайка, где твой хвост?», закрепить приёмы лепки |
Структура: | 1.Организационный, сюрпризный момент «Зайка- зайка, где твой хвост?» 2. Выбор овощей детьми. 3. Показ приёмов лепки. 4. Лепка овощей. 5. Рефлексия. Обзор готовых работ. Танец «Зайки прыгал». |
Ход ООД |
- Почему же, Зайка, ты такой грустный? Ребята, а давайте мы с зайкой поиграем. (игра «Зайка- зайка, где твой хвост?») 2.Что-то зайчик всё равно грустный, оннаверное голодный.Ребята, а что зайка любит кушать? Дети: морковку и капусту. Воспитатель успокаивает Зайку: - Не грусти Зайчик, ты же пришел в детский сад к ребятам. Мы для тебя сейчас приготовим угощение. Ребята, а вот здесь в корзинке что-то лежит. Да это же то, что любит зайка(показывает детям морковку и капусту). Давайте мы с вами рассмотрим эти овощи. Капуста какого цвета? - зелёного. - какой формы? - круглой. -Морковка какого цвета? - оранжевого. - какой формы? - как колбаска. 3. У воспитателя на тарелочке два кусочка пластилина.Воспитатель показывает приём лепки: - Ребята, если мы лепим капусту, кладём пластилин на ладошку, накрываем другой и делаем круговые движения. Дети повторяют за воспитателем (без пластилина) - Если мы делаем морковку, кладем пластилин на ладошку, накрываем другой и раскатываем пластилин между ладонями. Дети повторяют за воспитателем. 4. - Ребята, а сейчас давайте пройдем за столы и приступим к работе - ребята у вас на столе два кусочка пластилина: зелёный и оранжевый -Вы должны будете взять только один кусочек пластилина и слепить именно тот овощ, каким хотите угостить зайчика. Сева, ты чем бы хотел угостить зайчика -(морковкой). -Тогда ты возьмешь пластилин какого цвета? - (оранжевого). -Милана, а ты чем бы хотела угостить -(капустой). - А ты возьмешь пластилин какого цвета? -(зелёного). -Ребята, а когда мы закончим работу,чем мы вытрем руки? -Салфеткой На столе перед каждым ребёнком тарелочка с двумя кусочками пластилина, двух цветов. Дети выбирают тот, из которого хотели бы слепить угощение и приступают к работе. Воспитатель по необходимости помогает детям, у которых возникли сложности (ещё раз напоминая приёмы лепки). 5. Рефлексия. По окончании лепки, ребята берут тарелочку и несут угощение зайчикузайчику. Дети показывают зайчику, чем бы хотели его угостить. Воспитатель предлагает детям станцевать на прощание танец для зайчика. Танец под музыку «Зайка прыгал». |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида № 58»
Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан
Конспект организованно- образовательной деятельности
по художественно-эстетическому
развитию (лепка)
Тема: «Угощение для зайчика»
Подготовила Воспитатель Ганиева Наталья Фаниловна Первая квалификационная категория ноябрь, 2016 г. |
Нижнекамск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"
Цели: Упражнять детей ходить в прямом направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки, ползание под дугу;Получать удовольствие от выпо...
Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".
Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...
Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "
Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....
конспект занятия "В гости к зайчику"
занятие по сенсорике для детей младшего возраста...
Конспект игры-занятия "В гостях у зайчика"
Занятие в виде игры по физической культуре для детей младшего дошкольного возраста...
Конспект НОД по ФЭМП "В гости к зайчику"
Представленная методическая разработка позволит воспитателю во время игрового процесса привить воспитанникам умение считать, ориентироваться в пространстве, конструировать и пр....
Конспект интегрированного занятия по развитию речи "В гости к зайчику на день рождения"
В занятии затрагиваются все разделы по развитию реч, а также интеграция с ОО "Художественное творчество"....