Сравнительные значения для определения уровня развития детей Образовательной Программы дошкольного образования «Мате: плюс. Математика в детском саду».
материал по математике (подготовительная группа)

Группа № 7 «Стрекозки»

            Воспитатели: Панюшкина А.В.

            Дата:  (сентябрь, декабрь, апрель) 2018– 2019 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sravnitelnye_znacheniya_111.docx20.57 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнительные значения для определения уровня развития детей

Образовательной Программы дошкольного образования

«Мате: плюс. Математика в детском саду».

Группа № 7 «Стрекозкики»

        Воспитатели: Панюшкина А.В.

        Дата:  (сентябрь, декабрь, апрель) 2018– 2019 учебный год

Наименование

Уровень

Начало года

Середина года

Март месяц

Кол -во

%

Кол -во

%

Кол -во

%

1. Пространство и форма

Максимальное к-во баллов

6

24

13

52

20

80

Средние к-во баллов

16

64

10

44

5

20

Требуется развивающая раб.

3

12

2

4

0

0

2. Геометрические формы

Максимальное к-во баллов

10

40

15

60

21

84

Средние к-во баллов

15

60

10

40

4

16

Требуется развивающая раб.

0

0

0

0

0

0

3. Структуры, закономерности. узоры

Максимальное к-во баллов

6

24

10

40

21

84

Средние к-во баллов

16

64

13

52

4

16

Требуется развивающая раб.

3

12

2

8

0

0

4. Величины и измерения

Максимальное к-во баллов

7

28

12

48

19

76

Средние к-во баллов

16

64

12

48

6

24

Требуется развивающая раб.

2

8

1

4

0

0

5. Данные, чистота, вероятность

Максимальное к-во баллов

6

24

13

52

19

76

Средние к-во баллов

17

68

11

44

6

24

Требуется развивающая раб.

2

8

1

4

0

0

6. Множества, числа, операции

Максимальное к-во баллов

7

28

15

60

20

80

Средние к-во баллов

16

64

10

40

5

20

Требуется развивающая раб.

2

8

0

0

0

0

        

                

Общий вывод: По результатам наблюдений, бесед за 2018-2019 год выявлено, что у детей (ребёнка) сформирован уровень овладения необходимыми навыками и умениями по Образовательной Программы дошкольного образования Мате: плюс. Математика в детском саду:

Высокий уровень развития – 20 детей – 80%

Средний уровень развития – 5 детей – 20%

Низкий уровень развития – 0 детей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер класс «Знакомство с программой «Мате:плюс» Математика в детском саду»

Программа включает в себя все элементы содержания современной математики, представленные на начальном уровне и необходимые для дальнейшего математического образования. Программа является уникальным пр...

Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Математика в детском саду», за 2017-2018 учебный год.

Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Матема...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста с использованием методического комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду» Путешествие на остров Чунга-Чанга

Цель: формирование математических представлений у детей среднего возраста. Задачи:Образовательные: продолжать формировать математические представления детей; учить решать элементарные логические ...

«Использование материалов «Мате: плюс. Математика в детском саду» для формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»

Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, час...

Мастер-класс: Знакомство с программой "Мате: плюс". Математика в детском саду.

laquo;Мате:плюс™. Математика в детском саду» — математический комплекс нового поколения для развития математического мышления детей от 4 до 7 лет.«Мате:плюс" - это:-индив...

Статья использование комплекта "Мате: плюс. Математика в детском саду" в образовательной деятельности как инструмент повышения качества образования в детском саду

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....

Мастер - класс использование комплекта "Мате: плюс.Математика в детском саду " в образовательной деятельности как иснструмент повышения качества образования в детском саду

МАСТЕР - КЛАСС  ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....