конспект НОД в средней группе "К Мишке в гости"
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Конспект НОД по математике для детей средней группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД по математике | 15.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по математике ( средняя группа)
“К мишке в гости “
Программное содержание : упражнять детей сравнивать две группы предметов , определять их равенство или не равенство на основе сопоставления пар , соотнося число с элементов множества , самостоятельно обозначать итоговое число, правильно отвечать на вопрос сколько; упражнять в сравнении по величине , обозначать результаты сравнения соответствующими словами: длинный – короткий; упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами : впереди , налево , направо , вверх , вниз ; закреплять знание цветов; упражнять в умение различать и называть геометрические фигура : круг , квадрат, треугольник; закреплять знания о временах года; воспитывать у детей здоровый образ жизни; упражнять в ходьбе по узкой дорожке; развивать у детей творчество , активность , любознательность.
Ход занятий:
Воспитатель: Ребята, сегодня утром увидела я Машеньку. Она была грустная, потому что заболел её друг Миша. Он лежит один в лесу , а Маша не знает как ему помочь. Может вы знаете, что нужно делать ?
Дети: Нужно Мишу лечить, сходить к нему проведать.
Воспитатель: А чем же нужно лечиться когда болеешь?
Дети: Таблетки , лекарство , варенье , мёд и т.д.
Воспитатель: Ну хорошо, только Маша одна в лес идти боится, что же нам делать?
Дети: Мы с ней пойдём. Проводим.
Воспитатель: Ну если вы согласны. Хорошо пойдём в гости к Мише , отнесём ему варенье.
Маша : Да , пойдём! По полянке по цветочной , через мостик прямо в лес , где полным полно чудес. Только я не понимаю, очень странно где цветочная поляна ?
Воспитатель: Маша, цветочную полянку ты уже не найдёшь. Ребята, почему нет цветочной полянки?
Дети: Потому что наступила осень.
Воспитатель: А что ещё осенью бывает?( дети перечисляют признаки осени). Ну что ж пора нам отправляться , автобус уже готов. Вот вам билеты, каждый билет определённого цвета. Занимайте места согласно билетам ( дети садятся на стульчики с таким же цветом, как билет). Теперь можно ехать!
Звучит музыка.
Воспитатель: Дети, пока мы едем давайте посмотрим налево , направо, вверх , вниз. Вот мы и в лесу. Только это волшебный лес не просто здесь Мишу найти. Но я думаю мы справимся.
(дети проходят садятся за столы)
Воспитатель: Ребята посмотрите кого я вижу. Это мама зайчиха со своими зайчатами.
- Мама- зайчиха какая? (большая)
-А зайчата какие?(маленькие)
-Как узнать сколько у мамы зайчат?(нужно посчитать)
(дети выкладывают трёх зайчиков у себя на столе)
Воспитатель предлагает угостить зайчиков морковкой. Дети под каждым зайчиком кладут одну морковку(одной морковки не хватает)
Воспитатель: Сколько морковок? Сколько зайчиков? Сравнить , что больше.
Дети устанавливают равенство между зайчиками и морковками любым выбранным способом и объясняют полученный результат.
Воспитатель: Ну что ж зайчиков покормили, теперь нам надо идти дальше , к Мише.
Физминутка.
Один, два, три, четыре, пять,- все умеем мы считать!
Отдыхать умеем тоже -руки за спину положим;
Голову поднимем выше и легко-легко подышим.
Воспитатель: Посмотрите ребята мы попали на лужайку. Сколько здесь осенних листочков! Ой, а кто это спрятался под осенними листочками. Это ёжик! Давайте посмотрим что это он прячет под листочками? Ребята это какие то дорожки. Давайте их рассмотрим.
Воспитатель: Одинаковые у вас дорожки или нет?
Дети: Одна длинная, другая короткая.
Воспитатель: А давайте мы с вами превратимся в волшебников и эти дорожки превратим в шарфик для нашего Миши.
Воспитатель предлагает детям шерсть, разного цвета. Дети делают шарфик из нетрадиционного материала.
Воспитатель: Какие красивые шарфики у вас получились! Мы их отнесём Мише.
Воспитатель : Ну вот, я уже вижу мостик, про который Маша говорила. Мы уже почти пришли. А как называется дом у медведя(берлога)
( дети проходят по мосту)
Воспитатель: Вот и Мишкина берлога только он спит и не может сам нам открыть дверь, придётся нам самим открывать.
Дидактическая игра “Подбери ключ к замку”
Предложить детям на выбор геометрические фигуры-это “ ключи” к замку. Вставить каждый ключ в свой замок.
-Вот и Мишка!!! Миша благодарит детей за варенье и шарфики и угощает детей конфетами.
Воспитатель: Ну теперь мы можем возвращаться в детский сад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность с детьми средней группы «Мишка в гости к нам пришел» с интеграцией образовательных областей «Художественное творчество», «Познание», «Музыка»
Непосредственно образовательноя деятельность по музыке. К детям приходит герой танцует, поет, играет....
Совместное занятие игрового типа в средней группе "Мишка в гостях у детей"
Совмемтное занятие игрового типа способствует развивитию коммуникативных способностей детей. Развивает творческую активность, речь, способствует раскрепощению....
Занятие по математике в средней группе "Мишка в гостях у ребят"
Занятие по математике в средней группе"Мишка в гостях у ребят"...
Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Мишка в гости к нам пришел"
Данное занятие направлено на развитие всех компонентов устной речи путем составления описательных рассказов с использованием графических схем; практическое овладение нормами речи. По...
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Мишка в гостях у детей»
Сценарий спортивного развлечения в средней группе«Мишка в гостях у детей»Задачи:Обучающие: 1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности;2. Закрепить различные виды ходьбы, бега, прыж...