Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности на тему «Игрушки» для детей второй младшей группы
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности на тему «Игрушки» для детей второй младшей группы.

Интегрированная образовательная деятельность включает в себя: познавательное раазвитие, речевое развитие, социально- коммуникативное развитие, физическое развитие.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_itogovogo_zanyatiya.docx295.23 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 18 «Веселые звоночки» общеразвивающего вида

Конспект

итоговой непосредственно образовательной деятельности

на тему «Игрушки» для детей второй младшей группы

Составил:

Подлинова И.М.

воспитатель

Барнаул, 2019 год

Задачи:

Образовательные:

  • учить детей отгадывать загадки;
  • учить сравнивать предметы по величине;
  • закреплять навык порядкового и количественного счета в пределах пяти;
  • закреплять представление о геометрических фигурах.

Развивающие:

  • развивать умение внимательно слушать задание, отвечать на вопросы;
  • развивать связную речь;
  • развивать память, внимание;
  • развивать воображение, логическое мышление;
  • развивать мелкую моторику и ориентировку на листе бумаги.

Воспитательные:

  • способствовать эмоциональному сближению детей в совместной деятельности;
  • воспитывать отзывчивость, доброжелательность;
  • воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Материал:

Карточки с заданиями, цветные карандаши, геометрические фигуры, видео-физкультминутка.

Ход НОД:

Воспитатель:

Ребята, давайте встанем в круг.

Солнце на небе проснулось,

Нам, ребята, улыбнулось

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Ребята, посмотрите, у нас сегодня гости, они рады вас видеть, они вам улыбаются. Давайте и мы подарим нашим гостям свои улыбки и поздороваемся с ними (дети садятся на стулья).

Ребята, посмотрите, какую красивую корзину я вам принесла, как вы думаете, что в ней? (Игрушки). Хотите их достать? Давайте сначала отгадаем загадки и достанем отгадки.

У коровки есть сынок,

Он росточком не высок,

У него четыре ножки,

Есть и хвостик, есть и рожки,

Есть и рыженький бочок,

И зовут его?.. (Бычок)

Быстрее ветра я скачу,

«Цок-цок», - копытцами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину – прокачу! (Лошадка)

Ночью он совсем не спит,

Дом от мышек сторожит,

Молоко из миски пьет,

Ну, конечно, это?.. (Кот)

Любит он морковку кушать,

Оттопырив кверху уши.

Наш пугливый «попрыгайка»,

Детки, кто же это?.. (Зайка)

Зверь лохматый, косолапый,

Он сосет в берлоге лапу. (Медведь)

Молодцы, ребята, вы отгадали загадки и достали все игрушки: бычка, лошадку, котенка, зайку и мишку. Ребята, вы знаете стихи об этих игрушках? Расскажите, пожалуйста (дети рассказывают стихи А.Барто).

Бычок

Идет бычок, качается,

Вздыхает на ходу:

— Ох, доска кончается,

Сейчас я упаду!

Лошадка

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Грузовик

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

Опрокинул грузовик.

Зайка

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Мишка

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу —

Потому что он хороший.

Ребята, хотите поиграть с игрушками?

1 задание

Бычок предлагает вам поиграть в игру «Больше – меньше»

  • Кто больше корова или собачка?
  • Кто меньше кот или мышка?
  • Что шире ручей или река?
  • Что выше шкаф или стул?
  • Кто длиннее змея или ящерица?
  • Сколько иголок у ежа?
  • Сколько листьев на деревья?
  • Сколько солнышек на небе?

2 задание

Лошадка очень любит танцевать. Давайте потанцуем вместе (видео-физкультминутка «Лошадка»).

3 задание (дети садятся за столы)

Котенок любит играть с мячиками. Давайте разложим котенку мячики от самого маленького до самого большого.

4 задание

Зайка пригласил себе гостей, хочет угостить их морковками. Считать наш зайчик не умеет, он еще маленький, давайте ему поможем. (Дети выполняют задания на карточках).

  • Сколько зайчиков пришло в гости? (4)
  • Сколько морковок? (3)
  • Проведите линии от зайчиков к морковкам.
  • Всем ли зайчикам хватило морковок? (Нет)
  • Сколько еще нужно морковок? (1)

5 задание

Мишка любит кушать мед. Чтобы меда было много, он хочет разводить пчел, построить для них домики. Как они называются? (Ульи). Давайте мишке поможем, построим ульи. (Дети выкладывают ульи из геометрических фигур). Как называются геометрические фигуры? (Квадрат треугольник, круг).

Молодцы, ребята. Игрушки остаются играть с вами. Как вы будете с ними обращаться? (Аккуратно, бережно).

Рисунок1.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «БУРЫЙ МЕДВЕДЬ» во второй младшей группе

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: «БУРЫЙ МЕДВЕДЬ» во второй младшей группе....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре для детей второй младшей группы на тему "Юные спасатели"

Цель: Побуждать детей к выполнению движений и приобретению двигательных навыков с помощью игр с элементами речетатива, а также воображаемого подражательного образа.Задачи:- Воспитание взаимопомощи, до...

Конспект итоговой непосредственно образовательной деятельности по ООМ и рисованию в первой младшей группе №1 тема: «Путешествие на лесную полянку»

Ход  образовательной деятельности:Воспитатель:  Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости.Давайте с ними поздороваемся! (Здравствуйте!) -Ребята, когда я сегодня пришла в детский са...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию для детей второй младшей группы на тему: "Зима недаром злится".

Цель: сформировать представления о времени года «весна».Задачи:- развивать наблюдательность, внимание, память, образное мышление;- расширять словарный запас (слова «сосульки», ...