Конспект занятия по ФЭМП « Зайчики на лужайке»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Формировать элементарные математические представления у детей раннего возраста. Активизировать словарь детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_femp.docx | 13.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по ФЭМП « Зайчики на лужайке»
Для детей первой младшей группы.
Цель: Формировать элементарные математические представления. Активизировать словарь детей.
Задачи: 1. Учить различать цвет, величину, количество.
2. Развивать речь, внимание, логическое мышление.
3. Воспитывать любовь к животным.
Методы: наглядный, словесный, игровой.
Материалы: игрушки зайчики, лисичка, ширма, корзина, муляжи морковки и капусты.
Ход занятий
Воспит.: Ребята посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся.
Дети: Здравствуйте!
Воспит.: Ребята, а вы любите ходить в гости?
Дети: да
Воспит.: Тогда я вас приглашаю в гости к зайчику. А где зайчик живет?
Дети: В лесу
Воспит.: Но перед тем как нам ехать надо взять с собой угощения.
Воспит.: А что любят кушать зайчики?
Дети: Морковку, капусту
Воспит.: Давайте на нашем огороде, найдем морковку и капусту.
Дети: ищут на ширме морковку и капусту, складывают в корзину
Воспит.: А на чем мы с вами туда поедем?
Дети: поезд, машина, автобус
Воспит.: Ну, что ж тогда пора отправляться. Едем ….(игра)
Вот мы с вами и приехали на большую лужайку. Смотрите ребята, кто нас тут ждет?
Дети: зайчики
Воспит.: А их много или мало?
Дети: Много
Вомпит.: А как они прыгают? А что у зайчиков есть?
Дети: Ушки, хвостик
Воспит.: А ушки, какие?
Дети: Длинные
Воспит.: А хвостик?
Дети: Маленький
Воспит.: Ребятки, а что мы привезли в корзине
Дети: Угощение: капусту, морковку
Воспит.: Давайте угостим наших зайчиков морковкой и капустой.
А морковка, какого цвета?
А капуста?
Дети: красная, зеленая
Воспи.: А есть у нас большая морковка и большая капуста в корзине?
Дети: Есть
Воспит.: Какому зайчику отдадим большому или маленькому?
Дети: Большому
Воспит.: Всех накормили зайчиков?
Дети: Да
Воспит.: Давайте теперь поиграем в зайчиков. Раз, два, три повернись и в зайчишек превратись. Игра
Воспит.: А теперь нам пора возвращаться в дет сад. На чем мы с вами поедем обратно?
Дети: автобус, машина
Воспит.: Вот мы и вернулись с вами из нашего путешествия. Ребятки, а к кому мы ездили в гости, на чем, чем угощали зайчиков…? Вам понравилось в гостях?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД Познание (ФЭМП) «Путешествие на лужайку».
Интеграции образовательных областей. Познание. Цели: Развивать умение видеть общий признак предметов группы и выделять из неё отдельный предмет;Формировать умение сра...
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе, с использованием деятельностного метода "Встреча с зайчиком"
Тренировка умений и навыков, полученных детьми на предыдущих занятиях по ФЭМП....
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику"
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе « В гости к зайчику".Образовательная область: «Познавательное развитие»Раздел: ФЭМПЦель: уточнить представление детей о понятиях «один», «много»; про...
Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе «В гости к зайчику»
НОД воспитателя по ФЭМП во 2 младшей группе...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Зайчику»
ull; Закрепить знания о геометрических фигурах;• Уметь отвечать на вопрос «сколько?» словами «один», «много», «ни одного»...
Конспект занятия по ФЭМП "Поможем зайчику"
Цель:.Задачи:формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному.уточнить в речи употребление слов: столько - сколько, поровну, по много.закреплять умение понимать обращен...