Сравнительные значения для определения уровня развития детей Образовательной Программы дошкольного образования «Мате: плюс. Математика в детском саду».
материал по математике (подготовительная группа)
Группа № 7 «Стрекозки»
Воспитатели: Панюшкина А.В.
Дата: (сентябрь, декабрь, апрель) 2018– 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sravnitelnye_znacheniya_111.docx | 20.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Сравнительные значения для определения уровня развития детей
Образовательной Программы дошкольного образования
«Мате: плюс. Математика в детском саду».
Группа № 7 «Стрекозкики»
Воспитатели: Панюшкина А.В.
Дата: (сентябрь, декабрь, апрель) 2018– 2019 учебный год
Наименование | Уровень | Начало года | Середина года | Март месяц | |||
Кол -во | % | Кол -во | % | Кол -во | % | ||
1. Пространство и форма | Максимальное к-во баллов | 6 | 24 | 13 | 52 | 20 | 80 |
Средние к-во баллов | 16 | 64 | 10 | 44 | 5 | 20 | |
Требуется развивающая раб. | 3 | 12 | 2 | 4 | 0 | 0 | |
2. Геометрические формы | Максимальное к-во баллов | 10 | 40 | 15 | 60 | 21 | 84 |
Средние к-во баллов | 15 | 60 | 10 | 40 | 4 | 16 | |
Требуется развивающая раб. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
3. Структуры, закономерности. узоры | Максимальное к-во баллов | 6 | 24 | 10 | 40 | 21 | 84 |
Средние к-во баллов | 16 | 64 | 13 | 52 | 4 | 16 | |
Требуется развивающая раб. | 3 | 12 | 2 | 8 | 0 | 0 | |
4. Величины и измерения | Максимальное к-во баллов | 7 | 28 | 12 | 48 | 19 | 76 |
Средние к-во баллов | 16 | 64 | 12 | 48 | 6 | 24 | |
Требуется развивающая раб. | 2 | 8 | 1 | 4 | 0 | 0 | |
5. Данные, чистота, вероятность | Максимальное к-во баллов | 6 | 24 | 13 | 52 | 19 | 76 |
Средние к-во баллов | 17 | 68 | 11 | 44 | 6 | 24 | |
Требуется развивающая раб. | 2 | 8 | 1 | 4 | 0 | 0 | |
6. Множества, числа, операции | Максимальное к-во баллов | 7 | 28 | 15 | 60 | 20 | 80 |
Средние к-во баллов | 16 | 64 | 10 | 40 | 5 | 20 | |
Требуется развивающая раб. | 2 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Общий вывод: По результатам наблюдений, бесед за 2018-2019 год выявлено, что у детей (ребёнка) сформирован уровень овладения необходимыми навыками и умениями по Образовательной Программы дошкольного образования Мате: плюс. Математика в детском саду:
Высокий уровень развития – 20 детей – 80%
Средний уровень развития – 5 детей – 20%
Низкий уровень развития – 0 детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер класс «Знакомство с программой «Мате:плюс» Математика в детском саду»
Программа включает в себя все элементы содержания современной математики, представленные на начальном уровне и необходимые для дальнейшего математического образования. Программа является уникальным пр...
Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Математика в детском саду», за 2017-2018 учебный год.
Отчет в подготовительной группы «Теремок» о работе пилоткой площадке развития математического образования на основе комплексной программы математического развития «Мате: плюс. Матема...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений для детей среднего дошкольного возраста с использованием методического комплекта «Мате: плюс. Математика в детском саду» Путешествие на остров Чунга-Чанга
Цель: формирование математических представлений у детей среднего возраста. Задачи:Образовательные: продолжать формировать математические представления детей; учить решать элементарные логические ...
«Использование материалов «Мате: плюс. Математика в детском саду» для формирования математических способностей у детей дошкольного возраста»
Концепция по дошкольному образованию, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, час...
Мастер-класс: Знакомство с программой "Мате: плюс". Математика в детском саду.
laquo;Мате:плюс™. Математика в детском саду» — математический комплекс нового поколения для развития математического мышления детей от 4 до 7 лет.«Мате:плюс" - это:-индив...
Статья использование комплекта "Мате: плюс. Математика в детском саду" в образовательной деятельности как инструмент повышения качества образования в детском саду
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....
Мастер - класс использование комплекта "Мате: плюс.Математика в детском саду " в образовательной деятельности как иснструмент повышения качества образования в детском саду
МАСТЕР - КЛАСС ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЛЕКТА «МАТЕ: ПЛЮС. МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ» В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ....