Наглядный материал "Веселые фигуры"
учебно-методическое пособие по математике (младшая группа)
Наглядный материал "Веселые фигуры"
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Изготовление наглядного материала на магнитах: «Геометрические фигуры».
В представленной работе я хочу показать как можно использовать старые плоские магниты. Идею изготовления наглядного материла на магнитах, мне случайно подкинули дети. У нас в группе остали...
Наглядный материал по математике "Геометрические фигуры объемные и плоские"
Наглядный материал по математике "Геометрические фигуры объемные и плоские"...
Наглядно-дидактическая игра "МЕМО геометрические фигуры"
Цель: интеллектуальное развитие детей младшего и среднего возраста через использование настольных игр «МЕМО» с математическим содержанием.Задачи педагога:Подобрать эффективные вариант...
Наглядно-дидактическое пособие «Губка Боб квадратные штаны» для закрепления представлений о геометрических фигурах в художественно-эстетическом развитии
Наглядно-дидактическое пособие «Губка Боб квадратные штаны» для закрепления представлений о геометрических фигурах в художественно-эстетическом развитии Разработчик: Бо...
Образовательные задачи: - развитие навыков пересказа с помощью метода моделирования - наглядной опорой в виде фигур - заместителей персонажей сказки; - формирование грамотной монологической и диалогической речи; - формирование умения логически мыслить, ср
Цель: Формирование у детей представления о русской березке, о красоте окружающего мира.Задачи:Образовательные: расширить представления детей о деревьях; расширить кругозор о красоте окружающ...
Фигуры из счетных палочек (наглядные схемы-картинки для занятий по математике).
Наглядные схемы-картинки для занятий по математике....
ТЕМА: ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА НАГЛЯДНОЙ ОСНОВЕ. РЕШЕНИЕ ПРОСТЫХ ЗАДАЧ НА СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. ВОССОЗДАНИЕ ИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПЛОСКОСТНЫХ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРЕДМЕТОВ ПО ОБРАЗЦАМ КОНТУРНОГО ХАРАКТЕРА.
Цель: сформировать понятие и представления о сложении и вычитании; продолжать знакомить со знаком «+», «-»; ввести понятие «задача» на элементарном уровн...