Открытое занятие по ФЭМП в средней группе.
план-конспект занятия по математике (средняя группа)
Научить умению воспроизводить указанное количество движений в пределах 5.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_fyemp.docx | 14.24 КБ |
otkrytoe_zanyatie_s_palochkami.pptx | 493.37 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ школа 1527 с/п «Дельфиненок»
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе.
Подготовила и провела Васюкова Т.В.
Дата проведения: 27 февраля 2019 г.
Москва 2019 г
Цель:
Научить умению воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5 ),
Научить сравнивать предметы по ширине
Закрепить умение воспроизвести звуки и движения в пределах 5
Закрепить умение ориентироваться в пространстве.
Научить сравнивать 4-5 предметов по ширине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности.
Используемые материалы:
Карточки каждому ребенку в пределах 5, счетные палочки, полоски разных цветов от широкой до самой узкой, мелкие игрушки.
Игровая ситуация « Делаем зарядку».
1 часть. Игровое упражнение «Сделаем столько же».
Воспитатель выполняет движения, дети считают их и на столе находят и показывают карточку с соответствующим количеством выполненных движений.
Воспитатель вызывает ребенка, тот делает определенное количество приседаний(прыжков, хлопков и т.д.) и дети показываают соответствующую карточку.
После выполнения каждого задания воспитатель спрашивает: «Сколько ты выполнил движений, почему?
2 часть. Воспитатель вызывает ребенка, тот делает определенное количество приседаний (прыжков, хлопков и т.д ) и дети выкладывают это количество палочками.
Строим из палочек геометрические фигуры ( треугольник, квадрат, дом)
Физкультминутка « Потушем кошкин дом»
Мы дружные ребята,
И в сказку мы идем ( Маршируем на месте)
Посмотрим кто же в свказке ( Повороты на лево, на 180 гр., на право и в
Потушит кошкин дом. Исх. Положение)
И если надо тоже мы будем помогать
И каждому мы скажем: « С огнем играть нельзя!»
Коль пожар хотим тушить
Надо, детки, поспешить. ( Бег на месте )
Разрастается огонь, помогать
Бегом, бегом ( Быстрый бег на месте)
Глубоко теперь вздохните –
Выдохните _ подышите. ( Глубокий вздох и выдох)
3 часть .Игровое упражнение « Разложи полоски».
Дети выполняют задание с полосками, раскладывая их в убывающей последовательности ( начиная с самой широкой и заканчивая самой узкой)
и рассказывая о порядке расположения лент: самая широкая, уже, еще уже, самая узкая.
4 часть. Игра « Поручение».
Дети сидят на ковре « по турецки» лицом к воспитателю. Воспитатель предлагает расставить игрушки : впереди себя, сзади себя, слева от себя, справа от себя.
Воспитатель проверяет правильность расположения предметов. Задает вопросы: « Какую игрушку поставили слева, какую справа, какую впереди, какую сзади7
Игра повторяется 3 -4 раза.
Вопросы детям: какое у нас было занятие, понравилось вам ?
Какая игра вам больше всего понравилась? И т.д.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
. Игровое упражнение «Сделаем столько же».
Работа с картогчками и математическими палочками
Игровое упражнение « Разложи полоски».
Физкультминутка « Потушем кошкин дом»
. Игра « Поручение».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе
Упражнять в счете в пределах 5, называя числительные по порядку, указывая предметы по порядку. Закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".......
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе
Упражнять в счете в пределах 5, называя числительные по порядку, указывая предметы по порядку. Закреплять умение отвечать на вопросы "Сколько?", "Который по счету?", "На котором месте?".....
КОНСПЕКТ открытого занятия по ФЭМП в средней группе от 09.10.2015г.«Поможем зверятам»
Цель: Продолжать формировать представления о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике, четырехугольнике. Развивать умение видеть и узнавать эти фигуры независимо от цвета и величины.На ос...
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе.
Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?».- Упражнять в умении различать и называ...
Открытое занятие по ФЭМП в средней группе "Путешествие в сказочный лес"
Занятие п ФЭМП в средней группе "Путешествие в сказочный лес"...
Презентация:Открытое занятие по ФЭМП в средней группе
Презентация...
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе для родителей
закрепление учебного материала....