Открытое занятие во второй группе раннего возраста. «Разноцветные игры с клоуном Клепой»
план-конспект занятия по математике

Чиркова Елена Юрьевна
Открытое занятие во второй группе раннего возраста.
«Разноцветные игры с клоуном Клепой»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл raznotsvetnye_igry_s_klounom_klepa.docx179.04 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  автономное  дошкольное  образовательное  учреждение

«Верхнекетский детский сад» Верхнекетского района Томской области

Открытое занятие во второй группе раннего возраста.

«Разноцветные игры с клоуном Клепой»

C:\Users\Admin\Desktop\ff5c50832a78896cf9776318c8257d6b.png

Воспитатели: Чиркова Е.Ю.

Корехова Н.А.

2019г.

"Разноцветные игры с клоуном Клепой"


Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста.
Задачи:

 - закреплять у детей знания основных цветов спектра, умение соотносить предметы по цвет;

    - развивать у детей внимание, координацию движений, ориентировку в пространстве; активизировать речь детей;
   - воспитывать у детей дружелюбное отношение друг к другу.
Предварительная работа: Дидактические игры и упражнения на развитие цветовосприятия. 
Оборудование: пластмассовые мячики четырех основных цветов, емкости основных четырех цветов, бумажные бабочки 4-х основных цветов, бумажные цветы 4-х основных цветов, картонные рули 4-х основных цветов, обручи 4-х основных цветов, светофор с сигналами, воздушные шарики.

Ход развлечения.

Воспитатель входит в зал вместе с детьми, приглашает детей сесть на стульчики.
Воспитатель сообщает детям, что пригласила гостя в детский сад, и он скоро придет.
Под звуки музыки в зал вбегает Клоун Клепа.

Клоун Клепа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клепа!
Воспитатель: Давайте, поздороваемся с Клепой. Здравствуй, Клепа!
Дети повторяют слова приветствия.
Клоун Клепа: Я пришел к вам в гости и предлагаю вам поиграть со мной в веселые разноцветные игры. Согласны?
Дети: Да.

Клоун Клепа: Ребята, а пришел я не с пустыми руками. Я принес для вас разноцветные шарики... (торопится и роняет корзину с шариками, шары разлетаются)
Воспитатель: Ой, какой ты неуклюжий Клепа, все шарики рассыпал. Ребята, поможем Клепе собрать всё? Но собрать шарики нужно в коробки по цвету (какого цвета шарик, в такую коробку и кладем).
Игра "Собери шарики".
Клоун Клепа: Молодцы, ребята! Все шарики собрали правильно. Смотрите, смотрите, ребята, бабочка летит! Сейчас я ее поймаю! (делает вид, что ловит бабочку).
Воспитатель: Ребята, к нам действительно прилетели бабочки. Но разве можно бабочек ловить?
Дети: Нет.
Воспитатель: Давайте, мы от Клепы спрячем бабочки на цветочках. Какого цвета бабочка, на цветочек такого же цвета и посадим бабочку.
Игра "Бабочки на цветочках".
Клоун Клепа: Ой, а где же бабочки? Ни одной не вижу. Все от меня спрятались.
Воспитатель хвалит детей за правильно выполненное задание.
Клоун Клепа: Ребята, а теперь я предлагаю вам покататься на автомобилях (раздает картонные рули основных цветов).
Под звуки музыки дети перемещаются по залу. Музыка останавливается.
Клоун Клепа: А теперь поставим наши машины в гаражи. Какого цвета руль, такого цвета и гараж.
Воспитатель помогает детям выполнить задание.
Игра "Цветные автомобили и гаражи".
Воспитатель: Клоун Клепа, а ты знаешь, что ездить на машинах нужно, соблюдая правила дорожного движения?
Клоун Клепа: Нет, а какие?
Воспитатель: А какие - нам подскажут сигналы светофора. Все водители соблюдают правила сигналов светофора. Когда горит красный цвет, машины стоят, если загорелся желтый нужно приготовиться - шагаем на месте, а когда зажегся зеленый - едем!
Клоун Клепа: Давайте, ребята, потренируемся.
Игра "Светофор".
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, что рассказали мне правила дорожного движения!

 А я вам приготовил сюрприз. (выносит воздушный шарик)
Воспитатель: Что это? Какого он цвета? Сколько шариков у Клепы? А у вас сколько?

А чтобы было много шариков, что надо сделать?
Клоун Клепа: Молодцы!  А теперь поиграем с воздушными шариками?
Дети под музыку играют с воздушными шариками.
Клоун Клепа: Спасибо, ребята, за веселые игры. Мне очень понравилось у вас в гостях. Но пришла пора прощаться. До свидания!
Воспитатель и дети: До свидания, клоун Клепа!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».

Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста

Открытое занятие во второй группе раннего возраста. "Степашка в гостях у ребят"....

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста "Новогодняя елка"

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Тема занятия: «Новогодняя елочка»Цель занятия: развитие игровой деятельности и свободного общения со взрослыми и детьми, а...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста "Чудо крышечки".

Открытое занятие во второй группе раннего возраста "Чудо крышечки"....

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по окружающему миру «Одеяло для мишки»

Цель и задачи данного мероприятия: Организовать детей на элементарную совместную деятельность. Развивать коммуникативные умения: учить слушать и слышать речь воспитателя, заданный вопрос, уч...

конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста

Занятие по равитию мелкой и общей моторики рук у детей второй группы раннего возраста...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Кукла Маша в гостях у детей»

Цель - развивать представления о культурно-гигиенических навыках.Задачи:Образовательные:- Учить детей понимать речь, соотносить звучащее слово с предметом и отвечать навопросы взрослого.- Учить брать ...