Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе "Белочка у нас в гостях".
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе "Белочка у нас в гостях".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_belochka_yasli.docx | 16.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности
по познавательному развитию
в первой младшей группе
"Белочка у нас в гостях".
Цель: Формирование сенсорных этапов по средствам игровой деятельности
Задачи:
- Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина);
- Упражнять в названии геометрической фигуры (круг);
- Развивать внимание, память, воображение, творческие способности;
- Развивать координации движений рук, мелкую моторику, двигательную активность;
- Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, доброжелательное отношение к героям сказки.
Материал: Игрушка Белочка, корзина, грецкие орехи в скорлупе, настольный театр "Репка", пшено.
Методические приемы: беседа, чтение сказки, вопросы воспитателя.
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
В.: - Ребята, к нам в гости пришла Белочка!
Под зелёною сосной
Вырос домик расписной
И жила в нём белочка
Белочка –умелочка.
Хорошо она жила
Чай с орешками пила
Вечером на лесенке
Распевала песенки.
В.: - Посмотрите, дети, какие замечательные орешки принесла нам белочка. Давайте покатаем их между ладошками. Вот так.
Дети держат орехи между ладонями, прокатывают их несколько раз, ощупывают пальчиками.
В.: - Орешки: круглые, шершавые, твёрдые.
Дети по возможности повторяют за педагогом, и складывают орешки обратно в корзину.
Сказка "Репка".
Воспитатель достает из корзины и раскладывает на столе героев сказки. Дети повторяют за воспитателем имена героев, проговаривают как «говорят» животные. Уточняют, что репка круглая, жёлтая, репка одна, а героев много. Вместе с воспитателем, дети всех героев убирают в корзину, остаётся одна репка.
Воспитатель показывает детям лист бумаги с нарисованной репкой большего размера но не закрашенной и предлагает детям засыпать «Репку» пшеном жёлтого цвета.
В.: - Молодцы, дети, какая красивая получилась «Репка». Вот эта репка из сказки –маленькая , вот какая (дети показывают), а эта большая, вот какая (дети показывают)».
В.: - Посмотрите, а что еще вам принесла Белочка в корзинке? Вы были умничками, хорошо играли и рассказывали сказку. За это Белочка принесла вам угощение.
Дети достают из корзинки конфеты круглой формы и жёлтого цвета (воспитатель уточняет форму и цвет конфет).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект по изобразительной деятельности в первой младшей группе "Гном Гномыч в гостях"
Занятие по изодеятельности и двигательной активности в первой младшей группе....
Конспект занятия по познавательному развитию первой младшей группы "Прогулка на огород"
Ребёнок познает мир, исследуя его и экспериментируя, монепулируя его предметным содержанием, познает мир по принципу: что вижу, с чем действую, то и познаю....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе по теме "В гости к сказкам".
Задачи: • Помочь детям вспомнить знакомые сказки, потешки; • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам; • Развивать умение сопережи...
Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Мы идем в гости»
Закрепить знания цветов (красный, желтый, побуждать называть цвета.Развивать координацию мелких движений кисти рук.Познакомить с понятием широкий - узкий, один – многоАктивизировать речь детей. Вводит...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей групп «У Ёжика в гостях».
конспект нод...
Конспект интегрированного занятия для детей первой младшей группы на тему «В гостях у солнышка»
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное, физическое развитие, художественно - эстетическое развитие. Виды детской деятельности:...