Открытое занятие во второй группе раннего возраста "Чудо крышечки".
план-конспект занятия по математике

Чиркова Елена Юрьевна

Открытое занятие во второй группе раннего возраста "Чудо крышечки".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_otkrytogo_zanyatiya_s_kryshkami_2.docx857.42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Верхнекетский детский сад»

Верхнекетского района Томской области

Занятие во второй группе раннего возраста по формированию элементарных математических представлений

«Чудо крышечки»

                                     

                Воспитатель:

Чиркова Е.Ю.

Белый Яр – 2019

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.

       Цель: развитие сенсомоторных навыков у детей раннего возраста.

       Задачи:

-закреплять и обобщать знания детей о размере предметов (большой, маленький)

-развивать зрительное, цветовое восприятие.

-развивать логическое мышление, воображение, тактильные ощущения.

- воспитывать интерес к познавательной деятельности.

- воспитывать умение работать в коллективе.

-развивать умение ориентироваться в пространстве.

       Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Ход ООД.

I Вводная часть.

- Ребята, посмотрите вокруг, что нового появилось в группе? (находят в группе мешочек)

-Как вы думаете, что в этом мешочке?

-Хотите узнать? Что для этого надо сделать?

-Что это? (крышки)

-Какие они? (большие и маленькие, разноцветные и т.д.)

-Для чего нужны крышки? Что можно с ними делать?

-А играть с ними можно? Хотите поиграть?

II Основная часть.

1. -Я вам предлагаю поиграть в игру «Разложи по цвету»

(Воспитатель предлагает детям разложить крышки в ячейки по цветам пинцетом.)

-Справились с заданием? Молодцы!

2. -Ребята, я знаю еще интересную игру с крышками. Игра называется «Подбери по размеру». Хотите поиграть?

(дети подбирают крышки по размеру)

-Молодцы! Понравилась игра?

3. -Ребята, посмотрите, что у меня надето на шее? (бусы)

-Из чего они сделаны?

-Хотите сделать для себя бусы?

д/и «Собери бусы»

-Выберите шнурок, карточку. Внимательно посмотрите на карточку, крышки какого цвета вам потребуется?

-Очень красивые бусы у вас получились!

III Заключительная часть.

- Понравилось вам играть с крышками? Какая игра понравилось больше всего?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Познавательно коммуникативная деятельность: Тема: «Колючий ежик».

Предлагаю к вниманию педагогов, конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста.Тема: «Колючий ежик». Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Задачи:1.Учить детей фразовой...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста

Открытое занятие во второй группе раннего возраста. "Степашка в гостях у ребят"....

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста "Новогодняя елка"

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста Тема занятия: «Новогодняя елочка»Цель занятия: развитие игровой деятельности и свободного общения со взрослыми и детьми, а...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста. «Разноцветные игры с клоуном Клепой»

Открытое занятие во второй группе раннего возраста.«Разноцветные игры с клоуном Клепой»...

Конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста по окружающему миру «Одеяло для мишки»

Цель и задачи данного мероприятия: Организовать детей на элементарную совместную деятельность. Развивать коммуникативные умения: учить слушать и слышать речь воспитателя, заданный вопрос, уч...

конспект открытого занятия во второй группе раннего возраста

Занятие по равитию мелкой и общей моторики рук у детей второй группы раннего возраста...

Открытое занятие во второй группе раннего возраста «Кукла Маша в гостях у детей»

Цель - развивать представления о культурно-гигиенических навыках.Задачи:Образовательные:- Учить детей понимать речь, соотносить звучащее слово с предметом и отвечать навопросы взрослого.- Учить брать ...