Формирование количественных представлений ФЭМП
методическая разработка по математике (подготовительная группа)
А. М. Леушина разработала концепцию согласно которой формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста можно разделить на три периода.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
femp.pptx | 2.54 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Формирование количественных представлений в подготовительной группе детского сада
А. М. Леушина разработала концепцию согласно которой формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста можно разделить на три периода. До числовая деятельность; Счётная деятельность; Вычислительная деятельность.
Счётный период Игровое упражнение: Напишите числа от 1 до 10, и в обратном порядке от 10 до 1 в пустых квадратах. 1 2 3 4 5 8 9 10 6 7 10 Проживают в книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сочетают всё на свете (Цифры) 9 8 7 6 5 4 2 1 3
Счётный период Дети выполняют задание: Покажите пальчиком цифру 5 На какой по счёту квадрате написана цифра 6? Какая цифра стоит между цифрой 2 и 4? Какая будет цифра, если 6 увеличить на 1?
Количество и счёт Игровое упражнение рассмотри геометрические рисунки - Чем отличаются фигуры? (цветом и формой.) - Сколько треугольников? - Сколько прямоугольников? - Сколько кругов? - Каких фигур больше (меньше)? (кругов, треугольников, прямоугольников.
10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Сочетай цифры от 1 до 10 Соедини цифры в обратном порядке, начиная с числа 10 В пустых квадратах запиши цифры в обратном порядке.
Определённое число предметов по названному числу. Даётся образец – карточка с шестью кружками и предлагается детям найти столько же одинаковых игрушек, и обвести в красный круг.
Состав чисел из двух меньших чисел в пределах десяти .
Представление о знаках < >
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста
В этом выступлении дается методика формирования у детей погимания независимости результата счета от размеров, формы, порядка расположения предметов и методика обучения детей среднего, старшего и подго...
Формирование количественных представлений у детей дошкольного возраста
В этом выступлении речь идет о формировании у детей понимания независимости результата счета от размеров, формы, порядка расположения предметов и напрвления счета, методике обучения детей сравнению чи...
«Формирование количественных представлений, представлений о составе числа, числовой прямой у детей с речевыми нарушениями посредством использования дидактических игр в образовательной области «Познание».
Методическая разработка раздела образовательной программы «Формирование элементарных математических представлений. Количество» («Программа обучения и воспитания в детском саду под ред. М.А. Васи...
Перспективный план работы с родителями по формированию количественных представлений и представлений о счёте посредством дидактических игр у детей с ТНР. Подготовительная к школе группа
Перспективный план....
КОНСУЛЬТАЦИЯ: РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧИСЛЕ. ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ. ДОЧИСЛОВОЙ ЭТАП И ОБУЧЕНИЕ СЧЕТУ.
Методика формирования количественных представлений во 2 младшей группе. Обучении сравнению групп предметов по ознакомлению с понятиями равенства и неравенства....
Конспект НОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Палочки Кюизенера придумал и разработал бельгийский учитель начальной школы Джордж Кюизинер (1891-1976). Это - палочки, которые часто называют «числами в цвете», цветными палочками, ...
Конспект ОД по ФЭМП. Образовательная область – познавательное развитие. Варианты использования игровых упражнений с палочками Кюизенера с целью формирования количественных представлений у детей дошкольного возраста
Конспект ОД по ФЭМП.Образовательная область – познавательное развитие.Варианты использованияигровых упражнений с палочками Кюизенерас целью формирования количественных представлений у детей дошк...