Осенние месяцы и их последовательность.
методическая разработка по математике (старшая группа)

Задания для закрепления.

Осенние месяцы и их последовательность. Знаки препинания.

 

Состав чисел 6,7 из двух меньших чисел

 

Страна, в которой мы живём.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Осенние месяцы и их последовательность.

Закрасить прямоугольник подходящим цветом

      СЕНТЯБРЬ                ОКТЯБРЬ                   НОЯБРЬ

Осенние месяцы и их последовательность.

Закрасить прямоугольник подходящим цветом

      СЕНТЯБРЬ                ОКТЯБРЬ                   НОЯБРЬ

Знаки препинания.

  1. Повторить предложения повествовательно, восклицательно, вопросительно.

Наступила золотая осень. (! ?)    На небе серые тучи. (! ?)

Моросит холодный дождь.(! ?) Мало светит осеннее солнце.(! ?)

Жёлтые листья падают на землю. (! ?)

Земля похожа на красивый ковёр. (! ?)

  1. Придумать три предложения по готовой схеме.

         !

                                                                                      .

                ?

Знаки препинания.

  1. Повторить предложения повествовательно, восклицательно, вопросительно.

Наступила золотая осень. (! ?)    На небе серые тучи. (! ?)

Моросит холодный дождь.(! ?) Мало светит осеннее солнце.(! ?)

Жёлтые листья падают на землю. (! ?)

Земля похожа на красивый ковёр. (! ?)

  1. Придумать три предложения по готовой схеме.

         !

                                                                                      .

                ?

Осенние месяцы и их последовательность.

Закрасить прямоугольник подходящим цветом

      СЕНТЯБРЬ                ОКТЯБРЬ                   НОЯБРЬ

Осенние месяцы и их последовательность.

Закрасить прямоугольник подходящим цветом

      СЕНТЯБРЬ                ОКТЯБРЬ                   НОЯБРЬ

Знаки препинания.

  1. Повторить предложения повествовательно, восклицательно, вопросительно.

Наступила золотая осень. (! ?)    На небе серые тучи. (! ?)

Моросит холодный дождь.(! ?) Мало светит осеннее солнце.(! ?)

Жёлтые листья падают на землю. (! ?)

Земля похожа на красивый ковёр. (! ?)

  1. Придумать три предложения по готовой схеме.

         !

                                                                                      .

                ?

Знаки препинания.

  1. Повторить предложения повествовательно, восклицательно, вопросительно.

Наступила золотая осень. (! ?)    На небе серые тучи. (! ?)

Моросит холодный дождь.(! ?) Мало светит осеннее солнце.(! ?)

Жёлтые листья падают на землю. (! ?)

Земля похожа на красивый ковёр. (! ?)

  1. Придумать три предложения по готовой схеме.

         !

                                                                                      .

                ?



Предварительный просмотр:

- Образование чисел 6, 7; соотнесение числа цифры и количества (см. предыдущие задания)

- Состав чисел 6,7 из двух меньших чисел

  1. «Числовые домики» (вписать в окошки соответствующие цифры)

https://ru-static.z-dn.net/files/d79/4c1733aad592194fb21b7cf2a525b3b6.png

4) Страна, в которой мы живём.

- Как называется наша страна?_________________________

- Какая наша страна?_великая__________________________

- Назови столицу России ______________________________

- Рассмотри карту

- Какие города, моря, реки, горы ты знаешь?

- Д/и «Азбука России»

У – Устюг – резиденция Деде Мороза,

       Уральские горы________________

А –________________________________________________

___________________________________________________

О –________________________________________________

___________________________________________________

И –________________________________________________

___________________________________________________

В –________________________________________________

___________________________________________________

П –________________________________________________

___________________________________________________

М –________________________________________________

___________________________________________________

Н –________________________________________________

___________________________________________________

Б –________________________________________________

___________________________________________________

Д –________________________________________________

___________________________________________________

К –________________________________________________

___________________________________________________

С –________________________________________________

___________________________________________________

Т –________________________________________________

___________________________________________________

Ф ________________________________________________

___________________________________________________

  1. Раздели в кругах геометрические фигуры разными способами и реши примеры.

5+1=___

4+2 =___

3+3 =___

6+1=___

5+2=___

4+3=___  

  1. Весёлые задачи.

Три больших, три маленьких

Маленьких, удаленьких-

Целая семья опят.

Сколько их на мне сидят?

Шесть грибов нашёл Вадим,

А потом ещё один.

Вы ответьте на вопрос-

Сколько он грибов принёс?

Пять щенят, плюс мама – лайка

Сколько будет, сосчитай-ка?

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют

2 несут травинки, 5 несут иголки

Сколько их под ёлкой

2 кубика у Маши,4 у Наташи.

Вы кубики все эти скорей считайте дети.

У маленькой Светы 4 конфеты

Ещё 3 дала Алла. Сколько всего стало?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Осень. Осенние месяцы. Периоды осени».

Итоговое тематическое занятие Осень. Приметы осени....

логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

«Осень. Осенние месяцы.Периоды осени. Деревья осенью»Звук Ц], буква ЙйКоррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование ...

Логопедическое занятие с детьми 6-7 лет «Осень. Осенние месяцы. Периоды осени. Деревья осенью» Звук Ц], буква Йй

Коррекционно-образовательные цели. Обобщение и системати­зация представлений об осенних изменениях в природе. Форми­рование представлений о периодах осени и их характерных осо­бенност...

Рекомендации родителям по реализации тематических недель: «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью» и «Насекомые. Подготовка насекомых к зиме»

Данный материал будет полезен и интересен воспитателям групп старшего дошкольного возраста при взаимодействии с родителями (законными представителями) по реализации тематических недель в группе компен...

Осенние месяцы и их последовательность.

Задания в домашнюю тетрадь на закрепление осенних месяцев....