Интегрированное занятие по ФЕМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы.
учебно-методический материал по математике (средняя группа)
Занятие в средней группе по ФЕМП и ознакомлению с окружающем миром.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_matem_i_okr.docx | 17.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие по ФЕМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы.
Задачи:
- закреплять знание геометрических фигур ;
- закреплять счет в пределах 5;
- закреплять знание цветов;
- совершенствовать умение различать и называть полевые цветы.
- воспитывать желание помогать окружающим.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Поляна с полевыми цветами.
Дети проходят в группу. Де на полянке много цветов.
В: -Ребята посмотрите какие цветы красивые! Какие это цветы?
Д: -Это полевые цветы.
В: -Давайте возьмем по цветочку в руки и назовем их. (дети называют цветы, которые взяли в руки)
В: - Какие из них вы узнали?
В: - Сколько цветов было на полянке? (много) ,а сколько цветов у каждого из вас в руках? (один)
В: Ой! Слышите, кто-то плачет?
-Это Пчелёнок! Что же с ним случилось?
(Воспитатель прислушивается к пчеленку и озвучивает: -Пчелёнок должен идти в школу, но совсем заигрался и забыл сделать задание, которое ему дала учительница.
-Поможем ему? (Да)
Присаживайтесь за столы:
2. Геометрические фигуры.
Посмотрите, на доску. (на доске треугольник)
-Как называется эта фигура?
-Какого она цвета?
-Сколько у него улов? Давайте посчитаем сколько у него углов.-Покажите на пальчиках сколько углов у треугольника.
(Аналогично рассматривается квадрат и круг)
-Круг какого цвета?
-Сколько углов у круга? ( их нет у круга)
-Чем похожи друг на друга квадрат и треугольник? ( у них есть углы)
-Чем похожи друг на друга круг и треугольник?
Выложите перед собой фигуры в той же последовательности как на доске.
1-треуольник, 2- квадрат, 3-круг.
3 Физкультминутка.
Выйдите, пожалуйста из-за столов.
Присядьте столько раз сколько квадратов на картинке.
Нагнитесь столько раз сколько треугольников на картинке.
Подпрыгните столько раз сколько кругов на картинке.
4. Дорисуй.
Перед детьми карточки.
-Посмотрите на карточка: Что же с ними не так?
Возьмите карандаши и дорисуйте стороны геометрических фигур:
5. Подведение итогов.
Какие вы ребята молодцы! Прекрасно справились со всеми заданиями и помогли Пчеленку.
-Ребята, а что было самым сложным?
С чем вы легко справили?
Всем спасибо за помощь друзья!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД В ФОРМЕ ЗАНЯТИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "ЗДОРОВЬЕ" ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ ТЕМА: "ЗДОРОВЬЕ-ТВОЕ БОГАТСТВО!"
Формирование представлений о здоровье и здоровом образе жизни....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего нужны дорожные знаки?»
Программные задачи: познакомить детей с новым дорожным знаком «Осторожно: дети». Расширять знания детей о назначении дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Подземный переход». Продолжать работу ...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы на тему "Транспорт"
конспект занятия...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы . Тема: «В ожидании зимы».
Расширять представления детей о признаках поздней осени на примере стихотворения С.А.Есенина "В ожидании зимы"....
КОНСПЕКТ занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «Для чего человеку дом»
Учить детей размышлять, отражать в речи свои умозаключения, правильно строить предложения, воспитывать нравственные чувства, умение видеть красоту своего дома, самим создавать красоту, познакомить с п...
Интегрированное занятие по ФЭМП и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы
Ежик потерялся в осеннем лесу...
Интегрированное занятие по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей средней группы «В мире диких животных», ГМО
Муниципальный уровень, МАДОУ детский сад №10 «Лучик», 20.11.2020г....