НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему: « С куклой весело играть»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Цель:
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_kukla.docx | 17.82 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД во второй младшей группе по ФЭМП на тему: « С куклой весело играть»
Цель:
Закреплять умение различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова большой, маленький; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много
В группе возле двери стоит большая коробка. Дети подходят и рассматривают её. Из коробки выглядывает кукла, выходит, обращается к детям:
Кукла: Ой, здравствуйте ребята, а куда я попала?
Дети: В детский сад, к нам в группу.
К.: Как здорово! Какие вы все красивые. Давайте познакомимся? Я кукла, меня зовут Вика. А вы расскажите, как вас зовут? (кукла спрашивает у детей как их зовут, они представляются).
К.: Как уютно и красиво в вашей группе. Сколько тут моих друзей! А подружек сколько много! Познакомите меня со своими куклами?
На диванчике сидят три куклы, дети подводят Вику к ним и знакомят, называют их имена.
Д.: Вот эту куколку зовут Катя, а эту Ира, Наташа
К.: И большие и маленькие, какие красивые у них наряды. Кукла Катя Большая или маленькая?
Д.: Большая.
К.: А Ира и Наташа?
Д.: Маленькие.
К.: А у Кати какого цвета платье?
Д.: Красное (правильно)
К.: А у Иры какого цвета, А у Наташи?
Д.: Зелёное и жёлтое (молодцы).
К.: Посмотрите, ребята, какой большой у меня на голове бант, а у подружек моих-кукол нету бантов. Какого цвета мой бант? Правильно, жёлтый. Ой, а что это за коробочка, посмотрите? Вам интересно, что там? Откроем?
Д.: Да!
К.: Что это такое?
Д.: Бантики
К.: Да это же бантики для наших подружек! Как их много! Давайте эти бантики подарим нашим куклам? Берите по одному бантику. Максим, сколько бантиков ты взял? А ты, Маша, сколько бантиков будешь дарить кукле? У каждого по 1 банту, значит, поровну. У кого большой бант пусть подарит большой кукле, нашей подружке Кате, а кто взял маленький бант, пусть подарит маленькой кукле. Настенька, ты свой бант какой кукле подаришь? Филипп, а ты? Сколько теперь бантов у наших кукол?
Д.: Много.
К.: Теперь ваши бантики подружки будут носить каждый день! Ой, посмотрите, ребята, какая красивая коробочка у меня ещё есть. Откроем её?
Д.: Да, откроем.
К.: Что это? Это же платья для наших кукол. Хотите мы их украсим, что бы они были ещё красивее? Для удобства, пойдёмте, сядем за столы и будем украшать их геометрическими фигурами. Берите каждый по одному платью, садитесь. Милана, какой фигурой ты будешь украшать платье для куклы? А какого она цвета? Белла, а у тебя какого цвета фигура? Что это за фигура? (Все отвечают на вопросы) Какие красивые платья у вас получились. Покажем нашим подружкам? Катя, Ира, Наташа, посмотрите как ребята красиво украсили для вас платья. (Вика несёт кукол и сажает за стол к ребятам). Какие вы молодцы, ребята!
Физкультминутка
Друзья, а вы любите танцевать? Я предлагаю вам потанцевать со мной. У меня есть весёлая музыка. Дети выходят на коврик, становятся в круг, Кукла стоит в середине круга, показывает движения. Как здорово у нас получилось!
А ещё у меня есть разноцветные мячи. Я очень люблю в них играть. А вы хотите со мной поиграть? Кукла Вика рассыпает мячи. Ой, какая я неуклюжая, все мячики рассыпала. Ну ничего, у меня есть цветные карзинки. Поможете мне собрать мячи по карзинкам? (Дети собирают мячи по цветам в карзинки: какого цвета карзинка, такого же цвета мяч).
К.: Какие вы молодцы, так ловко справились. И цвета все знаете. Какие вы весёлые и хорошие, можно я вас обниму? (обнимаются).
Рефлексия. Итог занятия
Что мы, ребята, сделали приятного для наших кукол-подружек сегодня?
Д.: Украсили платья и подарили банты.
К.: Вы такие внимательные и отзывчивые, мне так хочется оставить на память вам книжки. Мне очень понравилось с вами играть!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методическое пособие: Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе по ФЭМП на тему: «В гости к зайке».
Непосредственная образовательная деятельность по ФЭМП во второй младшей группе.Конспект НОД на тему: «В гости к зайке».На занятии использованы следующие инновационные технологии:-Развивающие игр...
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО ФЭМП НА ТЕМУ "ПОМОЖЕМ ЗАЙЧОНКУ" С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй младшей группе по ФЭМП «Подарки от куклы Маши»
Тема: «Подарки от куклы Маши»Цель:-познакомить детей с кругом; обследовать его форму осязательно-двигательным путем;-способствовать формированию умения составлять группу предметов из отдельных предмет...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку» с использованием технологии игрового обучения"
Конспект занятияво второй младшей группе по ФЭМП на тему «Поможем зайчонку...
Конспект НОД во второй младшей группе по ФЭМП "Подарок от куклы Маши"
Цель: продолжить формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, и выделять из группы один предмет, учить отвечать на вопрос "Сколько?" и определять совокупности слова...
Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Поможем кукле Насте»
Совершенствовать умение называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. Закреплять умение называть основные цвета (красный, зеленый, желтый). Закреплять умение на...
Сценарий развивающего занятия во второй младшей группе "В гости к нам пришла кукла Таня». Группа №3 «Веселые мышата»
Форма проведения – игра-экскурсия по группе.Задачи. Поддерживать детское любопытство и развивать интерес детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию.Расширять представления детей...